Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Patrol_824 вне форума Patrol_824    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium
Старый #1   14.03.2021, 19:45
По умолчанию Опрос кто сколько проехал на родных катализаторах?
Интересует вопрос кто сколько проехал на родных катализаторах. Желательно достоверные пробеги, используемое топливо, масло, стиль вождения, регион. Я думаю будет полезно для набора статистки.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #2   14.03.2021, 22:31
По умолчанию
Patrol_824, На Патроле пришлось удалить каты на 78000 км пробега. После того как трижды выскакивала ошибка. Масло лилось дилерское 5-40, раз в 15000 км на ТО. Лишь один раз поменял промежуточно через 7000 км. Масло стал подъедать примерно с 45000 км. По трассе я всегда ездил 140-160 ( дороги позволяют, машина тоже).
Ставил пламегасители все 4 и прошивка на Евро-2. Всё нравилось, кроме дикой вони от такого объёмного двигателя без катов.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Patrol_824 вне форума Patrol_824    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium
Старый #3   15.03.2021, 11:08
По умолчанию
Сообщение от doctor_zykov Посмотреть сообщение
Patrol_824, На Патроле пришлось удалить каты на 78000 км пробега. После того как трижды выскакивала ошибка. Масло лилось дилерское 5-40, раз в 15000 км на ТО. Лишь один раз поменял промежуточно через 7000 км. Масло стал подъедать примерно с 45000 км. По трассе я всегда ездил 140-160 ( дороги позволяют, машина тоже).
Ставил пламегасители все 4 и прошивка на Евро-2. Всё нравилось, кроме дикой вони от такого объёмного двигателя без катов.
Представляю вонь... Патрол без выреза катализаторов и так маленько воняет, сравниваю с Прадо 2.7 Тойота и Хонда СРВ
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #4   16.03.2021, 03:10
По умолчанию
На 75 поменл даунпайпы со спорткатами. Каты были рабочие. Продал за 40. Сейчас пробег 124. Масло пока не ест.
Ответить с цитированием
сегодня вне форума сегодня    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol Y62 2014
Старый #5   17.03.2021, 03:16
По умолчанию
Пробег 80000, пару раз выскакивала ошибка. При вскрытии один верхний кат отсутствовал. Поставил на верх картриджи mg-race, нижние оставил родные.
Ответить с цитированием
Patrol_824 вне форума Patrol_824    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium
Старый #6   17.03.2021, 08:49
По умолчанию
Сообщение от сегодня Посмотреть сообщение
Пробег 80000, пару раз выскакивала ошибка. При вскрытии один верхний кат отсутствовал. Поставил на верх картриджи mg-race, нижние оставил родные.
Почему один кат отсутствовал? Удаляли?
Ответить с цитированием
сегодня вне форума сегодня    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol Y62 2014
Старый #7   18.03.2021, 01:20
По умолчанию
Нет, я ничего не делал, банка была девственно чиста, с другой стороны кат в хорошем состоянии. Масло не ест.
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #8   18.03.2021, 13:20
По умолчанию
Сообщение от сегодня Посмотреть сообщение
Нет, я ничего не делал, банка была девственно чиста, с другой стороны кат в хорошем состоянии. Масло не ест.
Очень даже интересно, какого года и месяца выпуска авто? Возможно ниссаны перешли на 1 катализатор (с каждой стороны), который стоит подальше от двигателя.

Добавлено через 29 минут
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
Очень даже интересно, какого года и месяца выпуска авто? Возможно ниссаны перешли на 1 катализатор (с каждой стороны), который стоит подальше от двигателя.
Если с одной стороны - значит на заводе обделили... Вообще я бы первые катализаторы специально перенёс бы подальше от двигателя, пусть они не так быстро прогреются , но зато служить будут намного дольше.

Последний раз редактировалось БабайАга, 18.03.2021 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
сегодня вне форума сегодня    
Начинающий клаббер
Откуда: Южно-Сахалинск; Авто: Nissan Patrol Y62 2014
Старый #9   19.03.2021, 00:46
По умолчанию
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
Возможно ниссаны перешли на 1 катализатор
Это врядли, один то был на месте, или выбил предыдущий владелец (но тогда странно почему один), либо вылетел, но вторые оба чистые, никаких кусов, тёмная история).
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
Вообще я бы первые катализаторы специально перенёс бы подальше от двигателя
Их сразу за коллектором и поставили только ради экологии, чтобы рабочую температуру быстрее набирали.
Ответить с цитированием
Patrol_824 вне форума Patrol_824    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y62 Titanium
Старый #10   19.03.2021, 19:53
По умолчанию
Сообщение от сегодня Посмотреть сообщение
Это врядли, один то был на месте, или выбил предыдущий владелец (но тогда странно почему один), либо вылетел, но вторые оба чистые, никаких кусов, тёмная история).

Их сразу за коллектором и поставили только ради экологии, чтобы рабочую температуру быстрее набирали.
Ваще дебильное решение автопроизводителей из-за давления со стороны зелёных, потому что из-за того что их ставят рядом с выпуском каты не ходят на многих марках, особенно на корейцах, как итог их вырезание, прошивка на евро 2 и даже малолитражка превращается Газ53 по экологичности ) збс придумали экологи
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook