Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #1   21.02.2021, 21:44
По умолчанию Теоретически. Возможно ли вместо YD25 на 174 лс, поставить рестайлинговый?
Разумеется, я не жду от такой рокировки 190 заветных сил. Речь совсем о другом.
Живых моторов на 174 силы практически нет. Из Европы в Моторлэнде с сотоварищи, движки с пробегами под и даже за 300 тыс. А 190 сильных движков вариантов поболее.
Поэтому вот такая мысль. На приобретённый 190-сильный мотор ставим турбину, ее управление, датчики, ЭБУ - со старого 174-сильного мертвеца. ЕГР глушим аппаратно.
Как считаете, идея взлетит?
Просьба не стебать, я и так офигевший от всех этих внезапных раскладов.
Заранее признателен за конструктив.
Ответить с цитированием
jessy2234 вне форума jessy2234    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Pathfinder 2010 2.5L LE
Старый #2   03.03.2021, 18:25
По умолчанию
174 и 190 это два разных мотора. Совсем. Одинаковые только блоки двигателя. Турбина, голова, поршни, егр, блок управления, свечи накала, форсунки, коса проводов. Практически все разное.

Прокатит только полный свап с заменой всего. И вместе с АКПП. Потому как на рестайле акпп управляется совершенно иначе.

Правильным решением без "сюрпризов" будет капремонт родного мотора. Есть специалисты, кто это делать умеет качественно.
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #3   05.03.2021, 21:18
По умолчанию
jessy2234, Спасибо. Я уже достаточно плотно «прокурил» этот вопрос. Заодно, снял вопрос с приобретением контрактного мотора, в пользу капиталки.
Уже отдал мотор в очумелые руки. Блок и ГБЦ в пути. И все остальное, разумеется.
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #4   05.03.2021, 23:01
По умолчанию
Tokajdzin, Что в итоге случилось и по какой причине, пробег какой?
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #5   11.03.2021, 23:48
По умолчанию
Рыбак-67, Случилось все самое скверное, что только могло случиться. Движок заклинило.
При разборе обнаружено:
- ушедший антифриз обнаружился в масле;
- выпали две рег. шайбы выпускных клапанов первого и третьего цилиндров из-под кулачков распредвала;
- выпавшая шайба с третьего цилиндра «проедена» кулачком насквозь;
- две тарелки выпускных клапанов третьего цилиндра обломаны и вертикально забиты в поршень;
- стенка третьего цилиндра проломлена в рубашку примерно на середине хода поршня;
- капролоновые башмаки обоих натяжителей цепи пропилены цепями до металла: (фото по ссылке) https://disk.yandex.ru/i/L7mzKLfudkx_BA
- остатки «масла» представляют собой нажористый говнилин.
Пробег от последней смены масла - около 5 тысяч, как раз собирался уже менять (менял всегда через 5 тыс).
Предполагаемая причина катастрофы - развивающееся и нарастающее подвисание клапанов в направляющих, вызванное использованием по всей видимости, контрафактного масла. Причём, вся ситуация произошла как раз за период с последнего ТО.
Масло всегда (с покупки авто в 08 году и окончания гарантии) заказывал на Емексе. Наше. Оригинальное. Ниссановкое. Фильтра там же.
Брал «пятилитровку» и две по литру.
Кстати. Убитые гидронатяжители цепей, могут свидетельствовать о том, что их прижимало к цепи сильнее, чем нужно. Тем более, что они поджимают уже «разгруженную» ветвь цепи.
Колено выстояло. Как и минимум три шатуна. ГБЦ и БЦ на свалку.
Пошёл по пути капиталки. Блок и голова уже куплены и в дороге. После промера блока и вероятной расточки, закуплю ремонтные поршни соответствующего размера.
И да. Ремонт делает Виталий, aka Bmhome
С его слов, наш YD25 его неизменный «кормилец» с 16 года))

Последний раз редактировалось Tokajdzin, 12.03.2021 в 00:03.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook