Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #1   17.01.2009, 20:22
По умолчанию Замена штатных динамиков в передних дверях
Сообщение от Лёша
Привет! Слушай, увидел твое сообщение про

ПС. только один положительный момент тут есть, поменял штатные динамики в дверях на соневские трёхполосники, стало интереснее ))


Я сам давно хочу поменять свои стандартные передние штатные динамики в дверях на что-то получше, но меня народ пугает тем что там надо проставки и тому подобное делать, расскажи плиз как ты посавил соневские динамики? Что менял? Чем дополнял? Или может стоит отдельную ветку в форуме сделать? Чтоб если тебе не сложно ты описал сие действие с заменой колонок! Или так в личку на пальцах =))) Спасибо заранее!
По просьбам трудящихся

Привет! Помочь советом мне конечно не сложно. Вообщем давай с самого начала. Разбираеш дверь. Отдираеш защитную плёнку. Перед тобою предстаёт динамик фиксированный 3-мя болтами. Скручиваеш болты и вынимаеш динамик наружу. Отсоединяеш штатный разьём, берёш родной динамик и выкидываеш на помойку потому что это туфта картонная. Далее отверточкой разбираеш этот разьём шедший к динамику до состояния 2-х торчащих проводов. Если ты не знаеш то в дверях там вместо проводов идёт шлейф (* во всяком случае у меня). Вообщем после этих манипуляций перед тобой оказывается шлейф с торчащими на конце оголёнными контактами продольной квадратной формы. Внимательно их разглядывая или пользуясь тестером выясняеш кто из них плюс а кто минус. Если с этим определился то поехали дальше (Главное не перепутать полярность дабы получить настоящее звучание а повторно снимать дверь будет напряженно и впадлу). Ах да если не знаеш то в дверях стоят динамики типоразмером '17. Далее берёш свои новые динамики красавицы и методом прикладывания, проб и ошибок ищешь для них оптимальное место, так как лично у меня в родные дырки не вставало а поскольку там метал с искревлениями то приходиться искать место так чтобы динамик стоял ровно (* ведь мы любим свою машину и не допустим колхозной установки). После того как оптимальное положение было найдено маркером помечаем места в которых будет крепиться динамик болтами. После того как пометки закончились берём динамик, кладём его на полик а в руки вкладываем дрель и по меткам делаем дырки. Просверлил? Отлично! теперь ещо раз прикладываем динамик и проверяем подходит ли он к дырочкам и пытаемся прикрутить. Если всё получилось то едем дальше. Откручиваем его обратно. Теперь осталось подсоединить провода и вкрутить динамик окончательно. Для этого берём этих два окончания шлейфа (* не забываем где + а где - ) и внутрь каждого просовываем провод от динамика с соответствующей полярностью и обжимаем это дело плоскогубцами, потом для верности кладём слой изоленты и любоемся сделаным. Если уверенны что всё прошло успешно то вкручиваем динамик на место и тестируем, если всё играет то только тогда можно со спокойной душой собирать дверь и наслаждаться звучанием. Напоминаю что лучше сначала протестить а потом собирать дверь так как повторно разбирать обшивку оооочень впадлу. Вот впринципе и всё
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
33rus вне форума 33rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саров-Владимир; Авто: Nissan Almera N15 1,6 1997г. АКПП
Старый #2   17.01.2009, 22:02
По умолчанию
Перед установкой динамика я бы еще прошелся шумкой, для лучшего звучания!!!!
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #3   17.01.2009, 22:15
По умолчанию
это да, лишним не будет. И в салоне потише станет
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
GummyBe@r вне форума GummyBe@r    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица.RU;
Старый #4   20.01.2009, 04:52
По умолчанию
нет никакого шлейфа в дверях N15 - точно такие же провода и разъёмчики как и на задних динамиках можно увидеть
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #5   22.01.2009, 09:51
По умолчанию
Сообщение от GummyBe@r Посмотреть сообщение
нет никакого шлейфа в дверях N15 - точно такие же провода и разъёмчики как и на задних динамиках можно увидеть
Как нету шлейфа??? по всей двери он идёт и на стекл подьёмник и на зеркала и ответвление на динамик идёт .. во всяком случае у меня так.
А вот полезная сЦыла с фотографиями и текстом по установке музыки в двери .. правда для меня это слишком заморочено http://club-almera.ru/forum/index.php/topic,6388.0.html
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
GummyBe@r вне форума GummyBe@r    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица.RU;
Старый #6   23.01.2009, 06:44
По умолчанию
Сообщение от Pashgun Посмотреть сообщение
Далее отверточкой разбираеш этот разьём шедший к динамику до состояния 2-х торчащих проводов. Если ты не знаеш то в дверях там вместо проводов идёт шлейф (* во всяком случае у меня). Вообщем после этих манипуляций перед тобой оказывается шлейф с торчащими на конце оголёнными контактами продольной квадратной формы.
нет там вот такого шлейфа - там просто два проводочка выходят из общего жгута дверной проводки, заканчивающихся разъёмом хитрой формы, точно таким же как и на задних динамиках.
если автор процитированного опуса не дружит с техническими терминами - это исключительно его половые трудности, но вовсе не повод засирать нам мозг его неграмотной писаниной.

кроме того, хочу добавить, что ни одни прилично играющие динамики ни на 16.5см, ни на 17см, ни на 6.5" - не встанут на место штатного дверного динамика без небольшой доработки - мало того, что они упрутся в железку двери, так у них ещё и банально не совпадут посадочные отверстия, рассверленные в ниссане по окружности с разносом на 120 градусов (всего 3шт.)
более-менее без проблем встанут овальные динамики 5х7, но лучше всё же вырезать проставочку из МДФ тощиной ~10-15мм, прикрутить её на стандартные посадочные места, а уже к ней крепить динамики вышеупомянутых мною круглых форм. (кстати, оставшуюся за проставкой железку двери всё равно придётся срезать, если вы хотите получить хороший звук, поставив динамик глубиной хотя бы сантиметров 7-8 с учётом магнита)
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #7   30.01.2009, 22:28
Смех
Вступление:
Прошло много времени с момента как наш одноклубник сделал острое примечание на тему моих ПОЛОВЫХ проблем (* у кого что болит). Поскольку я человек уравновешенный и сексуально удовлетворённый то не стал язвить и хамить, а просто решил показать как выглядит шлейф в двери для тех кто не знает. Замечу что 4 года в Технику Электронных Приборов по специальности сборщик аппаратуры и 5 лет в институт им. Н.Э.Баумана по специальности программист позволяют мне отличить шлейф от обычного дверного жгута
К делу:
Устав слушать хрипение задних динамиков я решил и их подвергнуть замене. Для себя решил из передних дверей 3-х полосники перекину на зад а в двери куплю мидбасы и пищалки. Поскольку пищалки я купил уже 2 недели назад руки ни как не доходили до покупки мидбасов. И вот вчера собрался и поехал в магазин за покупкой. Планировал потратить =/- 1000. В магазине посоветовали покупать не мидбасы за 700-900 а взять лучше 2-х полосные они помощнее будут. Выбор остановился на сони точно таких же как и в дверях стояли только 2-х полосные цена 1000 ровно.

Сначала полез в багажник снимать стоковые динамики


Немного напряжно было выкручивать дальние болты но справился. Вот сравним сток с тем что встанет. (* на фото динамики которые полетели в двери в итоге)

Дальше я пошел к дверям

Выкрученные саморезы складываем в ручку

И вот она перед нами

Шлейф покрупнее

Динамик который скоро отправится на зад

Вот так шлейф переходит в обычный смертный провод

Можно сравнить весь модельный ряд. Отличия между продуктами сони только в малюсеньком динамике.

Во время вскрытия 2-й двери сломал накладку на ручку открывания. Будьте аккуратнее.

Далее начал готовить почву под пищалки. Решил их установить в уголки зеркала


Сверлим отверстия чтобы посадить корпус.

К сожалению после этого фото села батарея на фотоаппарате и есть только итоговый результат

Прикрутил пищалки к уголку и начал его ставить. Приложил уголок и стукнул кулаком чтобы защелкнуть. И благополучно расстался с 2-мя и 3-х защелок на пластике так как саморезы торчали далеко и уперлись в метал во время удара кулаком. Далее протянул провода и намотал на динамики. Всё собрал. Двери готовы. Пришла очередь и задней полки. Начал прикладывать динамики и понял что там есть такая пластмассовая дуга которая мешает встать динамику по центру и прикрутиться. При помощи бокореза я расстался с этим куском пластмассы. Дальше в ужасно не удобных условия лёжа целиком в багажнике начал прикручивать их на места. Занятие скажу не из лёгких. Встали на 3 болта, потому что 4-й не попадал в дырочку. Да и бог с ним поболтал сидят крепко. С другой стороны ситуация аналогична. Если кому интересно могу сфоткать как стоят на задних местах динамики.
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
Лёша вне форума Лёша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Almera N15
Старый #8   31.01.2009, 01:21
По умолчанию
Pashgun, супер, отлично всё описал.
Да , было бы вообще здорово если выложишь фотки как стоят на задних местах динамики.
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #9   03.02.2009, 17:13
По умолчанию
немного корявенько получилось .. но всёже сфоткал

__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
GummyBe@r вне форума GummyBe@r    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица.RU;
Старый #10   04.02.2009, 04:00
По умолчанию
очень интересно - а кто-то ещё может подтвердить, что эти белые шлейфы являются штатной проводкой в трехдверной альке N15?!
во всех виденных мною мурзилках по N15 в дверях были указаны жгуты с разноцветными проводочками, а на этой проводке я не заметил ни намёка на цветовую маркировку, ни стандартного ниссановского шильдика с указанием part-number'а... по крайней мере, опыт ковыряния как в дверях своего 5-дверного хэтча 99 года, так и соседского седана дорестайлингового, наличие именно жгутов из разноцветных проводов подтверждает.
вот, кстати, и пример такой проводки, по твоей же ссылке:
http://photofile.ru/photo/mr_tar/952...103815724.jpg?
(шильдик ниссановский виден правее и чуть ниже моторчика стеклоподъёмника)

кстати, до того, как в дверях очутились эти коаксиальные соньки - там должны были стоять вот такие кларионовские динамики, как на фотке слева:
http://keep4u.ru/full/2009/02/04/b7f9a7de86182f28b5/jpg
(обратите внимание на идентичность разъёмов передних и задних динамиков)

и ещё: чтоб нормально установить задние динамики, вовсе не обязательно принимать позу эмбриона в багажнике - боковые полочки багажника держатся на 4 шурупах: один под спинкой заднего сидения, один рядом с уплотнителем двери багажника и ещё 2 - в глубине, вкручены в пластмассовые пистоны в боковине кузова, прямо под форточкой. откручиваете их, затем с левой полочки аккуратно отсоединяете провода, идущие к плафону освещения багажника, вынимаете задние ремни безопасности через специальные прорези и спокойно делаете с боковинками что заблагорассудится.

Последний раз редактировалось GummyBe@r, 04.02.2009 в 04:13.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook