Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maxisimfer вне форума maxisimfer    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Hardtop,K160,L28,5MT,33",к88
Старый #1   18.11.2020, 17:44
По умолчанию Карбюратор L28 - подбор из отечественных на замену
Сначала я кинул эту публикацию в тему по карбам TB42 - т.к. через гугл при запросе "карбюратор патрол 160" выдавалась именно она. Там успели уже ответить 2 форумчан. Но теперь, надеюсь, сюда подтянутся люди, которые сталкивались именно c L28. По словам старожила форума Олега 34, объем моторов УМЗ и ЗМЗ на УАЗы якобы больше чем l28 если учитывать какие-то тех. характеристики (наполняемость цилиндров и прочее). Но блин, почему тогда японцы создавали карбюратры под свои моторы 2.5-3.0 с явно большими диффузорами, чем у 4178-30 и уж тем более чем у солекса на Ниву 1.7? Наверное маленькая островная страна без ресурсов не была заинтересована в экономичности своих моторов))
Диффузоры оригинальных карбов DAF и Weber для L28 лежат в диапазонах 26-32, и именно в этом, как мне кажестя, кроется проблема отсутствия подрыва на старте у моей машины.
Мне там успели посоветовать и зазоры в свечах по 0,7, хотя по мануалу они должны быть 0,8-0,9, и УОЗ проверить, хотя в оригинальном трамблере L28 УОЗ находится в прямой зависимости с зазором контактной группы, в общем много чего успели посоветовать, что не связано никак с задушенностью даазовских карбов. Может, конечно, я и ошибаюсь. Но как узнаю это точно - обязательно отпишусь.
Буду признателен за комментарии, может уже кто-то это все прошел и достиг какого-то компромисса между отечественным карбом и японским мотором. Может кто-то продает К88 или их модификации - пишите.

Первая моя запись — надеюсь мой опыт убережет других от моих ошибок, связанных с подбором отечественных карбюраторов на Nissan Patrol L28.
В общем, покупал я свою машину Патрол 160 с рядной шестеркой L28 (бензин 2.8, вроде как мерседесовская разработка, скопированная японцами после ВМВ) с уже установленным карбом ДААЗ 41781107010-00 под мотор УАЗ 2.5 со следующими параметрами 2-х камер: БД1/СК1=24/28, БД2/СК2=26/36, ТЖ1=115, ТЖ2=122,5. Машина не отличалась от слова совсем ни резвостью, ни расходом (15-18л/100км на заднем приводе в смешанном режиме).
Здесь надо сразу сказать, что оригинальный карбюратор на этот патрол (один из оригинальных, если быть точным) имеет такие параметры: двухкамерный, БД1/СК1=26/32, БД2/СК2=32/34, ТЖ1=132, ТЖ2=200. Т.е. по сравнению с ДААЗ 4178-00 мы видим проигрыш моей конфигурации во всем, кроме диаметра второй смесительной камеры, который, как я убедился в последствии, ни на что не влияет и не дает никаких преимуществ.
Я задался вопросом поиска нового карба на замену. На большинстве внедорожных форумов советовали 4178-30 под УАЗ 3.0. Этот же карб расхваливал и известный умный дядька Наиль Порошин — известный ютуб карбюраторщик из Ульяновска, который когда-то работал на ДААЗе даже. Я поверил отзывам и купил новым этот карб, предварительно сравнив его параметры с оригиналом. Параметры 4178-30 интереснее конечно (диаметр СК1 больше на 4, УН1 60 вместо 45), чем у 4178-00 (или 4178 "просто" — как говорил Наиль Мухамедович Порошин): БД1/СК1=24/32, БД2/СК2=26/36, ТЖ1=120, ТЖ2=120. Но опять присутствует проигрыш по диаметру БД в сравнении с оригиналом, особенно по 2-й камере. Резвости не появилось никакой, но упал смешанный расход до 12-13л/100км на заднем приводе.
А всю эту затею я начинал именно по причине недостатка ускорения и подрыва на старте, пусть даже путем увеличения расхода. Когда я этого не получил, начал смотреть Порошина более детально, и вот последовав его советам, я уже встрял на немалые проблемы. Вот как это было.
В общем Порошин в своих видео нередко дорабатывает карб 4178-30, якобы делая из него "боевой карбюратор" для тех людей (как правило джипперов), которые не слишком озабочены расходом. Например, вместо одинарного носика в 1-ю камеру (распылетель УН размером 60) он ставит двойной распылитель в 1-ю и 2-ю камеры соответственно (именно так сделан УН с размерами 45/35 в 4178-00). Получается, что в первую остается 60, а во вторую добавляется 45 или 35 по желанию клиента. Но блогер не учел такой нюанс: в дросселях 2-й камеры 4178-00 нет отверстия, а вот в дросселе 4178-30 оно есть. Я когда сделал по его советам — развдвоил УН во вторую камеру, столкнулся с жестким заливом свечей, причем это началось с приходом зимы как раз. Как же я заепался выкручивать и сушить свечи, Друзья мои. Я сорвал нахрен 2 резьбы под свечи в колодцах из-за 10-кратной выкрутки свечей, пока понял, что именно из-за той ляцкой дырочки в дросселе, из УН 2-й камеры сосало разрежением бензин даже при закрытых дросселях, что приводило к заливу всечей. Когда я убрал УН из 2-й камеры — все проблемы ушли. Я был очень удивлен, что под его видео никто не написал, что конкретно этот его совет — вреден и чреват.
По его советам я ставил в 1-ю камеру ТЖ 122,5 вместо 120, во вторую — малый диффузор-распылитель 4 вместо 4,5 и ТЖ 122,5, обогощал смесь ВЖ меньшего размера… Все до одного места, Друзья. Подрыва и пробуксовки с места я так и недобился, очень вялое ускорение. На 120-140 км/ч она выходит как и раньше, смесь идет богатая (даже по запаху и копоти видно), а толку нет. Более того, вернул недавно ситсему с двойным носиком распылителя УН 60/45, поменял дроссельную заслонку от 2-й камеры на "без дырочки" — машине как буд-то пофиг все эти манипуляции: холостой отстраивается идеально, на прогазовках провалов нет, но стартовать и ускоряться она не хочет ни в какую.
В общем я пришел на данный момент к выводу, что вся беда в задушенности ДААЗовских солексов малым диаметром больших диффузоров, что не дает 6-цилиндровому мотору дышать полной грудью. На эти патролы ставился также иногда карбюратор Вэбер38, с одновременным открытием заслонок 1 и 2 камеры, с диффузорами по 27 и смесительными камерами по 38. Я начал смотреть именно в сторону конфигурации, как у Вэбер38. Из всех отечественных вариантов, более всего подходят карбюраторы Озон серии К88 с диффзорами по 29 и камерами по 36, К90 и К96 с дифами по 29, К89 с дифами по 30. Есть также варианты К89 с дифами по 31-32 и камерами по 39 — но они, как видим, избыточны по сравнению с Вэбер38, да и ставились они на v-образные 8и от Урала с объемом под 8л — надо ли мне такой запас и какой расход будет при таких заслонках?

В общем ищу сейчас к88а, желательно новый СССР с хранения — о нем больше всего хороших отзывов, особенно от волговодов 2.5, которые довольны и динамикой, и расходом. Если у кого какие мысли будут — буду рад комментариям. В идеале, конечно, найти Вэбер38, но цена нового китай/тайвань и прочее — от 500у.е.
Почитав форумы волговодов, понял, что мало купить новый к88, там еще и адаптация по жиклерам нужна, которые идут с какой-то другой резьбой, чем другие озоновские или даазовские карбы. Также меня интересует отключение ограничителя оборотов к88а — реально ли это сделать, все-таки патрол — это не грузовик ЗИЛ, и обороты 4 — 4.5 хотя бы он должен развивать. Зазоры я у себя промерял, метки ГРМ в норме, осталась одна надежда получить наслаждение от езды — К88а)))
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   19.11.2020, 08:07
По умолчанию
Максим , привет. Вот теперь ты по прописке попал .
Отвечу , если взять объем поршня и ход , то рабочий объем одного поршня у нивы 1.7 и у Л-28 , окажется почти одинаковым. Наполняемость , одновременная , учитывая рабочий такт , будет одна и та же , два цилиндра. Один в такте сжатия будет , второй в такте наполнения. Остальные в тактах выпуска и холостого хода.
Карбюратор , это вещь сотканная из компромиссов . Он средненько работает на общих режимах , и любая попытка подтянуть его под требования или экономии или экологии или динамики , не избежно приводит к ухудшению характеристик в других ипостасях. Потому , или - или. По поводу драйвовости Л-28. Это само по себе довольно забавно. Мотор с грузовыми характеристиками слабо подходит на роль догонялки. Из него попытались сделать доифт - ракету внедрив инжектор Л-28эС для Файрледи. Но эффект оказался ничтожным , что и привело в конце концов к созданию РБ-25 и РБ-30.
Потому и нет смысла выжимать из него все соки , тем более , при помощи отечественных карбюраторов. На родном хоть конструкция кондовая и минимум проблемных мест.
Приведенный тобой расход 15-18л. это очень хороший показатель !! Серьезно говорю. Ибо , у меня на Даазовском для нивы , доходил до 22 по городу и до бесконечности на бездорожье.
Не мучай машину , спринтер из него никакой.Его стихия в другом.
А вообще , Л-28 откровенно слабоват для патруля . Коротышку еще как то таскает на штатной резине , а с длинным вообще беда.
Причем , ситуация сильно усугубляется с установкой резины большего диаметра. С 33" к примеру , он стал сильно задумчивым и поднял расход. После установки 35" настала вообще катастрофа. От светофора до светофора до четвертой вообще можно было не успеть дойти , до того унылая стала динамика. Ну а в говне он вообще ехать мог только на пониженной.
После установки 35" вынужден был просто сменить мотор.
Минимальный мотор для патруля , из зажигалок , это П-40.
ЗЫ . Для справки . Про бензиновые двигатели у нас тут. http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=184003

Последний раз редактировалось Олег34, 19.11.2020 в 08:20.
Ответить с цитированием
Soomf вне форума Soomf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol K160 "Альбинос"; ДВС 1UZ
Старый #3   19.11.2020, 11:49
По умолчанию
maxisimfer, ты забываешь, что УМЗ/ЗМЗ куда менее оборотистые двигателя, посему Л28 на отсечке потребляет ощутимо больше воздуха, отсюда и другие ТТХ карба

Добавлено через 14 минут
Олег34, Олега-сан, а вот насчёт назначения эЛьки ты в корне не прав. Это ни разу не грузовой ДВС, это видно элементарно из соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня, хорошей тяги в нем просто конструктивно быть не может, это Японцы предприняли немного убогую попытку чуть дефорсировать двигатель и воткнуть в Патруля, поскольку аналогичного по объему двигателя попросту не было в линейке Ниссан. Был либо Z24, который Патруля вообще не уволок бы (хотя на иранцев каких-то он вроде все таки пошёл), либо уже Р40. А сам двигатель L28 очень крут, в своё время Зетка с этим мотором была самой быстрой японской машиной, пока Тойота семидесятую Супру с 7М-GTE не выпустила Энтузиасты и вовсе снимали с эЛьки 350 л.с. на карбах без наддува, с наддувом рекорд 1100 л.с. кстати на карбах же. Просто это не для внедорожника двигло, вообще ни разу. Даже когда RB в серию пошёл, эЛька далеко не сразу сдала позиции в мире гонок и тюнеров
__________________
Маугли выбрался из леса в цивилизацию. Там он познал внедорожники и радостно вернулся в лес на колесах

Последний раз редактировалось Soomf, 19.11.2020 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   19.11.2020, 13:48
По умолчанию
Soomf, Даниил , , ну ты во всем прав. Грузовым я его назвал из - за некоторого сходства характеристик с нашими рядными шестерками. А Зет - 28 спору нет , прикольная машинка , только и весила она в половину массы Патруля
И весь тюнинг направлен был на снятие максимальной мощности с максимальных оборотов. Что для внедорожника малоприемлемо. Достаточно глянуть на ВСХ мотора , что бы понять , что снятый максимальный момент и мощность на отметки около 5000 об. мин. штука так себе для внедорожника.
Л-28 на патруле , это лютый компромисс и попытка зайти в рынки Европы. Ибо П-40 был слишком монструазный , а другого бензинового мотра попросту не было.
Да , были 160е с Ка-24. Но там вообще , обнять и плакать.
А ставить наши карбы на эльку , это вообще тупиковый путь. Уазоводы маялись установкой на УМЗ всякой импортной шняги , взамен родных не от хорошей жизни.
Ответить с цитированием
Soomf вне форума Soomf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol K160 "Альбинос"; ДВС 1UZ
Старый #5   19.11.2020, 14:41
По умолчанию
Олег34, что говорить, Ниссан так и не научился делать среднеобъемные бензинки для внедорожников (VG30 не в счёт, эпопея та же, что и с L28). RB30 тоже что-то не стрельнул, никто кроме австралийцев его не увидел, хотя движок классный.
Что до карбов, мой полумёртвый L28 под ДААЗом 4178 на сухом асфальте 33" колёса срывал, правда у меня СЖ до 9.5 поднятая

Добавлено через 2 минуты
Кстати вон Костя Змей вообще К126Г пользовал, на 39" Айроках по льду боком поливал и кушал он 12 по трассе. Хотя, это всё только с его слов
__________________
Маугли выбрался из леса в цивилизацию. Там он познал внедорожники и радостно вернулся в лес на колесах

Последний раз редактировалось Soomf, 19.11.2020 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   20.11.2020, 12:52
По умолчанию
РНе представляю , что там можно было поливать . Ну , если только на льду. У меня буханка на этом же 126 и на 29" резине с мотором чуть меньшего объема ( УМЗ417) ехала не шатко ни валко , расход правда при этом , был очень умеренным , надо сказать. Но разогнать её до скорости хотя бы 100км.ч. это было ооочень долго.
Ответить с цитированием
Soomf вне форума Soomf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol K160 "Альбинос"; ДВС 1UZ
Старый #7   20.11.2020, 13:11
По умолчанию
Олег34, честно, не вижу смысла сравнивать ЗМЗ/УМЗ и Япию. Тот же Z24 402-ого ЗМЗ хоть и ненамного, но уделывает, при этом кушая в полтора раза меньше
__________________
Маугли выбрался из леса в цивилизацию. Там он познал внедорожники и радостно вернулся в лес на колесах
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   20.11.2020, 13:14
По умолчанию
Ну так то , да , тут еще и зажигание роялит , да и сами характеристики мотора тоже. Там где ЗМЗ уже на пике момента и оборотов , 28 только начинает раскручиваться. Так что , да , вполне возможно.
Ответить с цитированием
maxisimfer вне форума maxisimfer    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Hardtop,K160,L28,5MT,33",к88
Старый #9   02.02.2022, 01:03
По умолчанию
В январе 2021 я все-таки поставил к88ам уже на заранее подготовленную двойную переходную пластину под дааз 4178-30 / 00. Спустя год скажу точно - решение правильное и если стоит вопрос замены карба на бензопатрулях на что-то вменяемое по цене в сравнении с Вэбер38 или Хитачи - однозначно надо ставить только серию К 88/89 и аналоги (синхронники с диффузорами от 29мм). Никаких сложных доработок не потребовалось (за исключением необходимости увеличения подачи бенза через жиклер ХХ), хотя люди, продающие эти карбы якобы доработанными на всех форумах пишут о необходимости серьезного обогащения смеси главными жиклерами, снижения производительности УН, сверлении нового отверстия под вакуум трамблера... В результате и цена таких якобы "доработанных карбов" от 120уе у этих людей.
1)Я поставил родные ГТЖ меньшего диаметра с ремкомплекта к88 (на версии к88ам гтж больше чем у обычного к88).
2)ГВЖ я поставил самого большого диаметра из 2х комплектов (88 и 88ам).
3)Поставил именно латунную запорную иглу (это очень важно, т.к. игла со стальным сердечником оказалась фуфлом или браком - переливало).
4)Жиклеры полной мощности на 88/88ам по сути без разницы какие.
5)Расшорошил скрепкой и иглами отверстия в топливо-воздушных жиклерах (те, которые сбоку топливо-воздушной трубки): без этого мотор не хотел стабильно работать на ХХ, т.к. ему не хватает бензина на ХХ.
6)После ампутации зиловского ограничителя оборотов заклинил дроссельную ось внутри съемной крышки от избыточного вращения при закрытии дросселей.
7)Поставил карб поплавковой камерой вперед, установил возвратную пружину, тросс акселератора подсоединил без сектора в зажим на оси для тяги.
Расход в городе зимой 20л, то же самое как и на дааз 4178-30. Летом по трассе 11-12.
На к88ам начинаешь езду зимой сразу без характерных дерганий холодно карба, без подсоса, он не обмерзает по трассе и в горах зимой, заводится без подсоса, свечи с ним залить просто нереально, т.к. поступает достаточное количество воздуха всегда из-за больших диффузуров.
33 колеса срывает в букс на асфальте, подрыв при разгоне заметно лучше чем на солексе 4178-30. Крейсерская 110-120 не изменилась, но разгон и обгон теперь не проблема. Но заметил, что теперь могу свободно по городу ехать 50-60 на 5й передаче и обороты при этом в районе до 2000 (нет тахо, но по давлению масла примерно так).
Из-за огромных (по сравнению с негрузовыми отечественными карбами) проходными отверстиями для воздуха и бензина там просто нечему засоряться, смесеобразование идет хорошо благодаря уникальным "ракетным соплам" малых диффузоров (рочестеры).
Единственный минус сказывается зимой: после заводки стабильные ХХ появляются только после прогрева хотя бы до первой шкалы (неважно, на месте стоишь или начинаешь ехать). Поддерживать ХХ до этого начального прогрева иногда приходится ногой на газ слегка, и чем холоднее на улице - тем дольше ждешь стабилизации ХХ. С 4178-30 такой проблемы не было - там стабильные ХХ даже при -20, но вялость и тупость во всех остальных режимах.
Так что - рекомендую камрадам на бензокарбопатрулях от всей души.
Ответить с цитированием
maxisimfer вне форума maxisimfer    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Hardtop,K160,L28,5MT,33",к88
Старый #10   13.01.2024, 13:36
По умолчанию
Всего лишь год проблем с новым к88 не было, затем возник адский подсос воздуха, из-за которого стало заливать свечи. Его устранить я не смог, поставил обратно 4178-30. Но так беспроблемно как работал карб ДААЗ до снятия он уже не работает, возможно, что причина в том, что в этот раз первой камерой поставил к голове.

В данный момент хочу переделать л28 на электронный впрыск. Если кто сможет указать на готовое решение - буду признателен.

Форумчане, ищу комплект для переделки с карбового на электронный л28: предположительно система инжекторов, впускной коллектор, мозги с проводкой и штатными датчиками.
Рассмотрю также л28е в сборе со всем вышеперечисленным. А возможно, что продаются готовые универсальные инжекторы с мозгами - был бы вообще идеальный варик.
+79780781942 телеграмм и вацап
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook