Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zenya251 вне форума zenya251    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барановичи; Авто: ниссан пасфайндер R51
Старый #1   14.07.2020, 21:39
По умолчанию Масло в АКПП
Подскажите какое масло лучше заливать в АКПП 2.5 174л.с.?
Ответить с цитированием
pafik77 вне форума pafik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #2   14.07.2020, 22:54
По умолчанию
Сообщение от zenya251 Посмотреть сообщение
Подскажите какое масло лучше заливать в АКПП 2.5 174л.с.?
Либо оригинал Matic J, или например Castrol Transmax Z.
Ответить с цитированием
tru2 вне форума tru2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ровно; Авто: Nissan Pathfinder,LE,2007
Старый #3   15.07.2020, 08:19
По умолчанию
Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF имеет допуски Matic D, J, K, S, W
Ответить с цитированием
zenya251 вне форума zenya251    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барановичи; Авто: ниссан пасфайндер R51
Старый #4   15.07.2020, 20:54
По умолчанию
[а такое подойдёт Ниссан AT-matic D Fluid?
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #5   18.07.2020, 11:31
По умолчанию
Сообщение от pafik77 Посмотреть сообщение
Либо оригинал Matic J, или например Castrol Transmax Z.
Вчера, сделал частичную замену кастролом. По параметрам, он перекрывает матик J. Был залит матик J
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #6   28.08.2020, 17:56
По умолчанию
Посмотрите свойства https://liquimoly.ru/upload/iblock/5...84996f3901.pdf

По сравнению с Z фигня низковязкостная
Такая же, как и Matic S
Не советую.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #7   31.08.2020, 20:49
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Такая же, как и Matic S
Не советую.
Пробег почти 256000, все мои, пока на гарантии авто было, то замена каждые 30т.км, после 40-50т.км, через 5тыс очередная замена, с коробкой проблем нет. вот и думаю, а стоит ли переходить на кастрол, если с оригинальным маслом коробка дожила до пробега в 256т. каков вообще ресурс у коробок на 2.5? масло менялось всё время с помощью аппарата, иногда снимался поддон и чистился фильтр, примерно через раз.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #8   01.09.2020, 18:44
По умолчанию
Малая вязкость , дальше сами думайте...износы никто не отменял...для продления ресурса я бы при таких пробегах увеличил бы вязкость.
По поводу ресурса вопрос, конечно, интересный.
Изнашиваются не фрикционы, они терпят до 500 примерно, потом начинаются выкрашивания , вечного нет ничего.
Изнашивается гидроблок, само тело, где работают плунжера. При редкой замене и грязном масле абразивный износ неизбежен, возникают паразитные перетечки , уменьшающие срок жизни акпп.
Изнашивается гидротрансформатор, в нём как раз фрикционы ( их несколько) подвержены износу вследствие реализованного на рестайле режима частичной блокировки ( с проскальзыванием).
Изнашиваются подшипники скольжения и качения, планетарные редукторы.

Для продления жизни всего этого и нужно качественное масло.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Маздаич вне форума Маздаич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Был Nissan Pathfinder 2,5 dCi AT LE
Старый #9   04.09.2020, 16:07
По умолчанию
Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
оригинальным маслом коробка дожила до пробега в 256т.
305 000км. Масло меняю через 60 000км. Лью только оригинальное.
Проблем никаких нет. Коробка работает как часы.
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #10   04.09.2020, 18:02
По умолчанию
Сообщение от Маздаич Посмотреть сообщение
305 000км
Сообщение от Маздаич Посмотреть сообщение
Коробка работает как часы.
Так и я о том же, как говорится от добра добра не ищут.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook