Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #1   18.06.2020, 10:17
По умолчанию Снова о форсунках стеклоомывателя, или продолжаем облегчать автомобиль
Пару недель тому стала плохо "прыскать" форсунка со стороны пассажира. Эта "плохость" быстро прогрессировала и в конце концов источник очистительной влаги иссяк совсем... Форсунка с водительской стороны, при этом, стала вести себя так, как до этого"пассажирская".
Интернет-форумы - наше всё! Углубившись в их изучение, я достаточно быстро узнал о проблеме всё: как снимать форсунки, как варить их в ̶с̶е̶р̶н̶о̶й̶ лимонной кислоте, что в бачок омывателя надо лить трижды прокипячённую дистиллированную воду и т.д. и т.п... Вооружённый этими знаниями, я смело приступил к реанимации своих "!опрыскивателей" Первая форсунка - пассажирская - как и обещалось в интернетах, снялась легко, при помощи небольшой отвёртки с полоским жалом.
Но, несмотря на изрядную осторожность во время этого действа, форсунка оказалась в моих руках одна - без малейшего намёка на шланг! Он остался где-то в глубинах автомобиля... Во весь рост встала необходимость снятия накладки, а значит - снятия поводков дворников и т.д. Но я помнил, что кто-то (кажется Lisina), вскользь упоминал о проникновении под накладку без тотальной разборки. И это действительно так. Отстегнув, с нужной стороны, боковую клипсу, крепящую накладку к кузову, и несколько клипс на резиновом профиле, можно отогнуть накладку. Не очень шЫроко, но вполне достаточно, чтобы нащупать соскочивший шланг и вытянуть его в сторону моторного отсека. Далее - через "постамент" форсунки -заводим кусок подходящего кембрика также в моторный отсек, стыкуем его с уголком на подводящем шланге и аккуратно вытягиваем на место. Легко и просто.
Затем в уголок вставляем штуцер форсунки. Вот тут и выяснилось интересное... Уж слишком слабой оказалась эта посадка. Штуцер леХко "входит и выходит" из пластиковой трубочки. Чёрт-бы побрал ( в который уже раз???) эти инженеров ниссана!!!
Снимаю этот уголок нафиг. Стыкую шланг с форсункой напрямую. Ставлю форсунку на место. Всё нормально: длины шланга вполне хватает, нигде ничего не задевает. Сажусь в машину, включаю "опрыскиватель"... что за х..ня??? Пассажирский опрыскиватель работает, но "так себе", водительский - не работает! Ну ладно. Ещё более осторожно, чем первую, снимаю форсунку... и она без шланга! По уже отработанной схеме отгибаю накладку - вытягиваю шланг - долой уголок - шланг к форсунке - форсунку на место. Визуальный осмотр. Включаем омыватель... Вот оно - счастье! Обе форсунки бодро льют как надо и куда надо.
Кста, пока форсунки были в руках, продувал их "со страшной силой" - ни накипи, ни семян растений, ни личинок динозавров обнаружено не было. Девять лет эксплуатации.
Ну и в завершение несколько фото.

Вот так отгибается накладка. На "постаменте" виден уголок с насаженным на него кембриком, с помощь которого шланг вытягивался на место:



Эти самые уголки, на вес которых облегчен автомобиль :



С помощь такого "насоса" продувались/промывались/промывались форсунки. Хотя в моём случае это было излишне:



Ну и в итоге, водительская сторона:



Пассажирская сторона:



со стороны пассажира, возможно, стоило-бы опустить "веер" чуть пониже... Но я уже не стал экспериментировать - замёрз. +8 "за бортом". Что там с глобальным потеплением?
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   18.06.2020, 19:05
По умолчанию
Месяц назад пассажирская форсунка омывателя в моём вообще отказалась что-либо извергать через себя… снял, продувал компрессором в прямом и обратном направлении. Лет пять назад " кипятил" её же в ультразвуковой ванне, тогда также перестала брызгать, совсем... Эффект примерно одинаковый, стало всё как прежде. С самого момента покупки пассажирская брызгала ниже водительской , решил этот вопрос пятью слоями хорошей изоленты ( попал со второго раза по высоте) , теперь всё стекло и равномерно опыляется водяным туманом.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   24.06.2020, 11:00
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
...форсунка омывателя в моём вообще отказалась что-либо извергать через себя… снял, продувал компрессором в прямом и обратном направлении. Лет пять назад " кипятил" её же в ультразвуковой ванне,
Так и я - о том-же:

Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
...пока форсунки были в руках, продувал их "со страшной силой" - ни накипи, ни семян растений, ни личинок динозавров обнаружено не было. Девять лет эксплуатации.
Полагаю, что некоторая часть случаев ухудшения "опрыскивания" связана именно с этим угловым переходом. Соединение "пластмасса на пластмассу" получается не очень герметичным. Отсюда - потери давления и плохое "прыскание" форсунок. А со временем штуцер форсунки вообще "выталкивается" из угольника. Давление воды и "смазка" ею-же - в помощь этому процессу. Так у меня случилось, по крайней мере.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook