Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wilsonmd вне форума wilsonmd    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #1   17.09.2020, 16:15
По умолчанию Замена цепи по отзывной в 2020 году.
Всем привет. Просветите, я запутался в этой проблеме на патролах.
Всем ли дорестайловым патролам нужна замена цепи.
У меня по диагностике есть пропуски зажигания - бедная смесь, связываю это с топливом, вроде цепь не так себя проявляет, претензий к авто нет абсолютно - все работает.

Написал в сервисную службу ниссан, отправил им VIN

ответ такой:
Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

По Вашему вопросу хотим сообщить, что на Вашем автомобиле ВИН: есть открытая сервисная кампания:
- Цепь ГРМ.

Для ее проведения Вам необходимо обратиться на станцию любого официально дилера Ниссан для проведения диагностики и ремонта автомобиля. В случае подтверждённой открытой сервисной кампании и ремонт, и диагностика для клиента будут бесплатными.

С контактами всех официальных дилеров Вы можете ознакомиться на по следующей ссылке: https://www.nissan.ru/dealer-locator.html

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.
Но почитав вот эту статью: https://autodata.ru/article/all/rast...an_patrol_y62/

понял что не все так просто.
Дилеру доверия нет абсолютно, учитывая что они мне машину продали, но ни слова не сказали о том что у нее не закрытая сервисная кампания.

Есть у кого примеры патролов с пробегом 100 тыс км и нерастянутой цепью, что посоветуете?

Ехать к дилеру и требовать замену цепи?
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #2   18.09.2020, 16:03
По умолчанию
почитав вот эту статью: https://autodata.ru/article/all/rast...an_patrol_y62/
я бы к дилеру не поехал.

с конца 2013 г устанавливали усиленные цепи и по ним отзывной компании нет
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #3   18.09.2020, 17:54
По умолчанию
Сообщение от БабайАга Посмотреть сообщение
почитав вот эту статью: https://autodata.ru/article/all/rast...an_patrol_y62/
я бы к дилеру не поехал.

с конца 2013 г устанавливали усиленные цепи и по ним отзывной компании нет
Ну так у него дорест.
Ответить с цитированием
qx80 вне форума qx80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Матушка Россия; Авто: QX80 2013
Старый #4   18.09.2020, 22:30
По умолчанию
Цепи и ТНВД на бегемотах - это расходник, поверь мне Год значения не имеет, особенно если масло не контролировали хозяева. Если поедешь к официалам, то сначала надо самому изучить процесс замены и стоять смотреть периодически, могут накосячить рукожопые
Ответить с цитированием
XSergeyX вне форума XSergeyX    
Начинающий клаббер
Откуда: Полтава; Авто: Nissan X-Trail
Старый #5   18.09.2020, 23:46
По умолчанию
Однозначно менять. Менял в прошлом году, пробег 125 тыщ.машина 11 года. Стакан тнвд как новый был, а цепь уже очень потянутая. Заодно и капиталку сделал. Кольца, сальники клапанов и вкладиши шатунов. Мотор гавно.
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #6   19.09.2020, 08:57
По умолчанию
Сообщение от qx80 Посмотреть сообщение
Цепи и ТНВД на бегемотах - это расходник, поверь мне Год значения не имеет, особенно если масло не контролировали хозяева. Если поедешь к официалам, то сначала надо самому изучить процесс замены и стоять смотреть периодически, могут накосячить рукожопые
Расходник? Ты их как колодки меняешл что ли? У меня пробег 137 тыс. Цепи поменяли по отзывной на 60-и тысячах. ТНВД не менял ни разу.
То, что дилеры говно, здесь и спорить нечего.
Ответить с цитированием
qx80 вне форума qx80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Матушка Россия; Авто: QX80 2013
Старый #7   19.09.2020, 12:52
По умолчанию
WiseKaa, Ну не как колодки конечно (там смайлик), но у меня отзывная была на 90 тыс, поменяли на усиленные. На 140 где-то ТНВД капут, я цепи новые купил и все остальное (все равно туда залазить) и не зря, там опять одна уже растянутая была, заменил. Я писал об этом не раз. Если тапка в пол, то за 50-60 тыс можно ушатать и новые "усиленные" цепи. А если масло менять раз в 10 тыс и оф дилера и не подливать периодически, то вообще прощай движок.
По моему сугубо личному и скромному мнению, конечно
Ответить с цитированием
doktor150565 вне форума doktor150565    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: Nissan Patrol 2010
Старый #8   19.09.2020, 20:36
По умолчанию
https://youtu.be/y1ewgbt6GYo

Добавлено через 44 минуты
Цепь ГРМ конечно расходный материал,но менять её каждые 60000 так же как и внешнюю резино -кордовою по полному протоколу за 200000+,это слишком! Ладно,по отзывной.Я менял два раза.Толку нет.Чек загорается при езде "в натяг'',за медленно плетущимися машинами.Все признаки низкого давления масла и т.д. Газанул-пропало. На трассе-нет.Братья,собратья .
Нас обманули.Обещали,если кто помнит даже самозатягиващююся краску .Но основная проблема-мотор.Так получилось ,что Nissan c этой моделью конкретно облажался. Это повод для коллективного иска.

Последний раз редактировалось doktor150565, 19.09.2020 в 20:36. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #9   19.09.2020, 21:46
По умолчанию
О какая живая тема! Вечный косяк 62. Но я хочу в этой теме о другом узнать, может быть и обсуждалось. Вобщем, стоишь на светофоре обычно, и если тормоз не сильно держишь, то авто начинает немного катиться вперёд по сантиметрам. Сильно давишь на тормоз, и стоит как вкопанный. Я бы вроде положил на все это, но хочу знать, лечится или нет? Бублик вроде меняли по отзывной, не уверен что дело вообще в коробке
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #10   21.09.2020, 15:21
По умолчанию
Вся проблема в том, что нет датчика уровня масла и многие упускают уровень ниже минимума. Если раз упустить уровень - пиши пропало...
Нужно менять почаще масло (через 6-7 тыс) и следить за уровнем, тогда все будет в порядке.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook