Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sharky10 вне форума Sharky10    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: Nissan Teana New
Старый #1   27.01.2009, 16:50
По умолчанию Паника, цветЁт!
Седня помыли машинку, на "морде" вогруг радиаторной решетки начал цвести капот, маленькие, внутренние "пузырики". Блин машина куплена в сентябре и уже пашло-поехало. Даж не знаю чо делать.
Ответить с цитированием
Elektrod вне форума Elektrod    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Teana 2.5 Luxury, Ford Explorer
Старый #2   27.01.2009, 21:53
По умолчанию
хреново покрасили, грунт не просушили.
Ответить с цитированием
Nissan_Motorsport_Int вне форума Nissan_Motorsport_Int    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   28.01.2009, 00:35
По умолчанию
По гарантии диллер должен поменять , а по новому кодексу вы вроде новое авто просить можете на замену)
Ответить с цитированием
FIN77 вне форума FIN77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 2,5 Elegance
Старый #4   28.01.2009, 10:59
По умолчанию
Какой кодекс? Вы о чем? какая замена после 4-х месяцев пользования?
Ответить с цитированием
Nissan_Motorsport_Int вне форума Nissan_Motorsport_Int    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   28.01.2009, 14:22
По умолчанию
Я конечно не юрист , но в журнале За Рулем была такая тема , мужик купил Q7 , а там потом оказалось , что она была стукнута слегка , диллер заменил решетку радиатора , из за этого не работал круиз контроль (решетку поставили от Q7 без адаптативного круиз контроля , который дистанцию поддерживает) , также у авто были проблемы с ЛКП (долго стояла у диллера на улице под снегом) , в результате человеку дали другой автомобиль (правда цвет выбрать было уже нельзя) ............Много написал наверное , но то что автору топика надо ехать к диллеру и менять капот по гарантии 100% ....
Ответить с цитированием
Teanka вне форума Teanka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   30.01.2009, 15:12
По умолчанию
У Тиан у всех проблемы с ЛКП, скоро еще хром начнет цвести))) Слышала про пузырение, правда, на багажнике. 100% гарантийный случай. Не знаю, как с заменой капота (не слышала про такое), но то, что перекрашивали по гарантии, знаю.
__________________
я все же написала книгу... нет, две:-) приглашаю на авторский сайт Оксаны Малиновской
Ответить с цитированием
Sharky10 вне форума Sharky10    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: Nissan Teana New
Старый #7   30.01.2009, 15:44
По умолчанию Поеду
Поеду в субботу 31, сказали показать менеджеру по гарантии, и он напишет типа претензию в представительство. Я думаю надо копии всей переписки-то заимет.
Ответить с цитированием
Sharky10 вне форума Sharky10    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: Nissan Teana New
Старый #8   30.01.2009, 15:46
По умолчанию Спасибо!
Ах да спасибо за участие и советы!
Ответить с цитированием
Teanka вне форума Teanka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   30.01.2009, 15:52
По умолчанию
Совет: понастойчивей с ними. Когда я приехала с цветущим хромом (после 1 зимы) к своему дилеру, он меня откровенно послал. Я нашла тиановский форум, проконсультировалась с людьми, выяснила, что это - обычная проблема у Тиан. Люди посоветовали обратиться к другим дилерам, что и сделала и мне все поменяли. А в свой после этого случая даже на ТО не поехала. Кстати, после отказа своего дилера, писала претензию в Ниссан, там меня тоже отфутболили! Вот так у нас заботятся о престиже авто бизнес-класса))) Удачи!
__________________
я все же написала книгу... нет, две:-) приглашаю на авторский сайт Оксаны Малиновской
Ответить с цитированием
Nissan_Motorsport_Int вне форума Nissan_Motorsport_Int    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   31.01.2009, 00:25
По умолчанию
Попробуй в Major обратится)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook