Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   09.03.2009, 17:32
По умолчанию Проблема с тормозами. Прошу помочь советом.
Здравствуйте!

В последний месяц наблюдаю такую картину: утром завожу машину, грею, начинаю движение. При первом торможении замедляется очень плохо. Приходится давить на педаль в 2-3 раза сильнее, чем обычно. Потом после 4х-5ти торможений или после 1го-2х длинных все потихоньку приходит в норму.

Списывал это на обледенение (в основном приходилось на мокрую погоду с минимальной плюсовой температурой).

Сегодня на трассе заметил, что в некоторых случаях дотормаживать стало труднее. Раньше никогда не замечал, чтобы в мокрую погоду или слякоть тормоза работали хуже. Ход педали вроде не изменился, но точно сказать не могу. Заглянул под капот и увидел, что понизился уровень тормозной жидкости. Грамм 60-70 по моим ощущения я потерял. По времени начерное за месяц-два. До этого за почти 3года использования токого не было. Главный тормозной цилиндр с виду сухой, но видел, как мне показалось, подтек в месте, где стыкуется пластиковый бачек с тормозухой и тормозной цилиндр. После поездки там стало сухо, возможно высохло от жара и обдува.

Износ колодок и дисков примерно одинаков.
В чем может быть проблема, на что обратить внимание и возможно проверить своими силами перед тем, как я поеду в сервис?
Не хочется попасть на возможный развод.
Ответить с цитированием
Tiche вне форума Tiche    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: X-Trail Т-31 2,0л
Старый #2   09.03.2009, 22:21
По умолчанию
Явные признаки воздуха в тормозной системе. Если не разу не менялась жидкость за 3 года, то есть резон заменить, прокачать, проверить
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #3   09.03.2009, 22:27
По умолчанию
Tiche
Спасибо! В ближайшие дни проверю и расскажу.
Ответить с цитированием
diadya-fedor вне форума diadya-fedor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: Nissan X-Trail 2,5 SIV Т-31 2010 БЫЛ; Isuzu Trooper 2,6
Старый #4   09.03.2009, 23:21
По умолчанию
Какой пробег? Возможно стерлись колодки достаточно сильно, а система подводки почему-то не работает правильно.
Ручник на столько же щелчков как и раньше срабатывает? Или стало больше?
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   10.03.2009, 10:54
По умолчанию
Пробег 220т.км
Диагностику делал неделю назад. Колодок осталось 40%, ручник у меня уже 2 года плохо работает, надо подтягивать и возможно чинить.

Проблема еще в начавшемся расходе тормозной жидкости.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #6   10.03.2009, 10:58
По умолчанию
Ну если еще и тормозуха куда-то уходит, то надо искать места ухода, проверяй все уплотнительные манжеты и пр. Туормозную жижу (как и антифриз), рекомендуется менять раз в 2 года, особенно тормозуху, она гигроскопична (вбирает в себя влагу)
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #7   10.03.2009, 10:58
По умолчанию
Demonstrator
Если жидкость не менялась 3 года то это повод ее поменять. Не знаю у кого как, но у меня обычно после простоя в сырую погоду тормозит вяленько, приходится придавливать побольше. Так же и после проезда без торможений по мокрой трассе. Но жижу я менял недавно , а торможение такое было всегда.
Если есть место где возможно течет, то с ним поступают не так. Это место надо тщательно протереть со всех сторон, а так же под ним и после поездок смотреть, но уже ничего не трогать и не протирать. В результате можно увидеть течет или показалось. Мало ли вода откуда-то сверху попала или конденсат где-то скапливается и туда стекает вместе с грязью. Тормозуха к стати сохнет крайне плохо.

PS Для ручника у нас не отдельные колодки?
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #8   10.03.2009, 11:11
По умолчанию
Отдельные
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #9   10.03.2009, 11:29
По умолчанию
Олег, спасибо, я так и думал.

Следовательно ручник и обычные тормозные колодки никак не связаны. На плохую работу ручника ориентироваться не надо - это отдельная неисправность.
На расход тормозухе при износе колодок в 60% я бы тоже смотрел осторожно, это вполне может быть и не расход, а обычное понижение уровня из-за бОльшего выходя тормозных цилиндров. А то мне на одной машине, по доброте душевной, долили на сервисе тормозухи, бесплатно при этом. Вот только не подумали о том, что она стоит на минимуме и износ колодок был, ну как бы это сказать, ну не было их уже. На следующий день заменил колодки, заодно и двигатель помыл на мойке, но уже не забесплатно - тормозуху-то выперло мама не горюй. Я же не знал что они долили, спокойно открутил крышку и вперед. Проверять не стал т.к. перед поездкой в сервис лампочка помаргивала, я знал почему и не парился, они втихаря залили, но то что она не помаргивает я и не заметил, да и проехал не больше пары километров. Был сильно удивлен увидев тормозуху с горкой на горловине и все в ней внизу. Сначала не мог понять откуда ее столько и почему, даже как-то не по себе стало, не могла же она с неба свалится, а я не доливал, а ее стало больше чем было при новых колодках до этого. В общем поставили они меня в тупик своим доливом .
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #10   10.03.2009, 17:00
По умолчанию
Fenix747
У меня раньше всегда тормозила сразу и хорошо. Сейчас действительно в сырую погоду после постоя проблемы выявляются.

Спасибо за наводку. Причину снижения уровня жидкости я и не подумал связать м износом колодок. Теперь буду знать.
Осмотрел машину, и нашел, что левый передний суппорт вроде как постоянно "мокрый". Определить что на нем за жижа, с дороги или тормозная жидкость, практически нереально. Тем более в слякотную весеннюю погоду. Поезжу, посмотрю пока.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook