Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VARAN058 вне форума VARAN058    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN Navara 2011 190 лс
Старый #1   25.10.2020, 15:10
По умолчанию Датчик угла поворота руля, повышенный расход и ESP
Рыскал по форуму, так и не смог найти раздел, похожий на мою проблему. Поэтому прошу простить, если дублирую. Ситуация такова. Менял двигатель на Наваре 2011 г. 190 лс 2,5 л. на новый от 2019 г. ДВС YD25DDTi один в один, но пришлось поставить свой поддон и слева всё родное поставить, тк новый от микроавтобуса. Проблем не было, сами воткнули в гараже, завелось. НО! Пока без движка стояла проводил ТО подкапотного пространства, ну и рулевую всю эту планку от кабины до рейки снимал. Результат очевиден. По незнанию накрутили руль. В итоге шлейфа подрулевого больше нет, датчик угла поворота накручен так, что в геометрии углов таких не существует. Что получили. Горят ABS, ESP, "пьяная дорога". При этом АБС срабатывает, блокировки и передний мост включается. ESP не фурычит. И самое что нехорошее - машина потеряла возможность резких ускорений на скоростях примерно от 50 км/ч, стала вялой. Расход в спокойном режиме при 80 км/ч - 10 л/100 км, 90 км/ч - 13 л/100 км, при 100-110 км/ч около 15-16. Это ещё не всё. При запуске на холодную едет прекрасно, с ускорениями, как положено с кикдауном и т.д. Как начинается разогрев, то идёт свист от турбины и машина переходит в вышеописанный вялый режим работы. Есть такой момент, что когда идёшь накатом (отпускаешь газ после разгона), то свист прекращается в момент отпускания педали на 2 секунды и начинается опять при торможении мотором. От свиста можно избавиться только слегка нажимая на педаль газа.
ИТАК. Пензенские мастера выявили следующее (к сожалению не помню коды ошибок, но мы не берём во внимание обрыв шлейфа со всеми вытекающими, лечится его заменой): ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса. Ни консалт, ни компы какие-то мощные, ни тем более китайские лаунчи не смогли увидеть, что показывает датчик угла, так как даже не смогли войти в него, и выяснилось, что ошибка звучит примерно так "блок управления контролем тяги двигателя не видит датчик угла поворота руля" (+/- формулировка, профессионалы поймут). В связи с этим, как сказали диагносты, система ESP, являясь "жизненно необходимой" системой при движении,не работает из-за датчика угла и блок управления контролем тяги двигателя не открывает дроссельную заслонку резко и вовремя, тем самым турбина создаёт избыточное давление в системе до дросселя и свист идёт от её крыльчатки, потому что хочет дуть, а некуда (мест просачивания во впускной магистрали нет от турбины до дросселя). По диагностике все датчики исправны,клапан EGR обучен, турбина настроена и дует хорошо. Машину можно разогнать и до 140, что достигается большей подачей горючей смеси, турбина давит ещё сильнее и через не дооткрытый клапан дроссельной заслонки продавливается побольше. но это насилие, поэтому движение происходит у меня сейчас до 90 км/ч практически без участия турбокомпрессора. Друзья, подскажите, помогите, направьте! Что можно сделать?
1. Купить новый датчик угла? Цена около 14 т.р. А если дело не в нём?
2. Проводка. Там проводку перебирать пол машины разберёшь и я так и не понял что это за "блок управления контролем тяги двигателя"? ECM? ЭБУ?
Уважаемые любители квестов и загадок, помогите разобраться.
3. И влияет ли вообще неисправность ESP на систему управления двигателем?????
Ответить с цитированием
VARAN058 вне форума VARAN058    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN Navara 2011 190 лс
Старый #2   04.11.2020, 14:45
По умолчанию ESP, ABS
Товарищи!
Подскажите, влияет ли НЕ работающая система курсовой устойчивости ESP на мощность двигателя в Наварах D40 от 2011 г c 2,5 л 190 л.с. дизелем? В мануале сказано: "При застревании в глубоком снегу или грязи система ESP снижает мощность двигателя, пытаясь уменьшить буксование колес. Частота вращения коленчатого вала будет снижена даже при полном нажатии педали акселератора. Если нужна максимальная мощность, чтобы вытащить застрявший авто-мобиль, отключите систему ESP". Это понятно. НО ЕСЛИ она не отключена, а НЕ ИСПРАВНА, это влияет на мощность двигателя?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook