Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DANIL 2407 вне форума DANIL 2407    
Начинающий клаббер
Откуда: Азов; Авто: Nissan Navara
Старый #1   08.10.2020, 18:21
По умолчанию Проблема с АКПП навара 2007
Доброго времени суток. Помогите решить проблему. Nissan Navara 2007, CRDi 2.5 / 174 л.с.,
АКПП. Суть в следующем... С утра запускаю двигатель и какое то время даю поработать,
греть бесполезно т.к. это дизель. Затем включаю "D", чувствуется сильное напряжение на
ведущих колёсах. Отпускаю тормоз и авто плавно трогается. Двигатель послушно реагирует
на педаль акселератора и при любом ускорении (медленном или резком) коробка уверенно и
чётко перебирает шестерни до 4-й передачи, ПЯТАЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ !!! НО (!) только в сторону
повышения. И стоит сбросить скорость до первой передачи или полностью остановиться, то для
того, чтобы тронуться с места, нужно поднять стрелку тахометра 2,5 - 3 тысяч оборотов.
Авто начинает медленно разгоняться, как будто на механике буксует сцепление, до той же 4-й
передачи. Всё это происходит при температуре 30 - 40 градусов масла в АКПП или 10-15 минут
езды. После полного прогрева ДВС и АКПП, а также перезапуске ДВС коробка работает отлично.
Переключается до 5-й передачи без рывков и пинков. Проверил масло. Темноватое, понимаю,
что нужно поменять. По уронвю проверял на холодную, запустив ДВС и перебрав все положения
АКПП с задержкой по 5 секунд. На щупе уровень ниже нижней риски на 1-2 мм. Также есть
следы вспенивания на щупе в виде множества мелких пузырьков. Вроде всё подробно изложил.
Что нужно сделать ? Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
frontera430 вне форума frontera430    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: NISSAN NAVARA 2.5 AT
Старый #2   16.10.2020, 15:28
По умолчанию
смотри в основном радиаторе контур акпп.он алюминий .может антифриз разъел его.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook