Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
venik555 вне форума venik555    
Начинающий клаббер
Откуда: хабаровск; Авто: nissan primera
Старый #1   18.02.2021, 06:19
Смущение Муфта vvt-i оторвало от распредвала
доброго времени суток, пред история: поменял двс QR20DE на контракт, залили масло не дешевое. 5-30 ravenol VMP. масло хорошим оказалось, так как сильно отмывать начало засратый двигатель до меня, потом и начались проблемы, загудело с правой стороны ,где фильтр масляный стоит, гудение или вой стоял только на холостых ХХ и постоянно, поменяли потом масло на 0-20 и фильтр, вой пропал, через некоторое время при запуске зимой на холодный двс начался треск ,по мере прогрева треск исчезал резко и работал всегда мотор тихо очень, при этом если попробовать ехать на этом треске ,машина не ехала, обороты 2000 и захлёб .Дальше треск все сильней и сильней каждые три дня и проходил всё больше к температуре полного прогрева двс ,и то стучало, но потом пропадало. И как то на утро вышел заводить при минус 15 случилось ужасное, первый оборот стартера и вся приборка притухла будто, после последовал звук отвалившегося что то металлического, и просто крутило коленвал и поршня бодро причем, не запускалась машина. Вскрыли клап крышку, распредвал выпускной крутиться , впускной на месте стоит, цепь на месте по всем звёздам и всё это дело крутит, но распредвал на месте стоит впускной, руками распредвал крутиться нормально. Оторвало болт что держит муфту VVT-I .никто не может понят как такое могло случиться ,что делать с этим
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   18.02.2021, 16:20
По умолчанию
venik555, снимать гбц и оценивать ущерб. И копить на следующий контрактник.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook