Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bazilik вне форума Bazilik    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: Impreza
Старый #1   08.07.2020, 10:14
По умолчанию Хочу купить R51 рестайл
Приветствую всех! Хочу приобрести рестайлинг 2,5 TD в районе 2013 г.в. Пожалуйста подскажите:

1. Правильно-ли я понимаю, что проблемы с трещинами ГБЦ касаются только Дорестайла (до 2010 г.) ?

2. Как с байпасом в Москве живут АКПП зимой? Понимаю, что можно установить отдельный радиатор для АКПП. Но хотелось бы купить машину без заморочек... Достаточно-ли просто байпас сделать, отсоединив коробку от радиатора ОЖ?

3. Я не гонщик, но хочу иметь запас мощности. После покупки думаю шить... Собственно подвопросы:
а) Справится-ли АКПП с увеличенной мощностью
б) Какую прошивку порекомендуете?

4. Видел, что нельзя "сидеть" в воде, т.к. мосты хапнут жидкость. Это и к рестайлу относится? Знаю про сапуны. Но мосты всё-равно хавают жижу почему-т даже с выведенными наверх сапунами.

5. Для чего все ставят дополнительную помпу? Чтобы ГБЦ лучше охлаждалась? Получается на рестайл не за чем ставить помпу?

ЗЫЖ раньше ездил на 2,2 CRDI 197лс - всё нравилось.
Ответить с цитированием
pafik77 вне форума pafik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #2   08.07.2020, 14:08
По умолчанию
1. Да.
2. Прогревается быстрее, так как ATF не "идет" через холодную ОЖ. Но если отключаете один контур поддержания рабочей температуры ATF, то такое отключение нужно компенсировать. При определенных условиях эксплуатации температура ATF, без "тосольного" контура будет за 100 С.
3. а. Справиться.
б. Их несколько. Тут только консультироваться и выбирать под себя.
4. В воде мосты могут хапнуть не зависимо от марки автомобиля. Но с сапунами под капотом шансов меньше.
5. Помпу ставят на 174, чтобы нормально прокачивать ОЖ на ХХ. Причина трещин ГБЦ. Как бонус зимой теплее.
Тема есть на форуме посмотрите там все подробно описано.

Сейчас катаюсь на Nissan Pathfinder R51 - нравиться!

Последний раз редактировалось pafik77, 08.07.2020 в 14:19.
Ответить с цитированием
Bazilik вне форума Bazilik    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: Impreza
Старый #3   08.07.2020, 17:24
По умолчанию
Спасибо добрый человек!

2. Люблю путешествовать... Был на Кавказе. Планирую ещё туда ехать. Я так понимаю в этом случае доп. радиатор по-любому ставить? ))

И ещё вопрос. Нету в Пафике случаем, электроТЭНа для быстрого прогрева ОЖ зимой? Чтоб зубами не стучать с утра?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   08.07.2020, 17:50
По умолчанию
Кто-то встречал проблемы с радиаторами на рестайле ?
Тогда зачем его выкидывать и делать колхозинг ?
Да и радиатор дополнительный штатно стоит с термостатом...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   08.07.2020, 18:26
По умолчанию
Сообщение от Bazilik Посмотреть сообщение
И ещё вопрос. Нету в Пафике случаем, электроТЭНа для быстрого прогрева ОЖ зимой? Чтоб зубами не стучать с утра?
Вопрос нуждается в уточнении: о чьих зубах идет речь? Если о "зубах" автомобиля, то предпускового электроподогревателя штатно нет. Но установить его несложно. Смотри, например, здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E8%EE%ED%E0%EB
Если-же речь о зубах водителя и пассажиров, то электроподогреватель в отопителе салона есть. Но практической пользы от него за девять зим не замечено.
Ответить с цитированием
pafik77 вне форума pafik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   08.07.2020, 18:31
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Кто-то встречал проблемы с радиаторами на рестайле ?
Тогда зачем его выкидывать и делать колхозинг ?
Да и радиатор дополнительный штатно стоит с термостатом...

Я встречал проблему на рейстайле. Пафик 12 года выпуска, куплен в 13 новым в салоне. АКПП успели частично спасти. Но все равно пришлось её менять, так как б/у блок ЭБУ для неё на рейстайл найти не удалось, а починить не представлялось возможным. Новый стоил тогда 120 тыс. Пробег был на том авто чуть за 100 тыс. Лотерея вообщем. Кому везет-кому нет.
На сколько помню, только на радиаторы от Титана не было нареканий по этой проблеме. Но проще установить дополнительный с вентилятором, чем менять на такой.
Воздушно-масляный радиатор с байпас каналами не защитит от попадание антифриза в ATF, со всеми "радостными" последствиями.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Bazilik Посмотреть сообщение
И ещё вопрос. Нету в Пафике случаем, электроТЭНа для быстрого прогрева ОЖ зимой? Чтоб зубами не стучать с утра?
Тэн есть для прогрева салона, но не ОЖ. На рейстайле греет, на дорейстайле практически нет.
ОЖ греют предпусковым подогревателем типа Вебасто. На некоторые марки авто устанавливается сразу.

Последний раз редактировалось pafik77, 08.07.2020 в 18:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   08.07.2020, 18:36
По умолчанию
ТЭН в салоне штатный примерно +несколько градусов всего … но когда очень холодно я лично ощущал разницу , когда были отключены, расплавилось реле и выпило аккум в ноль за полночи...
После поставил реле от Вебасто и ощутил разницу !
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
pafik77 вне форума pafik77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   08.07.2020, 19:05
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
ТЭН в салоне штатный примерно +несколько градусов всего … но когда очень холодно я лично ощущал разницу
Видео как прогревается с ТЭНОМ.
http://www.youtube.com/watch?v=gOE1f...ature=youtu.be


Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
После поставил реле от Вебасто и ощутил разницу !
Реле куда установил?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #9   08.07.2020, 19:45
По умолчанию
На место штатных, их выкинул. Мой знакомый электрик делал, они на 50 А, а родные 30
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Bazilik вне форума Bazilik    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: Impreza
Старый #10   08.07.2020, 21:04
По умолчанию
Ещё вопрос покоя не дает один... Провал тормозной педали в пол. Я так и не понял - это может произойти в дороге, например при обгоне или ещё какой ответственный момент? Можно-ли это запрофилактить?

Добавлено через 2 минуты
Ну и если делать байпас всё же, то поставив доп радиатор на АКПП - меня беспокоит переохлаждение ATF зимой... Что скажете?

Добавлено через 9 минут
Сообщение от pafik77 Посмотреть сообщение
Видео как прогревается с ТЭНОМ.
http://www.youtube.com/watch?v=gOE1f...ature=youtu.be
Спасибо. Блин только там не понятно ТЭН или Вебасто? На 0:52 говорится по Вебасту

Последний раз редактировалось Bazilik, 08.07.2020 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook