Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Davli вне форума Davli    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan X-Trail 2.5 AT Т30
Старый #1   14.01.2009, 15:08
По умолчанию горит лампочка аккума
Значт так - завелся, грел машину тут бац и загорается лампочка уккума. глушу - завожу, 20-30 секунд и опять горит! вопрос - это скорее всего или регулятор-реле или щетки! кто знает номерки деталек и приблизительно цену вопроса?
Ответить с цитированием
molchun вне форума molchun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan X-Trail, 2004г., 2,5 л. АКПП, Тайвань
Старый #2   14.01.2009, 15:29
По умолчанию
Вот посмотри:

фото
Ответить с цитированием
Davli вне форума Davli    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan X-Trail 2.5 AT Т30
Старый #3   14.01.2009, 15:36
По умолчанию
посмотрел, проверю. но напруги выхода с регулятора нету. тоесть генератор не заряжает.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   14.01.2009, 17:53
По умолчанию
Не понял как это с выходя регулятора. Там должно быть напряжение на входе на реле-регулятор. Многие ее называют таблеткой, тем более что и реле там можно встретить уже крайне редко. На всех современных машинах давно стоит электронная схемка, она меняется в сборе, маленькая фиговинка.
1. Проверяется напряжение на регуляторе, если его нет то смотреть предохранители еще раз, если исправны, то искать обрывы.
2. Если приходит напряжение на регулятор, то надо проверять регулятор.
3. Если регулятор исправен, то смотреть щетки.
Точнее этот пункт наверное будет вторым и посмотрев на щетки надо замерить на них напряжение - этим можно проверить регулятор.
Если ничего там нет, то это уже лучше - генератор скорее всего живой. Если напряжение есть, то уже серьезней .

В принципе, если генератор полностью отключить от бортовой сети, то его можно и напрямую запитать и увидеть, работает он или нет. Но только отключив от бортовой сети!
Ответить с цитированием
Davli вне форума Davli    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan X-Trail 2.5 AT Т30
Старый #5   15.01.2009, 09:40
По умолчанию
вопрос решен! регулятор заменили и 2 подшипника!
Fenix747 напруга на аккум шла с гена, но тока зарядки не было, тоесть регулятор не регулировал вообщем с работой мне все обошлось в 6800 дороговато, но куда деваться еще раз всем большое спасибо!
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #6   15.01.2009, 11:30
По умолчанию
Так не бывает или генератор работает или нет. Причин там по сути всего три:
1. Предохранитель/проводка т.е. нет питающего напряжения на реле-регулятор. Лечится заменой предохранителя или прикручиванием/заменой проводов. Стоит копейки.
2. Само реле-регулятор. Лечится его заменой. Тут уже подороже.
3. Обмотки генератора. Лечится несколькими способами, типа перемотки, заменой со сдохшего и пр.. Все небюджетные ни разу, по цене могут быть сравнимы с ценой нового генератора.

Ну если замена регулятора и подшипников, то это не дороговато. Его же снять и разобрать надо было. Не совсем правда понял, зачем меняли подшипники. Они уже умерли? Машинка какого года? или она по воде много каталась.
Ответить с цитированием
Davli вне форума Davli    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Nissan X-Trail 2.5 AT Т30
Старый #7   15.01.2009, 12:19
По умолчанию
Fenix747 как сказали "начали гудеть" еще как бы живы - но как бы и лучше заменить. сервис проверенный - не развод! может покатушки в выходные на заснеженном озере дали толчок (пинок) финальный! машинка январь 2005года тоже с люстрой (в полной комплектации вообщем)
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #8   20.01.2009, 18:09
По умолчанию 4тая причина:
после 70-80тык возможна поломка обгонной муфты генератора, заклинивание её приводит к ускоренному износу подшипников генератора, кондея и ремня, проворот соответственно к незаряду АКБ...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook