Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
suhkur вне форума suhkur    
Начинающий клаббер
Откуда: tallinn; Авто: almera tino 2,2di
Старый #1   26.02.2009, 18:53
По умолчанию Дворники
Короче,накрылись.Разбор показал износ редуктора и по электрике что то не то.Когда включаешь дворники-жуткий гул,дворники движутся,но останавливаются не там где надо.Тяги были сняты-почищены-смазаны,в общем косяк не в них.
Вопрос:какие моторчики подходят из Ниссанов?У нас нет ни одной Тины на разборку.........
Или всё-таки дело не в моторчике?Говорят еще в самом переключателе есть какие то микрики
Спасибо за любой совет!
Ответить с цитированием
Dweep вне форума Dweep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA TINO 2001г.в. 1.8 мкпп
Старый #2   27.02.2009, 09:13
По умолчанию
где то я видел тему ремонта контактной группы моторчика дворников, занятие как я понял не из приятных если вспомню где видел отпишу.
Ответить с цитированием
suhkur вне форума suhkur    
Начинающий клаббер
Откуда: tallinn; Авто: almera tino 2,2di
Старый #3   27.02.2009, 13:30
По умолчанию моторчик дворников
Найди,пожалуйста.Форум весь прочитал-видимо прозевал.А у нас дожди пошли.......
Моторчик я разбирал-чистил,а вот под резинку с контактами не догадался залезть.А её как,потрошить надо чтоли?Она чем то мягким заклеена.
Ответить с цитированием
Dweep вне форума Dweep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA TINO 2001г.в. 1.8 мкпп
Старый #4   27.02.2009, 15:40
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=16312 пока все что нашел побегай по инету на ниссане системмы этих моторчиков как я понял практически одни и те же
Ответить с цитированием
Dweep вне форума Dweep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA TINO 2001г.в. 1.8 мкпп
Старый #5   27.02.2009, 15:43
По умолчанию
Мой автомобиль Nissan Almera Tino 2002 г.в. Мотор QJ-18 (такие в том числе ставят на седаны Almera). Многое совместимо, поэтому заведеная мной тема я надеюсь будет актуальна.
И так, дождливым декабрьским утром дворники предательски отказались махать по стеклу, благо от своего двора я отъехал на какие-то 200 метров, но мне стоило попотеть, прежде чем я смог вернуться обратно во двор сквозь свет встречных фар, темноту и проливной дождь. Оставил машину и вперед на автобус (работа не ждет) по пути заехал к друзьям в магазин запчастей на япономобили. Как выяснилось, новый мотор стоит (он идет только в сборе с трапецией) 9.370р Shocked Это по закупке, для меня, по дружески. Можно заказать за 6.400р, ждать 42 дня и скорее всего не придет. Embarrassed В общем выкладывать 10 тыров как мне показалось - не решение проблемы.
День я творчески подходил к решению данной проблемы, результатами и опытом счел полезным, поделиться.
Итак, причиной оказалось перегнивание токопроводящих пластин внутри корпуса редуктора сразу за разъемом "мама" на моторе. Это болезнь на этой марке авто !!!
Снимаем мотор, сразу скажу, снимается легко, если знать как.
1. Отткручиваем гайки с вращательных валов дворников и снимаем щетки вместе с рычагами.
2. аккуратно вытаскиваем пластмассовые клипсы крепящие пластмассовую отделку под лобовым стеклом. Только с правой стороны авто. Левую половину трогать ненадо. 7 клипс двух видов, одна клипса под пластмассовой заглушкой у правой петли капота. Снимаем отделку (она на уплотнительной резинке, снимать её не обязательно, прямо так отложить отделку на мотор)
3. Ключем на 13 откручиваем гайку от вала мотора, крепящую маятник, приводящий в движение трапецию. !!! Запомните положение маятника!!! В таком же положении потом и установите.
4. Отстегиваем разъем "папа" от мотора стеклоочистителя
5. Ключем на 10 откручиваем 3 болта крепящих мотор к основанию трапеции. Мотор падает.
6. Мотор не вытащить, мешают металлоконструкции, поэтому откручиваем справа 2 болта и 1 гайку крепящие трапецию к кузову. Теперь трапецию можно приподнять. Мотор под трапецией разворачиваем, и вытаскиваем вперед двигателем. Так же вперед редуктором он и обратно входит.
7. мотор на руках. Снижней стороны мотора акуратно отрываем и выбрасываем мягкую резину которой залиты провода.
8. спиливаем разъем от мотора. получаем
9. освобождаем от пластмассы токопроводящие пластины на моторе буквально на 3-4 мм. чтобы в последствии к ним припояться.
10. тоже самое делаем на отпилином разъеме, но там возможно освободить контакты только на 1-2 мм. этого достаточтно.
11. припаеваем к овобожденным зачищенным и предварительно обработанным флюсом Ф-38 контактам кусочки по 10 см (5 шт) проводков.
12. заливаем место пайки компаудом, или холодной сваркой.
13. Обратные концы проводов в той же последовательности припаеваем к подготовленным контактам на моторе. При этом обратите внимание в каком положении был разъем до отпиливания, чтобы не припоять провода в обратной последовательности. Подсказка, защелка для фиксации разъема "папа" должен быть на нижней стороне редуктора.
14. на моторе тоже заливаем освободившиеся провода компаудом или холодной сваркой, Образовавшийся шлейф проводов обматываем изолентой.
Таким образом мы получили тот же разъем, но на гибком соединении.
Устанавливаем мотор обратно в авто, проверяем, радуемся сэкономленным средствам и с хорошим настроением пьем пиво Wink

Автор Dem
Ответить с цитированием
suhkur вне форума suhkur    
Начинающий клаббер
Откуда: tallinn; Авто: almera tino 2,2di
Старый #6   27.02.2009, 16:04
По умолчанию
Ок!Завтра будет разбор номер 2....Смущает только то,что дворники то машут,но как то неадекватно и с жутким жужжанием
Починю-отпишусь.
Ответить с цитированием
suhkur вне форума suhkur    
Начинающий клаббер
Откуда: tallinn; Авто: almera tino 2,2di
Старый #7   02.03.2009, 15:49
По умолчанию
Всё сделал как написано выше.сгнил контактный диск и контакты-усики под ним.короче нужен новый редуктор.искал по свалкам-есть только от альмеры от 2000....но,во первых он стоит слева, а во вторых вверх ногами.контакт такой же.а будет ли работать правильно?хотят за него 80 баксов.
Ответить с цитированием
Dweep вне форума Dweep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA TINO 2001г.в. 1.8 мкпп
Старый #8   03.03.2009, 09:33
По умолчанию
прилепи фотки или выложи где нибудь
Ответить с цитированием
suhkur вне форума suhkur    
Начинающий клаббер
Откуда: tallinn; Авто: almera tino 2,2di
Старый #9   03.03.2009, 12:14
По умолчанию
Ок!Новый буду ставить,старый зафоткаю.
Ответить с цитированием
suhkur вне форума suhkur    
Начинающий клаббер
Откуда: tallinn; Авто: almera tino 2,2di
Старый #10   04.03.2009, 23:50
По умолчанию
Третья серия(заключительная!)
Купил на разборке моторчик от Альмеры 2005 хетчбек.60 долларов.Попросил вместе с мамой-разъёмом,потому что старый разъём не подходит.
Дальше отрезал старый штекер посадил новый на обычную электро колодку.Цвет проводов совпадает с Тино.
снимаем весь механизм.снимаем нижнюю железную панель.Здесь проблем быть не должно.
Теперь надо подогнать моторчик к Тиновскому креплению.надо спилить половинки ушей с моторчика-они будут мешать.в середине ,рядом валом есть еще пипка,ее тоже подрезаем.теперь прилегание более-менее.
Методом тыка отмечаем места под отверстия.сверлим.понадобятся длинные болты.2шт.когда будете крепить надо подложить пару шайб.
теперь нижняя панель.на новом моторчике штекер упирается в нее.берем тупое зубило и молоток.рихтуем вовнутрь пока разъём не сядет нормально.не забудьте на разъём надеть маму и тогда мерять.
ВСЁ!Собираем всё назад.Перед тем как надеть поводки ,прогоните цикл без них.когда вернутся на место-одевайте.
Фотки делать не стал,всё и так элементарно.
Если есть вопросы-задавайте.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook