Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kuzbass42 вне форума kuzbass42    
Начинающий клаббер
Откуда: Киселевск; Авто: Nissan bluebird sylphy
Старый #1   30.05.2020, 11:23
По умолчанию Обороты на МКПП с включённой скоростью
Всех приветствую! Мотор qg15de на МКПП с электронным дросселем. Когда еду к примеру на 4 передаче, нажимаю сцепление и при этом не выключаю передачу(качусь с горки) обороты стоят 1200, выключаю скорость становятся нормальными 850 как на холостом. Нормально ли это?
Ответить с цитированием
Green_a вне форума Green_a    
Начинающий клаббер
Откуда: Геленджик; Авто: Nissan Almera N16 1,5 MT 2003 рестайл
Старый #2   30.05.2020, 14:46
По умолчанию
А зачем ты так делаешь? Чтобы сцепу побыстрее добить? Педаль сцепления нужна только для одного - разъединения двигателя и коробки в момент переключения передач. Если уж сильно хочется в разрез с ПДД катиться с горки на нейтрале - так любая скорость на нейтралку сбрасывается без выжимания сцепления.

А сама езда на нейтрале, я думал, давно умерла с приходом инжекторных авто, смысла в ней нет вообще, сам переучивался после карбюраторной восьмерки ездить всегда на скорости.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   30.05.2020, 16:03
По умолчанию
Сообщение от kuzbass42 Посмотреть сообщение
нажимаю сцепление и при этом не выключаю передачу(качусь с горки) обороты стоят 1200, выключаю скорость становятся нормальными 850 как на холостом. Нормально ли это?
Нормально. Этим заведует датчик нейтрали.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
kuzbass42 вне форума kuzbass42    
Начинающий клаббер
Откуда: Киселевск; Авто: Nissan bluebird sylphy
Старый #4   30.05.2020, 16:32
По умолчанию
Сообщение от Green_a Посмотреть сообщение
А зачем ты так делаешь? Чтобы сцепу побыстрее добить? Педаль сцепления нужна только для одного - разъединения двигателя и коробки в момент переключения передач. Если уж сильно хочется в разрез с ПДД катиться с горки на нейтрале - так любая скорость на нейтралку сбрасывается без выжимания сцепления.

А сама езда на нейтрале, я думал, давно умерла с приходом инжекторных авто, смысла в ней нет вообще, сам переучивался после карбюраторной восьмерки ездить всегда на скорости.
До этого почистил и обучил дроссель и не знаю, как у всех я сразу начинаю прислушиваться присматриваться что да как, после любого ремонта, ну вот такая натура, перфекционист что ли И чисто случайно заметил эту закономерность, так конечно же не езжу никогда и хотелось узнать всё ли нормально, а то может не правильно настроил дз или что ещё

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Нормально. Этим заведует датчик нейтрали.
Спасибо

Последний раз редактировалось kuzbass42, 30.05.2020 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ks1807 вне форума ks1807    
Начинающий клаббер
Откуда: Бахчисарай; Авто: Nissan Almera N16 2005 г.
Старый #5   27.10.2020, 01:12
По умолчанию
Так и должно быть, при переключении, ЭБУ не позволяет сильно ронять обороты, чтобы включение скорости происходило мягче.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook