Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
valmedv вне форума valmedv    
Начинающий клаббер
Откуда: дзержинск; Авто: X-TRAIL
Старый #1   07.01.2009, 17:07
Вопрос Гул снизу при езде на определенных оборотах (от скорости не зависит)
Првиет всем!

В последнее время (где-то пол-года ) донимает странный гул из-под днища. Характер его таков - при достижении 3000 об/мин гул появляется, причем на любой скорости. При дальнейшем увеличении оборотов гул пропадает.
p.s. Хитрилл 2002 г.в. автомат, японец.
Ответить с цитированием
iluxa79 вне форума iluxa79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: с-петербург; Авто: X-TRAIL 2.0АКПП,T30
Старый #2   21.01.2009, 23:17
По умолчанию
беспокоит та же фигня что это такое на сервисе никакого ответа не дали. Я грешил на редуктор, ОД заверяет что это из -за неравномерного износа резины, что типа разные диаметры, из за этого идет такой гул. Поменял резину на зиму-ничего ровным счетом не поменялось. Но у меня только при езде на полном приводе либо на авто.
Ответить с цитированием
hizhik вне форума hizhik    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan X-Trail 2.5
Старый #3   25.02.2009, 14:29
По умолчанию
У меня тоже гул, но...
А вы уверены что гул появляется только при езде? Может на холостых тоже есть? А если поднять обороты до 3000 об\мин?
Мне ОД сказал, что это осыпались переборки в глушаке, а меняется он только целиком и стоит ~19 000, так что я решил пока совсем дыра не появится в глушителе - не лезть туда.
Ответить с цитированием
iluxa79 вне форума iluxa79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: с-петербург; Авто: X-TRAIL 2.0АКПП,T30
Старый #4   26.02.2009, 12:04
По умолчанию
Так если осыпались переборки, то разве не гарантия? Мне по этому сказали что просто подушка глушака порвана, заказали, сегодня будут менять. Посмотрим
Ответить с цитированием
ПалПал вне форума ПалПал    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: NISSAN-XTRAIL 2005, левый
Старый #5   24.04.2009, 21:48
По умолчанию
Приветствую коллективный разум. Любопытно, чем закончилось?
Имеется такая же фигня. На оборотах примерно 2700 слышен гул вроде как сзади. На 4000 еще сильнее. +\- 100 оборотов от указанных значений полная тишина и благодать. Режим передний\полный - пофиг. На холостых тоже прослушивается, только гораздо тише. Грешу на глушак, завтра полезу в яму на прослушивание. Постараюсь держать в курсе.
Ответить с цитированием
elanser вне форума elanser    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Новый Уренгой; Авто: Primera 1.8, X-Trail 2.5 t30
Старый #6   25.04.2009, 13:35
По умолчанию
Такая же фигня... звук тоже проявляется. Сначала грешил на подшипник, но гул пропал. Проявляется не всегда.
Ответить с цитированием
iluxa79 вне форума iluxa79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: с-петербург; Авто: X-TRAIL 2.0АКПП,T30
Старый #7   27.04.2009, 11:04
По умолчанию
Вобщем поменяли опору глушака +заднюю часть по гарантии-стало гораздо тише, звяканье исчезло, но гул так и остался. При осмотре оказалось что ступичные в норме, масло в АКПП тоже в норме. Причем у меня гул проявляется при наборе оборотов в пределе 3-4 тыс. такое ощущение как будто бы нехватает мощи ей( как будто едешь на 3 передаче со скоростью 30 км/ч) Если же добавить газку так чтобы переключиться на пониженную передачу-все ОК. Так что я думаю что это особенности наших автоматов
Ответить с цитированием
jawa вне форума jawa    
Начинающий клаббер
Откуда: воронеж; Авто: x-trail 2004 2.5 мкпп
Старый #8   09.03.2010, 19:20
По умолчанию при торможении двигателем странный рев
всем привет,заметил такую странную вещь недавно,при торможении двигателем,свыше 3000 об\мин возникает странный рев или гул толи в двигателе,то ли в трансмиссии,не разу такого не было,но при нажатии сцепления пропадает,получается двигатель издает токой звучок,может у кого было подскажите??!!
Ответить с цитированием
4g63t вне форума 4g63t    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: X-TRAIL T30 2003 QR25DE MT
Старый #9   09.03.2010, 23:39
По умолчанию
ну почему только двигатель? так же шестерни коробки, шарниры полуосей и др части трансмиссии имеют обратную нагрузку при торможении двигателем.. просто при выжимании сцепления почти вся обратная нагрузка пропадает.
Ответить с цитированием
Кормилец вне форума Кормилец    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Х-трейл Т-31 dci + ГАЗ-69
Старый #10   10.03.2010, 10:32
По умолчанию
Если при нажатии сцепления - то как правило выжимной подшипник или все что за ним.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook