Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #1   20.02.2020, 09:06
По умолчанию Извините, а у всех трехлитровых коробка пинается?
Моя не любит спокойную езду, пинается при переключениях если я не спешу и тапку не давлю. Вниз тоже.
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #2   20.02.2020, 14:58
По умолчанию
bronehvost, переключения заметны только по стрелке тахометра при любом стиле вождения.Вам бы на диагностику.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #3   20.02.2020, 18:50
По умолчанию
Сообщение от Павел Т Посмотреть сообщение
переключения заметны только по стрелке тахометра при любом стиле вождения
, Ну, это сильно сказано...
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Shubuk вне форума Shubuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Patfainder
Старый #4   20.02.2020, 18:59
По умолчанию
Сообщение от Павел Т Посмотреть сообщение
переключения заметны только по стрелке тахометра
Так может сказать только у кого тело ни чего не чувствует, либо глухой.
Переключения чувствуются даже на новой машине.
__________________
Я тот кто есть и мне насрать...
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   20.02.2020, 21:10
По умолчанию
Езжу с 2011 года, с салона .
Ничего плохого про работу акпп сказать не могу...знаю про них всё....делал неоднократно, но только на Финиках, Паты не попадались, только пятиступки.
Сброса адаптаций нет ни у пяти ни у семи, должна сама накатывать своё обучение.
Пинки будут при неисправной системе управления давлением общим или блокировкой гидротрансформатора, нужно смотреть.
При условии живой акпп механически, конечно.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Shubuk Посмотреть сообщение
Так может сказать только у кого тело ни чего не чувствует, либо глухой.
Переключения чувствуются даже на новой машине.
Не, живая коробка на любом газу мягко, реально чувствуешь только уменьшение крутящего момента на момент переключения...
Так же хорошо работают Ауди и Бэхи, с ZF коробками...
__________________
vk.com/multidiagnostic

Последний раз редактировалось юрик+, 20.02.2020 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей Ткачев вне форума Сергей Ткачев    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Патфайндр 3D
Старый #6   21.02.2020, 11:19
По умолчанию
Работает и вниз и вверх нормально. Пинок бывает только в случае (редко так получается) когда "тапок" в пол и вдруг по дорожной ситуации резко педальку отпускаешь.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   21.02.2020, 13:59
По умолчанию
И это нормально. Такая же хня, но очень редко, раз в полгода...
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Shubuk вне форума Shubuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Patfainder
Старый #8   21.02.2020, 15:33
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Не, живая коробка на любом газу мягко, реально чувствуешь только уменьшение крутящего момента на момент переключения...
Не, ну я не говорю что должны быть пинки, однако переключение все ровно чувствуешь, а не только по тахометру, это же не вариатор.
__________________
Я тот кто есть и мне насрать...
Ответить с цитированием
shtigo вне форума shtigo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 3.0D Pajero 3.2 Did Pajero Sport 2 3.0 -SOLD
Старый #9   09.11.2020, 23:50
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Пинки будут при неисправной системе управления давлением общим или блокировкой гидротрансформатора, нужно смотреть.
Начала и у меня пинаться на сброс газа, пробег 86000 км., кто-то может приличных людей в Мск подсказать для диагностики.
__________________
No friends in windy and snowy days
Ответить с цитированием
Aamtad вне форума Aamtad    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный; Авто: Nissan Pathfinder 3.0d
Старый #10   29.12.2020, 21:34
По умолчанию
214 т.км, 3.0д семиступка, подпинывает легонько при переключении с 3 на 4
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook