Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
flywheel вне форума flywheel    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: 2.8,Patrol,99,5D
Старый #1   06.02.2009, 17:23
По умолчанию Проблема с насосом ГУР
Нужна помощь - заклинивает насос ГУР. Если покрутить в обратную сторону, то все нормализуется до неопределенного момента. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #2   06.02.2009, 21:06
По умолчанию
Трудно сказать сходу. Но могу предположить, что закусывает один из лепестков. Возможно он сломался и его куски бегают по корпусу, тогда дело плохо . Снимайте насос. Возможно его ещё можно будет спасти. Нужно разобрать его можно и посмотреть. На Паджеро из 2-х сломанных я сделал один рабочий.
Ответить с цитированием
flywheel вне форума flywheel    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: 2.8,Patrol,99,5D
Старый #3   06.02.2009, 21:50
По умолчанию
Посмотрел в мануале, тоже так подумал, но засомневался. Хотел понять, нужно ли сразу менять или попытаться разобрать и узнать причину. Склонен ко второму. Пока катаюсь без ремня. Прикуплю насос, на всякий, разберу, отпишусь. Спасибо за поддержку!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #4   06.02.2009, 21:59
По умолчанию
вообщем то из опыта предыдущих машин по ГУР,их дешевле менять на новый,ремонт чаще временно решает проблему,но потом опять она вылезает ,поэтому совет поставить новый и забить надолго.
Ответить с цитированием
flywheel вне форума flywheel    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: 2.8,Patrol,99,5D
Старый #5   06.02.2009, 23:11
По умолчанию
Дальнейшия действия понятны! Всем спасибо!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   06.02.2009, 23:13
По умолчанию
...это не один лепесток, а выработаны посадочные места в роторе на всех лепестках со стороны, обратной вращению... До замены насоса попробуй ротор перевернуть (если симметричный по валу) не вытаскивая лепестков (стяни ниткой при вытаскивании) - иногда помогает... А по-уму - менять насос...

Последний раз редактировалось Vaha, 06.02.2009 в 23:27.
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #7   07.02.2009, 08:40
По умолчанию
2 flywheel
Вы без усислителя ездите???? жесть, однако
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
flywheel вне форума flywheel    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: 2.8,Patrol,99,5D
Старый #8   07.02.2009, 08:57
По умолчанию
2 Vaha
Отличная идея и совет! Спасибо!
2 Михалыч79
Когда на месте приходится руль выворачивать - не просто жесть, а оцинкованная А на ходу так и ничего вроде...
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #9   07.02.2009, 10:45
По умолчанию
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
flywheel вне форума flywheel    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: 2.8,Patrol,99,5D
Старый #10   08.02.2009, 19:09
По умолчанию
2 ВСЕМ - Спасибо еще раз, все советы помогли!
2 Vaha - жалко пиво по проводам не наливается Поменял ротор на 180 градусов - работает, не закусывает, проехал около 200 км. Кстати, невооруженным глазом не заметно было никаких повреждений, но следы износа слегка видны на одном лепестке - неужели он в каком-то положении стопорил ротор...?
2 Михалыч79 - я уже забыл, что руль можно крутить одним пальцем Вчера только так и ездил. Надо покататься без ГУР, чтобы оценить все его плюсы!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook