Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shaman_RSHU вне форума Shaman_RSHU    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Promera P10 2.0D
Старый #1   10.01.2009, 00:23
По умолчанию Капиталка CD-20
Господа, кто подскажет, где в Петербурге можно сделать капитальный ремонт двигателя CD-20 от Nissan Primera P10 2.0D? А то уже пробег 300000 км- надо двигателем заняться, пока без прав сижу
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #2   10.01.2009, 02:05
По умолчанию
Привет. В Питере не знаю, но знаю точно, что из тех кто когда то где то пробовал откапиталить двигатель ни у кого не получилось. Либо сразу не пошло, либо через N-ное количество км встал. Дизель, кто бы что не говорил - это не бензиновый двигатель, как бы внешне они не были похожи. Один мой знакомый, главный конструктор Ярославского завода, известного как лучшего и единственного в России завода, занимающегося выпуском дизелей и обвеса к ним говорит, что дизельный двигатель похож на шар истановленный на верху пирамиды. Задача заключается удержать его там. Другим словом, если вдруг где то что то не пошло, то мотор не просто заглох, он идет в разнос и силы и деньги оказываются выкинуты в пустую. Личного опыта у меня нет, но мне кажется в условиях гаража ремонт бесполезен. Если решился на ремонт, то ищи солидную фирмы, где уже был опыт ремонта именно дизельных двигателей. Удачи!!!
Ответить с цитированием
Shaman_RSHU вне форума Shaman_RSHU    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Promera P10 2.0D
Старый #3   16.01.2009, 00:04
По умолчанию
Огромное спасибо всем за ответы!!!! Похоже, что клую стух. Выходу из него.
Ответить с цитированием
kps099 вне форума kps099    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: P11
Старый #4   16.01.2009, 22:36
По умолчанию
пфу
бюджет?
и зачем ремонт? компрессия, расход масла?
Ответить с цитированием
Shaman_RSHU вне форума Shaman_RSHU    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Promera P10 2.0D
Старый #5   16.01.2009, 22:41
По умолчанию
1. Пробег 300000
2. Масло течет из всех щелей (снизу только, на стыке с коробкой)
3. Форсунка парит
4. Ремни не заменены
5. Расход увеличился до 10-11 литров
6. Воздушная заслонка постоянно закрыта
Ответить с цитированием
kps099 вне форума kps099    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: P11
Старый #6   16.01.2009, 22:59
По умолчанию
инфа пока ни о чем
масло течет из щелей - прокладки
пробег - ну и что?
расход масла и компрессия???
ремни - тож как-то
форсунка парит - откуда парит? обратка? или по корпусу??
Ответить с цитированием
Shaman_RSHU вне форума Shaman_RSHU    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Promera P10 2.0D
Старый #7   16.01.2009, 23:06
По умолчанию
1. Прокладки тоже у кого-то надо менять
2. Не знаю, как до меня машина эксплуатировалась и что там. Сам проехал 50000 км
3. О расходе масла могу судить только по каплям на асфальте. Где-то 0,5 на 500 км.
4. У кого заменить ремни?
5. Форсунка парит по корпусу после переборки ТНВД (заменяли прокладки) в Дизель-Сервисе на Салтыковской дороге. Сказали, что так и было...
6. Как только меньше нуля хотя бы на один градус стартер крутит, но не заводится, даже если топливный фильтр накачать. Помогает только "быстрый старт". Скорее всего заслонка.
Ответить с цитированием
kps099 вне форума kps099    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: P11
Старый #8   16.01.2009, 23:26
По умолчанию
угу
мож сначала диагностика у меня?
клмпрессия и свечи накала?
Ответить с цитированием
Shaman_RSHU вне форума Shaman_RSHU    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Promera P10 2.0D
Старый #9   16.01.2009, 23:30
По умолчанию
Можно, если в дизелях разбираетесь. Свечи пол года назад менялись.
Ответить с цитированием
Max F. вне форума Max F.    
Начинающий клаббер
Откуда: Спат Питера.; Авто: Primera P10 1991 Limited (только у меня и Майкла Джексона)
Старый #10   09.04.2009, 09:41
По умолчанию
Ну что? К чему пришёл? Капиталил? Где? Сколько денег?

У меня очень похожая ситуация.. =)
2.0DLX
390.000
Масло - видимо из-под сальнитка к коробке..
Троит на холодную...
Расход опять же; компрессия три года назад уже была не очень..
Тяга так себе..
Заодно сцепление поменяю- явно буксует...
Или проще, как мои друзья говорят, НОВУЮ КУПИТЬ?! =)

Пи.Эс.: Газку как поддашь - сзади дымовая завеса!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook