Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Amart2 вне форума Amart2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Nissan primera p11
Старый #1   22.02.2009, 09:55
По умолчанию стук после замены сцепления P11
Примера P11 1,6 б седан.
После замены сцепы появился неприятный стук на холостых (на холодную есть всегда, после прогрева не всегда), при выжиме стук пропадает, до замены стука не было,образовался свободный ход педали 3-4 см, сцепление берет в самом конце выжима педали, регулировка троса не помогает(регулировочная гайка выкручена до конца), на сто подложили втулку под регулировочную гайку, сцепа покупалась , Valeo, написано made in korea , выжимной какой-то MPM made in japan. На СТО где менял говорят если накосячили исправим, а если сцепление которое поставлено хреновое было, то заплатишь за работу еще раз. В чем может быть причина стука и свободного хода педали сцепления при выкрученной до конца регулировочной гайке? (коробку исключить, до замены никаких стуков не было.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   22.02.2009, 16:37
По умолчанию
Где покупал? на Малине? на Жданах? если в магазе- пусть разбирают если фиговые запчасти- вези назад и поменяй и денег сдери за работу....- у вас с этим проще, можно предъявить о-го-го..... Как правило с комитетом по правам потребителей связываться мало кто хочет......
Ответить с цитированием
Amart2 вне форума Amart2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Nissan primera p11
Старый #3   22.02.2009, 17:35
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
Где покупал? на Малине? на Жданах? если в магазе- пусть разбирают если фиговые запчасти- вези назад и поменяй и денег сдери за работу....- у вас с этим проще, можно предъявить о-го-го..... Как правило с комитетом по правам потребителей связываться мало кто хочет......
На малине брал у всем известного продавца сцеплений.
Но что шашкой махать то сразу.
Как определить фиговость запачастей? Что промерять на корзине, на диске?
Сцепление работает идеально, а вот причина стука и свободного хода педали ?????

Последний раз редактировалось Amart2, 22.02.2009 в 18:16.
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   22.02.2009, 21:15
По умолчанию
Как было уменя - купил оригинальное ниссановское сцепление диск корзину выжимной. Поставил. Через 3 дня стук, при выжатой педали сцепления он пропадает. Разобрал опять сцепление- оказалось лопнула втулка выжимного подшипника.В отличие от старого она была из пластика. Толи я недоконца в вилку его вставил, толи сам лопнул-хз.Поставил старый- до сих пор с ним гоняю...
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #5   23.02.2009, 21:25
По умолчанию
Похоже у тебя тоже самое что и у меня. Покупал тоже "Валио" и после замены точно такие же симптомы. Знающие люди подсказали что года2-3 назад была партия бракованных "Валео" вот на них-то мы стобой и нарвались. Я вылечил заменой сцепы, а так во всем виновата корзина.
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   23.02.2009, 21:34
По умолчанию
У меня корзина, диск и выжимной был оригинал NISSAN, а не VAleo. А лопнула втулка выжимного подшиника.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #7   24.02.2009, 18:25
По умолчанию
Сообщение от Alex10 Посмотреть сообщение
У меня корзина, диск и выжимной был оригинал NISSAN, а не VAleo. А лопнула втулка выжимного подшиника.
Так проблема-то именно с "Valeo". Сейчас я поставил себе " AISIN" и оч. доволен.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #8   24.02.2009, 19:19
По умолчанию
про оригиналы и неоригиналы...http://www.zr.ru/articles/58783
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook