Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Кимси вне форума Кимси    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p10 wagon 2.0
Старый #1   19.02.2009, 14:26
По умолчанию Опять про печку! Снял резистор, подскажите по фото, он в порядке???
А то сам не врублюсь..





Я вообще то что нужно достал??? =)))))

Точки - это похоже на ржавчину.. ))
__________________
Primera W10 2.0 SLX (SR20Di)

Мотомех..
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   19.02.2009, 14:51
По умолчанию
Фотки конечно не ахти,но вот правая перемычка прогорела.Её и нужно пропаять.Грей паяльник и каплю олова.И всё.
Левая вроде жива.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Кимси вне форума Кимси    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p10 wagon 2.0
Старый #3   19.02.2009, 16:00
По умолчанию
не паяется((( капаю, а олово скатывается в шарик и убегает! (((((((
__________________
Primera W10 2.0 SLX (SR20Di)

Мотомех..
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #4   19.02.2009, 16:08
По умолчанию
канифолить нада
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   19.02.2009, 16:18
По умолчанию
Паяльник какой мощности?
Соскреби сгоревший резистор, и на его место капай.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   19.02.2009, 16:33
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
Паяльник какой мощности?
Соскреби сгоревший резистор, и на его место капай.
+1000
Зачистить место пайки надфилем,можно капнуть кислотой.И паяльник по мощней.100W
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Кимси вне форума Кимси    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p10 wagon 2.0
Старый #7   19.02.2009, 16:40
По умолчанию
эх блин)) Ща буду мучацца.


Кстати, просветите, у меня на макс. скорость печка врубается даже при снятом резисторе печки, это нормально??
__________________
Primera W10 2.0 SLX (SR20Di)

Мотомех..
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #8   19.02.2009, 16:47
По умолчанию
Сообщение от Кимси Посмотреть сообщение
это нормально??
нормально
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook