Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ChAl вне форума ChAl    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: ГАЗЕЛЬ
Старый #1   03.03.2009, 12:55
По умолчанию Ручка или вариатор?
Подскажите, а на вторичном рынке лет через 8 , чего будет легче продать вариатор или мкп?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   03.03.2009, 13:22
По умолчанию
Приходите лет через 9 - подскажем))
С учетом того, что вариатор экономичнее, возможно, что на него спрос будет больше.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #3   03.03.2009, 14:32
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
С учетом того, что вариатор экономичнее, возможно, что на него спрос будет больше.
Ой, я уже боюсь остаться вечным занудой
Но Ines, позвольте процетировать мысли от фирмачей LUK:
"Еще лет пять назад трансмиссией будущего считался вариатор — бесступенчатый агрегат, то есть способный на мгновенное и плавное изменение передаточного числа. Разделяли оптимизм и в Audi — клиноцепной вариатор multitronic с 1999 года ставился на переднеприводные версии A6, а позже на A4 и A5. Трансмиссия прекрасная: разгон плавный, воистину бесступенчатый — электроника раздвигает и сдвигает половинки шкивов, смещая вверх или вниз уникальную клиновую цепь Luk и постоянно подстраивая передаточное отношение в зависимости от скорости, нагрузки, положения педали газа и прочих привходящих факторов.

Теоретически вариатор способен всегда поддерживать оптимальные обороты двигателя, обеспечивая максимально возможные динамику и экономичность. Но, опять-таки, «гладко было на бумаге». Во-первых, в любом вариаторе — будь то традиционный клиноременный, доведенный до ума и серийного производства голландцем Ван Доорном в 50-е годы прошлого века, multitronic с клиновой цепью или торовый вариатор японской фирмы Jatco, который использует Nissan, — контактные напряжения в точках соприкосновения пластин ремня, торцевых звеньев цепи или поверхностей торов крайне высоки. А крутящий момент передается трением: потери немалые, не менее 5% мощности! Отнимают энергию и «мокрое» сцепление (1%), которое необходимо вариатору для старта с места, и управляющая гидравлика (1,5%), требующая не 20 атм давления в контурах, как у обычных «роботов», а все 60 атм! В итоге потери достигают 7,5% — больше, чем у гидромеханических «автоматов». И вариаторный Audi A4 2.0 TDI расходует в городском цикле на 0,1 л/100 км больше по сравнению с механической коробкой передач. А в паре с эластичным мотором 1.8 TFSI проигрыш «мультитроника» уже выше — 0,8 л/100 км. Не говоря уже о том, что multitronic тяжелее «механики» на 40 кг, дороже и сложнее в производстве — нужны высококачественные материалы, специальные масла…

Кроме того, на практике реализовать оптимальный алгоритм разгона, когда двигатель работает на оборотах максимальной мощности, не удается — людей раздражает вой мотора на одной высокой ноте. В итоге вариаторы приходится настраивать так, чтобы они имитировали работу обычных ступенчатых трансмиссий. А это, согласитесь, нонсенс.

Потому перспективы вариаторов, несмотря на очевидные плюсы, туманны — конечно, если не вспоминать про гибридные трансмиссии. Но о них — разговор особый."

Вот такие мысли в статье Ю.Ветрова в АР http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

Так что правильно, лучше подождем 9 лет
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   03.03.2009, 14:51
По умолчанию
Г-н Ветров может рассуждать и мыслить как угодно, но факт остается фактом - Теана 2,3 на гидромеханике жрет почти на 2 литра больше, чем Теана 2,5 на вариаторе. Голый факт, с которым сложно поспорить.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #5   04.03.2009, 08:56
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
С учетом того, что вариатор экономичнее, возможно, что на него спрос будет больше.
Сообщение от huNta Посмотреть сообщение
так и Трейл меньше кушает на вариаторе вообще то по отношению с ручной коробкой...
У приятеля на работе кашкай с полным приводом и вариатором показывает расход 12.5 а у меня на ручке 10.5
Вопрос: так что экономичнее?
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
huNta вне форума huNta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одинцово; Авто: BMW X5 3.5d e-70
Старый #6   04.03.2009, 11:19
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
поменяйтесь машинками на неделю
Логично вообще то,+1...)
__________________
Люблю "бешеные табуретки",езжу почему то совсем на других машинах...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   04.03.2009, 12:58
По умолчанию
Сообщение от x901tx Посмотреть сообщение
У приятеля на работе кашкай с полным приводом и вариатором показывает расход 12.5 а у меня на ручке 10.5
Вы с ним в одном подъезде живете? И ездите паровозиком? Ну сами-то подумайте))))))))
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #8   04.03.2009, 13:58
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Вы с ним в одном подъезде живете? И ездите паровозиком? Ну сами-то подумайте))))))))
Если посмотреть официальный сайт Ниссан то разница в 0,3 литра на сотню действительно в пользу вариатора( полный привод городской режим) признаю.
Но факт остаётся фактом у коллеги расход больше.
А на счёт подъезда и паровозика так это в самую точку : я живу в Ю. Бутово, а он в Видном , работаем на Калужской , так что пробки по маршруту движения одни да и маршрут почти одинаковый.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   04.03.2009, 14:13
По умолчанию
Про паровозик имелось в виду - манера езды)) На самом деле, расход от нее зависит куда больше, чем от всего остального...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #10   04.03.2009, 14:16
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
Такие утверждения ещё не факт. Зависит от многих факторов, в том числе и от манеры езды.
ЗЫ: поменяйтесь машинками на неделю, будет более точный ответ на Ваш вопрос.
У меня сетрёнка на днях приобрела кошака с вариатором и полным приводом так что несколько позже воочию сравню машинки.
кстати о цене : кашкай с вариатором и полным приводом в комплектации LE стоил 890 000 р. Автосалон Дженсер оплачивали 22 февраля, машина 2008 г, цена со скидкой по акции действующей до 31 марта.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook