Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   04.02.2009, 12:35
По умолчанию Basta - прекрасная секретка для автономной работы.
День добрый.
В данной системе используются радиоуправляемые реле. А выход Альтоника организовала такой: радиус действия метки маленький, дабы не "кушать" батарейки очень быстро при постоянном опросе... А вот радиосигнал идущий от управляющего "блока" к блокировочному реле - организовали мощным, чтобы мог прошить и металл моторного отсека.
Кроме того реле для замков капота еще для данной системы не выпущено и обещали пустить в сеть только к началу апреля...
Для организации "цивилизованной секретки" - это классная вещь, использовать же как второй рубеж защиты, я бы не рекомендовал.

С Уважением, Ярослав.
Autosecurity.ru
Ответить с цитированием
Кондрашов А. вне форума Кондрашов А.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: нет
Старый #2   05.02.2009, 08:23
По умолчанию
1). экран - матрица выдает наличие Басты (нужно прятать)
2). звуковые сигналы выдают наличие Басты. (нужно отключать)
3). если владельца просто тащат к заглохшей машине, он остается в трусах на краю леса, т.к. метка опрашивается постоянно.
4). Альтоника опять в описаниях использует "впаривающие" слоганы - "противоугонный" и "иммитация неисправности".
5). Алгоритм устройства закончен и не может быть изменен. Все оканчивается банальной блокировкой одной из немногих цепей современного автомобиля.

Из плюсов - высокая надежность, т.к. требует минимум подключений (автовладелец может поставить сам)

Заключение моей Лаборатории - в корзину.
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   05.02.2009, 09:53
По умолчанию
Сообщение от Кондрашов А. Посмотреть сообщение
1). экран - матрица выдает наличие Басты (нужно прятать).
Уважаемый Кондрашов А. - Вам лично кто-то мешает установить Приемо-передающий элемент скрытно? Или просто у Вас политика такая, что все должно быть на видном месте? Или стало жалко голубеньких светодиодов, которые, при скрытой установке, никто не увидит?

Сообщение от Кондрашов А. Посмотреть сообщение
2). звуковые сигналы выдают наличие Басты. (нужно отключать).
Бузер можно ставить, можно не ставить, можно заменить на тот же проблесковый маячок. Если у Вас лаборатория, то перепаять вместо звукового оповестителя хотя бы миниатюрную лампочку думаю можно. Конечно, если будет лень или ниже Вашего достоинства организовать оповещение для удобства клиента на какой-либо штатный сигнал (например промаргивание подсветки прикуривателя).

Сообщение от Кондрашов А. Посмотреть сообщение
3). если владельца просто тащат к заглохшей машине, он остается в трусах на краю леса, т.к. метка опрашивается постоянно..
Не многие Ниссаны будут стоить того, чтобы при угоне рисковать худшей статьей... А на тот случай, если владелец вышел из автомобиля за пачкой сигарет на пять минут, оставив мотор не заглушенным...А в этот момент кто-то решил покататься - думаю эта система будет как нельзя к стати.


Сообщение от Кондрашов А. Посмотреть сообщение
4). Альтоника опять в описаниях использует "впаривающие" слоганы - "противоугонный" и "иммитация неисправности"..
Если Вы постоянно "впариваете", извините за грубость, дымовую шашку и дверные блокираторы, то почему бы производителю электронных систем, начавшего свою производственную деятельность, думаю, гораздо раньше Вас, не использовать при показе новинок, ярких фраз, слоганов и т.д. Это бизнес, маркетинг, реклама...И создается впечатление, что Вы занимаетесь рекламой "своей лаборатории" посредством охаивания продукции или услуг других. "Это не есть гуд..."

Сообщение от Кондрашов А. Посмотреть сообщение
5). Алгоритм устройства закончен и не может быть изменен. Все оканчивается банальной блокировкой одной из немногих цепей современного автомобиля..
А большего от этого устройства и не требовалось...Кроме разве реле для управления электромеханическим замком капота, о чем я заметил в своем первом посте...И что обещала выпустить Альтоника к началу апреля.
Свою же нынешнюю функцию - секретки - данная система выполняет на все сто...


Сообщение от Кондрашов А. Посмотреть сообщение
Из плюсов - высокая надежность, т.к. требует минимум подключений (автовладелец может поставить сам)

Заключение моей Лаборатории - в корзину.
Можно только посочуствовать "Вашей лаборатории", раз Вы сразу отказываетесь от компонента имеющего высокую надежность и минимум подключений - уже это, на сегодняшний день, заслуживает особого внимания.

Ярослав.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #4   05.02.2009, 12:13
По умолчанию
Парни, тема про басту уже как бы создана. Зачем темы-клоны плодить, если данные обсуждения можно спокойно вести в ранее созданной профильной теме http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=64182 ?!
Куча однообразных веток, только мешают в получении информации.
Денис, ты бы поведал лучше о чем нибудь, что еще не обсуждали...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   05.02.2009, 12:35
По умолчанию
Дело в том, что есть просьба от администрации данного форума, чтобы не было записей в пику топикстартера...Потому и пришлось немного продублировать данную тему.

С Уважением, Ярослав.

Последний раз редактировалось Wind@, 05.02.2009 в 12:36. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #6   05.02.2009, 23:14
По умолчанию
Autosecurity.ru , теряете самообладание .... Вы всегда отличались дипломатией, а тут так резко , хотя все по делу . Только вот с термином секретка я не очень согласен.
Секретка это таже блокировка, следовательно все таки рубеж защиты №2.

Да нет возможности построить комплекс только на Басте (пока нет) , но можно очень сильно укрепить комплекс (даже аналоговый по проводам без кодировки) подключив Басту последовательно с блокировкой. Ее же (реле от Басты) можно поставить на условие открытия замков капота по аналоговым проводам. Вариантов Вы сами можите с ходу предложить массу, Баста Это хорошее решение. Наверно секретки были до появления ЖТ-25 , потом все умножадные перешли на блокировки , ИМХО.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   06.02.2009, 09:20
По умолчанию
По поводу жесткости с ответом, в принципе соглашусь, но, действительно, все по делу. Что касается терминологии, то, как самостоятельное устройство, пока его воспринимать, на мой взгляд, не стоит, но, как дополнение к уже установленному комплексу - вполне. По этому "секреткой", пока его, в принципе, назвать можно. Но, посмотрим, что будет дальше, и если Альтоника, таки сделает реле замка капота, то можно будет уже думать над тем, как "красиво" будет это устройство смотреться в комплексе в роли одного из основных игроков.

Последний раз редактировалось Wind@, 10.02.2009 в 12:47. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   08.02.2009, 09:36
По умолчанию
Сообщение от *Ал* Посмотреть сообщение
Ее же (реле от Басты) можно поставить на условие открытия замков капота по аналоговым проводам.
К счастью этот вариант был уже проверен, но он не проходит, т.к. оба блокировочных реле, используемых в данной системе - нормально замкнутые.

И извините, но дело не в жесткости ответа, на мой взгляд...просто есть моменты, когда стоит ответить без обиняков напрямую. Но это опять же мое мнение...

С Уважением, Ярослав.
Ответить с цитированием
Кондрашов А. вне форума Кондрашов А.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Москва; Авто: нет
Старый #9   09.02.2009, 01:12
По умолчанию
Ярослав, спасибо за мнение по каждому пункту. Ваша эмоциональность и отсутствие явных аргументов (только вода) еще раз доказывают несостоятельность Басты, как дополнения к охранному комплексу. Это просто "золотая секретка" и не более.
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   09.02.2009, 10:10
По умолчанию
Добрый день.

А Вы разве не прочли вывод, которым я закончил свое первое описание данной системы: Для организации "цивилизованной секретки" - это классная вещь, использовать же как второй рубеж защиты, я бы не рекомендовал. ? Или просто в Вас говорит чувство противоречия?
Что же касается роста данной системы, то в случае выпуска радиореле для управления электромеханическим замком капота, секретка дойдет до нормальной системы с возможностью управления замками и блокировкой под капотом. Для автомобилей, которые большей частью находятся на охраняемой стоянке и основная опасность для них исходит во время нахождения владельца в "магазине", данная система будет нормальным бюджетным решением.

А вот с аргументами...вроде нормально...на каждый Ваш отрицательный выпад против системы есть свой положительный фактор. Не бывает чего-либо чисто черного или чисто белого, всегда есть полутона.
Надеюсь полемика подошла к концу, и разговор не дойдет до дыма-газа, блокираторов и прочей "тяжелой артиллерии".

С Уважением, Ярослав.

Последний раз редактировалось Wind@, 10.02.2009 в 12:46. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook