Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Denation вне форума Denation    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: пока нет
Старый #1   26.01.2009, 10:01
По умолчанию Неисправности стеклоподъемников и их устранение
Т30, левый руль.
Всю эту ветку прочитал еще раз ничего не нашел подобного.
Эта беда приходила постепенно таким образом:
Сначала, обнаружил что не могу опустить правое стекло с водительского пульта. ДУмаю че за черт! потыкал туда-сюда - никак! При этом остальные стекла с пульта работали. Нажимаю кнопку на пас.двери - работает. ЗАтем нажимаю на пульте - тоже работает! ПОдумал вот фигня какаято может контакт был плохой, вобщем не обратил внимание.
Позже это повторилось еще пару раз. Вылечивалось так-же - нажатием на кнопку на самой двери.
Затем с наступлением примерно зимы совсем вырубилось. и Уже не вылечилось прежним образом. Ни с пульта ни на самой двери не отвечает.
Подумал что примерзло! Но нет. проверил так: при закрытых окнах и включенном свете, понажимал на каждое из трех рабочих стекол кнопки на закрытие, при этом конечно стекла не двигались, но двигателя напрягались, и заметно было по просяданию света фар. А на неработающем стекле никаких эмоций.
Ну думаю наверно чтото отвалилось в самой двери =(
Предохранители отпадают, иначе бы все стекла не работали.
Мог сдохнуть двигатель? Я вобщет сколняюсь что там защита должна быть от дураков то уж точно.
Есть еще варианты?
И что делать?
Разбирать дверь смотреть че да как? (если разбирать то подскажите как что бы жто было безболезненно для самой двери)

п.с. простите за много букв, я старался поподробнее описать эту проблемку (или непонятку).
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #2   26.01.2009, 10:08
По умолчанию
Сообщение от Denation Посмотреть сообщение
защита должна быть от дураков
нет защиты, лично проверял, моторы без защиты, только мотор вод. двери защищен автоматикой контроллера...
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #3   26.01.2009, 11:39
По умолчанию
дверь для начала можно не разбирать, просто аккуратно отрываем вверх накладку ручки правой передней двери, отстегиваем разьем дверной кнопки, меряем тестером, имеем пять проводов. на одном из них при включении зажигания должен появляться +12В, два других - сидеть на "массе" при отжатой кнопке блокировки, при нажатии на кнопку управления ППСП "вниз" на одном из них появляется +12, "вверх" соответственно на другом, при нажатой кнопке блокировки,"массы" быть не должно, и между двумя оставшимися- сопротивление обмотки двигателя СП...
Ответить с цитированием
klim in вне форума klim in    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: odessa; Авто: nissan x trail 2003 2,5
Старый #4   26.01.2009, 12:17
По умолчанию
По поводу управления стеклоподьемником.
У меня была почти подобная проблема, вызванная заводским браком - микротрещиной на плате установленной в подлокотнике водительской двери.
Обнаружил и устранил самоделкин когда инсталировал "колхозную" сигнализацию (путем поверхностной пропайки дорожки).
Ответить с цитированием
Denation вне форума Denation    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: пока нет
Старый #5   27.01.2009, 08:07
По умолчанию
Сообщение от demox Посмотреть сообщение
аккуратно отрываем вверх накладку ручки правой передней двери
Дмитрий, спасибо за направление.
Подскажите еще, пожалуйста, в каких местах надо подковырнуть эту накладку, чтобы безболезненно ее снять?
Я попытался, но побоялся, что сломаю, потому как незнаю, как она устроена, чтобы в правильных местах жать/давить/отгибать.. вобщем прикладывать грубую физическую силу
И скорее всего надо делать в теплом гараже, чтобы не сломать защелки на морозе...

Последний раз редактировалось ZUZU77, 27.01.2009 в 17:17. Причина: Пунктуация
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #6   27.01.2009, 09:29
По умолчанию
Посмотри мои отчеты о шумоизоляции, там есть фото разборки двери все поймешь
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #7   27.01.2009, 13:01
По умолчанию
В первый раз накладка туговато идет, но где-то в пятый и последущие - уже сама отстреливается . Вроде там металлические пистоны и переживать нужно скорее за маникюр, так же вроде присутствовала выемка под жало плоской отвертки и начинать нужно видимо оттуда, но на своей машине я отрываю без приспособов, плотно равномерно обхватив по периметру и вверх с криком "кияяяяя"
Провода в дверь проходят через кик-панель, там фишка-разьем! и безусловно трещина дорожки, описанная колегой выше, вполне может привести к плавающему дефекту...

Последний раз редактировалось ZUZU77, 27.01.2009 в 17:14. Причина: Пунктуация
Ответить с цитированием
Denation вне форума Denation    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: пока нет
Старый #8   28.01.2009, 16:07
Хорошо Проблема решена
Oleg3110_78, посмотрел повнимательнее фотоотчеты о шумоизоляции и точно все понял! Стало понятно покрайней мере какая именно часть должна отсоединяться. Большущее спасибо!


demox, тож Огроменное спасибо!
Вобщем снял накладку, отсоединил разъем первое что увидел:


и давай разбираться по описанию:
Сообщение от demox Посмотреть сообщение
имеем пять проводов. на одном из них при включении зажигания должен появляться +12В, два других - сидеть на "массе" при отжатой кнопке блокировки, при нажатии на кнопку управления ППСП "вниз" на одном из них появляется +12, "вверх" соответственно на другом, при нажатой кнопке блокировки,"массы" быть не должно, и между двумя оставшимися- сопротивление обмотки двигателя СП...
Потыкал тестером и все првиел в соответствие:

Белый с красой полосой - это тот самый +12 при вкл. зажиг.
Синий и Зеленый - это сопротивление обмотки двигателя, померил получилось ~ 1,69 Ом (значит работает =)
Красный с белой полосой - один из с массой, а при нажатии вверх, то появляется +12.
Синий с оранжевой полосой - второй с массой, а при нажатии вниз, то +12.
Ну и конечно эти два с массой только при отжатой блокировке.

Соответственно все работает, значит проблема с контактом разъема. К тому же там ножка одна окисленная прям вхлам.
я зачистил ее, но все равно не помогло (
Пришлось разбирать кнопку:

Вот тут-то и была собака зарыта!
Контакты были какбудто обугленные. предположил что это из-за некачественного пятна контакта, вот видимо и искрило. Все зачистил, терь все работает.

Спасибо большое за советы!

п.с. при разборке кнопки нужно быть внимательным, там подпружиненные стальные шарики, важно их не потерять.
п.п.с. Как сделать человека счастливым? Сначала сделать плохо, а потом как было!
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #9   28.01.2009, 16:18
По умолчанию
Выделил тему, засунул в полезности, а то "консультации" уже слегка перегружены хламом
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
jenicson вне форума jenicson    
Начинающий клаббер
Откуда: Полярные Зори; Авто: X-trail New
Старый #10   08.03.2009, 01:26
По умолчанию
Водительский стеклоподъемник перестал работать в автоматическом режиме (на подъем), причем на опускание работает без замечаний. В чем трабла, мож кто подскажет...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook