Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
denflat вне форума denflat    
Начинающий клаббер
Откуда: салават; Авто: NISSAN PRIMERA UK GT
Старый #1   24.02.2009, 01:10
По умолчанию печка!
приветствую.

в центральном воздуховоде два жерла, а канал у них один. так почему получается, что при включенной печке из одного жерла воздух идет горячий, а из другого теплый?
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #2   24.02.2009, 18:41
По умолчанию
У тебя между жерлами есть рычажок с синим и красным кружочками. Это приток воздуха с улицы напрчмую, минуя печку. Если рычажочек поставить в положение красного кружка то из двух жерл будет идти горячий, а если наоборот, то изодного горячий а из другого прохладный. По моему так. Я когда разбирал все панель ( ремонтировал кран печки) как раз это и обнаружил.
Ответить с цитированием
gaddiman вне форума gaddiman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: P11, GA16DE, SLX
Старый #3   24.02.2009, 19:21
По умолчанию
судя по мануалу на синей точке синий будет браться холодный воздух, на красной через печку. А разница в температуре обусловлена разным расположением их относительно "холодной" заслонки.

вот что дословно там написано про этот рычажок:
http://data8.gallery.ru/albums/galle...4-m549x500.jpg

вот общее расположение компонент печки


и режимы работы заслонок.


Я когда разбирал все панель ( ремонтировал кран печки) ....
а где именно он находится?
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #4   25.02.2009, 18:59
По умолчанию
он находится на входе в радиатор печки под панелью. Хотел заказать в экзисте, но пришел ответ что данная модель не оборудована краном печки. То есть он является неотемлемой частью радиатора. Я его так и не смог отремонтировать, все равно подтекает. Когда потеплеет тогда займусь. Может и фотки сделаю, если не забуду.
Ответить с цитированием
gaddiman вне форума gaddiman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: P11, GA16DE, SLX
Старый #5   25.02.2009, 19:44
По умолчанию
Сообщение от Петрик Посмотреть сообщение
Когда потеплеет тогда займусь. Может и фотки сделаю, если не забуду.
буду благодарен.
У самого печка еле греет. Уже заменил термостат на новый - стало лучше, воздух прогревается, но слабо. До этого дул только холодный...
Сейчас на вход и на выход радиатора печки горячие шланги... выходит радиатор печки не охлаждается толком...
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #6   26.02.2009, 00:20
По умолчанию
Да вроде это нормально когда оба шланга горячих. У меня нормально прогревается только если вентилятор включен на 2-ю скорость, если за бортом -10 и ниже. Еще есть подозрения что свою лепту сюда вносит и давно не меняный салонный фильтр.
Ответить с цитированием
gaddiman вне форума gaddiman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MO; Авто: P11, GA16DE, SLX
Старый #7   26.02.2009, 00:46
По умолчанию
Вот именно что вроде как все в рабочем режиме (оба горячие - на вход чуть горячее), а тепла мало. У друга в 99ой значительно теплее.
Сейчас вкл. постоянно во втором режиме. При -15 приходится вкл. на третий. т.к. верх лобовухи начинает затягиваться.

Про салонник забыл написать, он менялся перед термостатом.
Ответить с цитированием
denflat вне форума denflat    
Начинающий клаббер
Откуда: салават; Авто: NISSAN PRIMERA UK GT
Старый #8   26.02.2009, 09:54
По умолчанию
блин. дело оказалось в фильтре. теперь дует равномернее, но разница ощущается. всем спасибо.
__________________
дай нам бог побольше терпения.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook