Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #1   03.02.2009, 12:12
По умолчанию Блокировка топливной системы
Ввиду "жарких" споров в соседних ветках по поводу "отключаемости" всего и везде, сразу оговорюсь, что система, о которой пойдет речь ниже, всего лишь вариант защиты, связанный с нестандартной (в наши дни) блокировкой. Как уже говорил, данный клапан, в теории, естественно можно обойти, но сделать это (при условии труднодоступной установки), будет гораздо труднее, чем например "обойти" электронною блокировку... В любом случае, рулит комплекс!
Системы, о которых пойдет речь ниже, очень удачно вяжутся, как с капотными замками (по управлению), так и с другими компонентами противоугонных комплексов. В данной теме я буду рассказывать о всех интересных вариантах использования данной блокировки. Ну а пока собственно о самом клапане:
Очередная интересная разработка Е-бургских оборонщиков (а наши отечественные разработки, как показывает многолетняя практика- самые лучшие! Примеры- всем известные брэнды Black Bug, REEF и Guard, считающиеся одними из самых надёжных, сигнализации с новейшим взломостойким кодом Pandora, да и много других....
Сиё устройство представляет из себя:

Электронно-управляемый противоугонный топливный клапан БЛ-ЭК box.



Включается только при наличии индивидуальной электронной карты.
Автоматическое выключение подачи топлива при выключении зажигания
Печатная плата управляющего иммобилайзера встроена в клапан и залита компаундом для герметизации, соответственно, нет никаких выносных "коробочек"...Всё управление внутри!



Клапан самоочищающийся и самооттаивающий в морозы, достаточно только включить зажигание!

1. Назначение.
Предназначен для предотвращения угона любых автомобилей с электрооборудованием +12В (минус на массе) с бензиновыми двигателями при максимальном потреблении топлива не более 90 л/час. , а так же есть версия для дизельных машин....

2. Применение.
Включение подачи топлива происходит при поднесении рабочего брелока или карты в зону действия антенны (3-4 см), нажатии педали тормоза и последующем включении зажигания.
Выключение подачи топлива происходит немедленно при выключении зажигания (режим "охрана").

3. Установка.
Устанавливается в разрыв подающей топливной магистрали после фильтра тонкой очистки топлива.

--

Система БЛ-ЭК box защищена от сканирования - при считывании "чужого" кода (не записанного в память БЛ-ЭК box ) перестают восприниматься любые коды и через 20 сек. наступит вновь режим охраны.

Для защиты системы от считывания кода рабочего брелока, который Вы носите в кармане, вполне достаточно не передавать его третьим лицам.

Рабочую карту Вы можете хранить в бумажнике и пользоваться ею не вынимая из бумажника...

--

Корпус выполнен из АБС-пластика, детали клапана - из стали и латуни. Электронная схема выполнена на двусторонней печатной плате в виде кольца, одетого на латунный конец клапана. Уплотнение по каналу топлива - "сталь по резине", только такой способ запирания обеспечивает нулевую утечку при закрытом клапане в 100% изделий. Переход на резиновое уплотнение по каналу топлива потребовал существенного увеличения усилия срабатывания электромагнита. Данный способ запирания сейчас патентуется. Других резиновых уплотнений в клапане нет. Герметичность конструкции обеспечивается пайкой припоем ПОС-61 на специальном стенде. После пайки герметичность контролируется на давлении 10 бар воздушным компрессором по воде. Рядная намотка электромагнита - 450 витков проводом ПЭТВ-2 0,67, диаметр с изоляцией 0,73 мм - выполняется на компьютерном стенде. В качестве наружного магнитопровода используется пермаллоевая лента. Напряжение срабатывания не более 1,4±0,1 В, напряжение отпускания не более 0,35±0,05 В при 20°С. При включении к обмотке электромагнита кратковременно прикладывается полное напряжение 12 В, затем подключается балластный резистор сопротивлением 15 Ом. Вход кабеля в корпус на длине 50 мм герметизируется силиконовым герметиком, после его высыхания внутренняя полость клапана заполняется эпоксидным компаундом, причем заполнение производится снизу вверх - для исключения образования воздушных пузырей.

Как видим, производитель серъёзно относится к конструкции, во имя надёжности! Помимо вышеперечисленного, все наружные (вход- выход) топливные соединения выполняются не какими нибудь хомутами из близлежайших "Автозапчастей", а шлангами и хомутами немецкой фирмы OETIKER,
чьи хомуты использует большинство автопроизводителей в штатном исполнении на конвейере:



В общем, нас очень заинтересовала серъёзность конструкции, подход производителя и необычность конструкции (электронные блокировки двигателя- это хорошо, но всегда было ещё лучше, когда электроника "разбавлялась" механикой, а ТАКОЕ устройство- это ещё один препон угонщикам, совершенно принципиально другое! Причём есть масса интересных вариантов, куда его спрятать, некоторые из них совершенно необычные!
Одним словом, это абсолютно новое слово в среде охранных систем автомобиля! (Попытки создать нечто подобное были у итальянцев лет 10 назад, но , во- первых, это был просто клапан и ничего более, а во-вторых, имел примитивную конструкцию, а этот- сам себе иммобилайзер с исполнительным устройством!)
Опытная партия из нескольких экземпляров уже у нас на испытаниях! (Конечно же, на своих машинах! ok)
О результатах проинформируем чуть позже.
Пока- вне конкуренции!

Наверняка кто-то да задавался и таким вопросом (а это ответ производителя):

РАБОТА БЕНЗОНАСОСА В «УПОР», Т.Е. НА ЗАКРЫТЫЙ
КЛАПАН.
Существует мнение, что это вредно (губительно) для бензонасоса.
Во-первых: современные автомобили оснащены бензонасосами с редукционным клапаном и работа в упор на них невозможна в принципе- топливо всегда циркулирует при работающем бензонасосе (далее БН).
Во-вторых: если клапан закрыт, двигатель не работает и БН тоже.
Вернее работает пока крутит стартёр плюс ещё 3 секунды.
В третьих: клапан закрыт либо при попытке угона, либо по забывчивости владельца- следовательно редко.
В четвёртых: производителем БЛ-ЭК box многократно проводились различные испытания , в ходе которых, БН «BOSH» и «УТЕС» наработали много часов в «упор» при давлении около 6,5бар- успешно работают и сейчас. Например, при ресурсном испытании
БЛ-ЭК box , БН «BOSH» в этом режиме отработал 55часов.
ОЧЕВИДНО, ЧТО ЭТО МИФ, К ТОМУ ЖЕ НЕПОНЯТНО ОТКУДА ВЗЯВШИЙСЯ И НА ЧЁМ ОСНОВАННЫЙ!!!

Продолжение следует...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #2   03.02.2009, 16:00
По умолчанию
вопрос номер раз : на второй фотке просто разрезанный клапан ?
вопрос номер два: на некоторых машинах бензонасос включается во время открывания водительской двери (пасат к примеру), а не во время проворота ключа в режим вкл зажигание. Вот как бы тут поступить?
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #3   03.02.2009, 17:52
По умолчанию
ответ номер раз: да, просто для наглядности внутренней компоновки, так сказать модель. Видно обмотку, и электронику, залитую компаундом...
ответ номер два: В тексте, выделенном курсивом, всё объяснено. Бензонасосы имеют перепускной клапан, при критическом повышении давления на выходе он и срабатывает, отправляя топливо обратно в бак.

Однако невнимательно читаем ))), цитирую ещё раз специально для Вас:

Во-первых: современные автомобили оснащены бензонасосами с редукционным клапаном и работа в упор на них невозможна в принципе- топливо всегда циркулирует при работающем бензонасосе (далее БН).
Во-вторых: если клапан закрыт, двигатель не работает и БН тоже.
Вернее работает пока крутит стартёр плюс ещё 3 секунды.
В третьих: клапан закрыт либо при попытке угона, либо по забывчивости владельца- следовательно редко.
В четвёртых: производителем БЛ-ЭК box многократно проводились различные испытания , в ходе которых, БН «BOSH» и «УТЕС» наработали много часов в «упор» при давлении около 6,5бар- успешно работают и сейчас.
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #4   03.02.2009, 23:51
По умолчанию
я не про это...
Понимаю ситуацию так (я про немцев) : в систему питания авто давление нагнетается заранее (во время открывания двери водителя после охраны, слышно жужание бензы), потом ключик в режим заж вкл , определение родным иммо что ключик родной, бенза продолжает работать. Так вот получится что всегда не совсем штатная работа системы питания.
Самое простой выход вижу в совмещении клапана и датчика движения+релюшка блокировки или просто поставить некую задержку срабатывания самого клапана, но тут надо знать логику сработки клапана.
Я просто хочу получить совет-решение от Вас по конкретному варианту работы (знаю, что занимаетесь в основном японцами, а не немцами.), случаи разные бывают . Если честно, то просто для общего развития.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #5   05.02.2009, 12:08
По умолчанию
Правильные мысли. Сейчасак раз работаем над всевозможными сращиваниями, и.т.п...
Как будут достигнуты какие либо положительные результаты, отпишу..
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Merid вне форума Merid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЯНАО; Авто: Patrol_ZD30_02
Старый #6   13.02.2009, 09:36
По умолчанию
Штука интересная имхо, но мне кажется производителю стоит предусмотреть выпуск простой модели без эл. начинки, тогда можно будет использовать алгоритмы и оборудование уже задействованных на машине иммо.
__________________
Истребитель соляры
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #7   13.02.2009, 22:51
По умолчанию
Согласен. Есть и такая модель...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #8   13.02.2009, 22:54
По умолчанию
2 Merid , если говорим о штатно иммо то тут вообще бесполезный маневр.
Если о дополнительном, то что мешает поместить метку в салон а опрос ее реализовать с задействием иммобилайзеров дополнительных?

только я сильно сомневаюсь в полезности клапана без "мозгов". Он становится игрушкой. Для его включения в охранный комплекс нужно будет все равно вешать на него дополнительное цифровое реле (а это расходы. какая разница "переплатить" за мозги или купить релюшку цифровую), а это дополнительные провода (хотябы питание для реле), еще увеличивается физический размер клапана (уже клапан+реле) и появляется проблема изоляции соеденения, крепления и .......


короче я бы сказал :"не гнался бы ты поп за дешевизной...."

ЗЫ может и Сергей выскажется по этому поводу, может он согласен с Вами

ЗЫЫ уже опередил
Ответить с цитированием
Merid вне форума Merid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЯНАО; Авто: Patrol_ZD30_02
Старый #9   15.02.2009, 20:10
По умолчанию
Сообщение от *Ал* Посмотреть сообщение
только я сильно сомневаюсь в полезности клапана без "мозгов". Он становится игрушкой. Для его включения в охранный комплекс нужно будет все равно вешать на него дополнительное цифровое реле (а это расходы. какая разница "переплатить" за мозги или купить релюшку цифровую), а это дополнительные провода (хотябы питание для реле), еще увеличивается физический размер клапана (уже клапан+реле) и появляется проблема изоляции соеденения, крепления и .......
Может быть и так! А может и не так. доп. проводов нисколько не больше. А реле можно воткнуть и не обязательно рядом, а где-нибуть под капотом. По-моему проблема изоляции соединения уже не существует.
__________________
Истребитель соляры
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook