Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
беча вне форума беча    
Начинающий клаббер
Откуда: белово; Авто: ниссан х-трейл
Старый #1   03.09.2020, 07:42
Печаль уровень масла в вариаторе.
При проверке уровня масла в вариаторе на т-31 щуп оказался в мелких пузырьках. Уровень масла на прогретом двигателе между рисок нот, точнее на букве о. Но при проверке на холодном двигателе масло на уровне изгиба щупа. Должно же быть между нижними рисками, в районе где заштрихованно? Или я чего не понимаю? Масло менял 20000км всего проехал. Почему такое несоответствие уровня на горячую и на холодную, и почему пузырьки? Подскажите пожалуйста БРАТЬЯ! Третью ночь уже не сплю - думки одолевают...
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   03.09.2020, 10:37
По умолчанию
При работающем двигателе меряете уровень?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
беча вне форума беча    
Начинающий клаббер
Откуда: белово; Авто: ниссан х-трейл
Старый #3   04.09.2020, 10:07
По умолчанию
Естественно. При прогретом двигателе, на ровной площадке. Рычаг вариатора прогоняю по всем положениям с задержкой в каждом 3-5секунд. Все делаю как рекомендуют.
Ответить с цитированием
Wet2007 вне форума Wet2007    
Начинающий клаббер
Откуда: Tymen; Авто: Nissa T31
Старый #4   17.03.2021, 10:55
По умолчанию
беча, пол года прошло... Чем у вас всё закончилось? Также уровень прыгает..
Ответить с цитированием
2R_Bo вне форума 2R_Bo    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: ниссан цефиро РА33, skyline V35, X-Trail 31
Старый #5   14.07.2023, 11:31
По умолчанию
Добрый день. Вижу тема родилась давно, но истина не установлена. Для начала хочу задать вопрос знатокам теории - почему нельзя сделать метки на щупе для замера уровня жидкости cvt на неработающем двигателе? Зачем сложности с прогревом и замером на работающем? Допустим, по какой то причине исчезла жидкость из варика или часть убежала через рваный сальник привода - сколько заливать? до какого уровня? Ведь если залить мало, пугают, что жидкость будет пениться, показывая неправильный уровень. Зная уровень на холодную с глушëным ДВС было бы проще. Сразу не отходя от кассы хочу задать вопрос тем, кто уверен, что у них правильный уровень - какой уровень на щупе на холодную на не заведëном двигателе? Теперь "почему я почемучка") Икстрэйл, 2.5л, 2011. варик. Посмотрел уровень как положено на горячем и работающем - в районе изгибов. Думаю дофига. Шприц, езда по хорошему тракту - выкачено из варика почти два литра жижи! Уровень почти максимум, чуть ниже верхней границы на горячей шкале щупа, той что заштрихована на той стороне где надпись {HOT}. Два-три пузырька. На следующий день после простоя 20 часов смотрю для интереса уровень на холодную при не заведëном двигателе - уровень где то в районе тех меток, которые как я предполагаю для уровня на холодную, но (как все говорят МЮ по мануалу) заведëную. Завожу - щуп сухой. Думаю, если бы было слишком мало масла, я бы услышал звук надрывающегося масляного насоса - тихо, не слышно. жду. Минут десять прогрева - на щупе начинает появляться масло, без пузырей. Проехал км 20-25 масло снова чуть ниже максимума заштрихованной части, пузырьки есть, но мало. Ну думаю норм. Однако через км 20 масло снова выше нормы, без критического пузырения. В раздумье - либо ещё убавить уровень шприцом, либо залить обратно откаченную жижу. Что то мне подсказывает - не может в варике быть 2 литра лишнего. Кстати1, как мне кажется, откачка 2л жижи на характер езды не повлияла. Кстати2, наклон даже не большой очень влияет на показания уровня. В моём случае, если на ровной площадке после откачки 2л, на холодную не заведëную уровень был в районе холодных меток, то с небольшим уклоном щуп был сухой. Кстати3, "ровная площадка" при только что меняных задних пружинах и уровень не тот. Кстати4, никогда не пользовался ЕЛМ приблудой, что вставляется в диагностический разъём, но мне кажется с помощью показаний температуры жидкости можно понять мало жидкости или много. Кто нибудь шарит в этих вопросах на этом форуме? Спасибо за внимание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook