Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mexanik1967 вне форума mexanik1967    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   14.10.2020, 01:49
По умолчанию Т-31, 2,5, 2010 вариатор- замена
Всем добрый день. Хочу поделиться своей историей. В 2015 году купил у знакомого свой Ниссан 2010 года. На момент покупки пробег был 90 тысяч. Прошло 5 лет, пару недель назад возвращался из Карелии, за 1400 км до Москвы при скорости 110-120 км/ч начали плавать обороты от 2000 до 2500. Конечно заволновался я не на шутку, далековато от дома. Сразу скинул скорость, и дальше уже поехал не быстрее 60-90 км/ч. Конечно по максимуму использовал рельеф дороги( с горки потихоньку разгонялся а в горку «тянул» потихоньку нажимая педаль газа, чтобы не допускать пробуксовки). В итоге так и проехал 1400 км. На момент прибытия домой пробег у меня составил 237050 км. Посоветовался с одноклассником( он долгое время занимался переборкой коробок), он сказал что я со своим пробегом близок к рекорду и вариант один. Замена.
А теперь самое интересное. Когда я его спросил что делать он сказал: ОДНОЗНАЧНО искать контрактный вариатор. Почему? А потому:
Во первых: некоторое время назад компания Jatco неудовлетворенная качеством ремонта наших автосервисов перестала поставлять запчасти для ремонта своих вариаторов, поэтому если отдавать вариатор в ремонт то ОЧЕНЬ большая вероятность что при ремонте будут использованы китайские запчасти.
А во вторых если ставить контрактный то в итоге по деньгам получится немного дешевле.
Сразу скажу. Когда я искал вариатор я просматривал несколько вариантов. Да конечно это в некотором смысле рулетка и при покупке контрактника дают гарантию на 2 недели после покупки(ВСЕ продавцы). А после переборки гарантия 20 тысяч или полгода.
Но я все таки взял контрактник. 20 тысяч за полгода нереально откатать, а если при переборке используются китайские запчасти то 5- 7 тысяч пробега я думаю они протянут. Поэтому считаю переборка это тоже рулетка.
Готов ответить на вопросы, если кому интересно.
По моей машине. 2,5 литра, полная комплектация. Пробег честный. 90000 брал и сам накатал 147000. Масло в двигатель заливаю Mobil1. Примерно после 200 т пробега начало потихоньку поджирать масло при замене каждые 10 тысяч доливаю 1 литр. Масло в вариаторе первый раз поменял на 170тысяч, потом на 210000.
На данный момент контрактный вариатор уже поставлен. Субъективно едет плавно, хорошо. Двигатель шепчет( тфу-тфу). Продолжаю ходовые испытания.
Если есть вопросы пишите. Что смогу отвечу
Ответить с цитированием
Avtovod вне форума Avtovod    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31 2008
Старый #2   04.02.2021, 15:56
По умолчанию
И сколько по деньгам вышло?
Вариатор меняется вместе с мозгами?
Ответить с цитированием
mexanik1967 вне форума mexanik1967    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   13.03.2021, 07:55
По умолчанию
Вариатор 75000, работа 25000. Я делал у знакомых и у меня в цену работы ещё и масло вошло и замена Сайлент блоков на подрамнике(глупо не поменять когда так много снимается). А так да. Я прозванивал рынок. Вариатор 70—100, работа 18000—42000. Но моя рекомендация делать в знакомом сервисе.
Да кстати. А вариатор на котором я приехал сам в сервисе положил в гараж, он же ещё рабочий(правда зачем положил не знаю)
А да, мне при покупке вариатора дали и мозги от него. Но они не понадобились. Со старыми нормально работает.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   13.03.2021, 12:49
По умолчанию
Сообщение от mexanik1967 Посмотреть сообщение
Но они не понадобились. Со старыми нормально работает.
Это зря. К любому вариатору идут свои параметры адаптации. С новым вариком они идут на диске. Потом прописываются в мозги. С чужими адаптациями работать будет или плохо или недолго.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook