Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ruma вне форума ruma    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: nissan x-trail 2.5at 2006
Старый #1   09.02.2009, 20:32
По умолчанию ESP и износ колодок
Подскажите как повлияет отключение ESP на износ тормозных колодок
и на безопасность?
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #2   09.02.2009, 20:39
По умолчанию
Примерно так же, как развязанные шнурки на желание быстро пробежаться. В чем цель отключения ЕСП? Съэкономить на колодках? Пореже их менять? Это ж, собственно, курсовая устойчивость, немного утрируя. Если при этом учесть, что ЕСП - это система безопасности, то экономия может выйти боком. А вот если надо из снега\грязи выпрыгнуть, тогда однозначно ЕСП - ОФФ.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #3   10.02.2009, 10:13
По умолчанию
случай из моей практики: жуткий гололед+ ямы, мерседес Е320 (210) монопривод, шиповка. Припарковался неудачно, задние колеса попали в ямки, попробовал тронутся- не едет, даже толком не раскачивается, помочь толкнуть некому, сначала пытался "качать" с ЕСП, но мотор давится, оборотов нет, попеременно медленно проворачивается то левое, то правое колесо. Отключив ЕСП решил дорыть до асфальта, начал дико газовать, т.к. уже психанул, получилось, как выше попеременное буксование колес, но теперь уже с дикой скоростью. Т.к. ЕСП полностью не отключается (защита от необдуманных действий чайника) колесо, сильно раскрутившись, резко блокировалось тормозной системой, начинало крутиться другое и так до бесконечности.. До асфальта так и не дорыл, началась жуткая вонь горелых колодок, потрескивание дисков и цвета побежалости на них, спалил я задние тормоза короче... Потом меня слегка толкнули пара добрых людей и я поехал в сервис... Вот так симбиоз современных технологий и "головы босиком" привели к разрушению высокотехнологичной техники...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook