Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Рыжая вне форума Рыжая    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan x-trail
Старый #1   05.12.2006, 23:42
По умолчанию Установка нештатного ксенона (Для Т-30 и Т-31, в т.ч. законность)
Доброго вам времени суток! Подскажите, пожалуйста, возможно ли поставить ксенон или лучше би-ксенон? Если да, на самом ли деле это так проблематично или это все злые языки?
Заранее спасибо!

Будьте внимательны при установке нештатного ксенона, это может быть признано незаконным (ссылка)

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар


Так как на Х-1 и Х-2 стоят аналогичные фары (без разделения света на ближний и дальний), есть несколько вариантов установки ксенонового света.

Для начала вводная информация
Здесь очень образно урок ксенона преподает Demox
Здесь просто хорошо написано про свет вообще
Здесь много всякой полезной информации (не только ценовой)
Цоколи ламп в Т-30
Цоколи ламп в Т-31

Итак обобщение
В штатной Ксеноновой фаре стоят две лампы одна ксенон-ближний, вторая Н1 галоген-дальний, т.е. это точно не Биксенон.
Что предположительно надо сделать (Демокс, спасибо!)
1. Поменять фары на штатные ксеноновые. Вариант самый дорогой
2. Установить Биксеноновые линзы в штатные фары. За переключение ближний дальний отвечает шторка в линзе. Самостоятельно делать не рекомендуется, второй по дороговизне вариант. Здесь отчет Pavlito о реализации проекта.
3. Установить "колхозный" ксенон. Вместо штатных галогенок Н4 ставятся китайские (не верьте люди если вам будут говорить про Хеллу, Фоллипс и пр.) лампы с вариантами подвижных шторок и т.п. Самый дешевый вариант.

В любом из вариантов рекомендуется устанавливать автокорректор фар (это не тоже самое что корректор который есть для галогеновых ламп), и фароомыватель (несмотря на небольшую эффективность его работы он полезен).
С первым вариантом все достаочно понят и просто (главное чтобы денег хватило)
Второй вариант требует хороших рук, поэтому надо искать установщиков которые этим занимаются серьезно.
Третий вариант самый простой, надо обратить внимание что на трассе при включении дальнего света "потеряется" ближний, т.е. плохо освещается дорога перед собой, в принципе лечится включение противотуманок.
Теперь о лампочках. Оригинальные ксеноновые лампы имеют температуру свечения от 3000 до 4300 К. Температура свечения показывает каким светом будет светить лампа от "желтого"-3000К, до "белого"-4300. Все остальные лампы со свечение выше 4300 выходцы из Китая, чем выше температура тем больше свет уходит в фиолетовый, от светло-голубого 5000 до фиолетового 12000 (могу ошибатьсь, но кажется я видел такое).
Различие не только в цвете горяшей лампы но и в эффективности ее работы. Лучше всего "освещают" (подчеркиваю, не светятся а именно освещают) пространство лампы максимально приближенные к дневному солнечному свету 4150-4300 К. Хуже всего стремящиеся по температуре вверх (чем больше тем хуже), зато это пальцы и их очень хорошо видно на дороге, потому как ослепляют они тоже больше всего.

Фото штатной ксеноновой фары Х-1 (вид сзади)
Все вышеописанное по фаре касалось Х-1, если кто-то подробно распишет состав фар Х-2 добавлю в описание.

Последний раз редактировалось Fenix747, 08.03.2010 в 16:32.
Ответить с цитированием
Kirill_S вне форума Kirill_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: X-Trail 2.0 МКПП
Старый #2   06.12.2006, 07:15
По умолчанию
Если просто ксенон, то дальнего света НЕ БУДЕТ, там-же лампы 2 в одном (Н4)
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #3   06.12.2006, 08:34
По умолчанию
В обычные фары ксенон не поставить-дальнего не будет.Би-ксенон можно, но:
1-дорого;
2-качество дальнего-никакое;
3-потребуется дополнительно гидрокорректор.
Возможные варианты:
-ксенон в штатные туманки;
-ксенон в габариты(правда что получится ХЗ).
А вообще качество освещения и штатное очень хорошее.
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #4   06.12.2006, 14:40
По умолчанию
Сообщение от Рыжая Посмотреть сообщение
Доброго вам времени суток! Подскажите, пожалуйста, возможно ли поставить ксенон или лучше би-ксенон? Если да, на самом ли деле это так проблематично или это все злые языки?
Заранее спасибо!
Привет. Ты всё-таки определись ксенон или биксенон.Ксенон в базе стоит только на ближнем свете,проблем с установой нет,а вот по поводу дальнего ксенонового,это, плюс ближний ксеноновый свет,называеться биксеноном, не знаю,в базе их нет.У меня изначально стоит только на ближнем.Отличия не большие,-включаеться интересно на холодную,и чуть ярче светит в сумерках.Так что заезжай в любой ниссановский сервис,- за ваши деньги ,все удовольствия,в том числе ,думаю и ксенон и биксенон.
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #5   06.12.2006, 14:43
По умолчанию
Сообщение от Alexander_& Посмотреть сообщение
Би-ксенон можно, но:
2-качество дальнего-никакое;
Ошибочное мнение. Дальний как раз как надо, но при его включении не светит ближний, что не хорошо, т.к. не видно что под носом. Поэтому при включенном дальнем включаю еще противотуманки (в них кстати тоже установил ксенон)
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
mass вне форума mass    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тутошний; Авто: Nissan Titan LE V8 5.6
Старый #6   06.12.2006, 14:47
По умолчанию
Сообщение от Oleg3110_78 Посмотреть сообщение
Ошибочное мнение. Дальний как раз как надо, но при этом не светит ближний, что не хорошо, т.к. не видно что под носом. Поэтому при включенном дальнем включаю еще противотуманки (в них кстати тоже установил ксенон)
Привет,а по-подробнее по ксенону в противотуманки.
__________________
В России чем медленнее ездишь,чем чаще останавливают
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #7   06.12.2006, 15:02
По умолчанию И тебе привет!
В связи с вышеозначенной проблеммой связанной с биксеноном. Купил комплет ксенона Н 3 (в Питере летом 200 баксов). И на даче с пивом (пиво это не имя ) установил за пару часов. Сначала хотел малой кровью, снял пртивотуманки ( та ещё опупея из под машины их снимать), разобрал, подрезал лишние части в фаре (если надумаешь делать то увидишь что мешает установке в штатную пластмассину) и начал кумекать куда загнать блоки розжига. При всем многообразии свободного пространства ничего хорошего не придумал. В итоге за 5 минут снял бампер, блоки прикрутил к балке и за 10 минут все собрал обратно.
Теперь что касается штатного-нештатного ксенона.
1. При установке ксеноновых ламп должны соблюдаться следующие условия. Должен быть омыватель фар и автоматический корректор фар (ничего общего с ручным корректором из салона не имеет).
2. В Питере диллеры (и не только Ниссана) предлагают установить ксенон, причем ценник достаточно "смешной". Так вот при вопросе а ставится ли при этом автокорректор, они как-то странно тушуются и уходят в тень. Т.Е. устанавливается обычный ксенон, отличающийся только разновидностью цоколя на лампе.
3. Так что настоящий (штатный, правильный) ксенон это тот что приходит с завода. Там и фара другая.
Пы.Сы. Остапа несло
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   06.12.2006, 15:07
По умолчанию
Можете поставить лампы от IPF. У них повышенная светоотдача, есть множество световых температур (есть и 5000К, если не ошибаюсь), так что внешне будет похоже на ксенон, а форм-фактор есть H4. И цена комплекта в районе 3000. Соответственно то-же можно в противотуманки.
По крайней мере самое простое решение.
Ответить с цитированием
Kirill_S вне форума Kirill_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: X-Trail 2.0 МКПП
Старый #9   06.12.2006, 15:07
По умолчанию
Сообщение от mass Посмотреть сообщение
Привет ,земляк. Это что это ты про дальний свет написал....подумай хорошо

Здорово земляк !

Что я пишу, я знаю!
Сравним фары?

Если ксенон штатный, как у тебя, то там стоит 2 лампы (Н7 что-ли, не помню), соответственно ксенон у тебя только на ближний, а за дальний отвечает другая лампа, галогеновая.
У меня, как и у многих сдесь ксенона (штатного) нет, соответственно лампа ближний/дальний одна Н4 (экономят чтоли). Ну так вот, если мне поставить обычный ксенон, то дальнего не будет, а если би-ксенон, то будет...

кстати, полезно и много http://www.kcenon.ru/
Ответить с цитированием
Мишка вне форума Мишка    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Pathfinder
Старый #10   06.12.2006, 19:43
По умолчанию
Первое: Проблем с установкой би-ксенона - нет. Ставиться за 1.5 час с перекурами. Вмешательств в штатную проводку никаких, т.е. никакие провода не отрезаются и не выбрасываются. Все делается через разъемы и переходники. Фара также не режется и не портится ничем. Соответственно, проблем с гарантией я не наблюдаю. Цена вопроса в районе 12 т.р. в Москве.
Второе: Ксенон - ближний на порядок лучше светит штатных галогеновых ламп. Главное не ставить лампы с цветовой температрурой выше 6000 К, иначе будет в синеву отдавать и на мокрой дороге такой свет хуже виден. Оптимально - 4300К.
Третье: Ксенон - дальний получается неплохой, по равномерности распределения светового потока конечно хуже штатного, но по яркости намного лучше. Для особых умельцев есть способ сделать дальний еще лучше, но это нужно поколдовать с кожухом, который нахлобучен на биксеноновую лампу. Работа тонкая и требует аккуратности.

P.S. Конечно, можно еще порассуждать на тему автокорректора фар, но если идти по этому пути - нужно было брать машину с штатным ксеноном.:-)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook