 
  | 
  |  
  | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				10.07.2006, 14:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
X-Xtrail 2.0AT движок глючит, пожалуйста, помогите (+)
 
 
		
		
		Помогите советом, а то запись в сервис на две недели вперед, я записался, но надо ждать, а без машины никак. 
 
Проблема в некоторой потере мощности (как мне кажется к 3м тысячам оборотов движок никакой, но ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СУБЬЕКТИВНО!) 
 
Главная проблема. Едешь, какое-то время все нормально, потом наживаешь на газ, машина не едет, двигатель как захлебывается, вроде рычит громче (нге точно). Коробку я думаю, исключил, т.к. в режимах "2" и даже "1" та же ерунда. Иногда поиграешь педалью газа и проходит. Часто паралельно с этой же проблемой вылезает плавание холостого хода вплоть до самостоятельной остановки движка. Еще момент, если сделать кик-даун то иногда движок проходит "мертвую" зону и крутится более-менее нормально. 
 
Топливо разное лил, как мне кажется роли не играет. Расход если вырос, то на литр, два, т.е. возможно как и был. Двигатель прошел 20т.км. (машина 135, но движок полностью менялся по гарантии + катализатор "нового образца"). Свечи пару тысяч назад сменил на новые, но на свечи не думаю, т.к. эпизодическая проблема. Был у официалов "На Таганке", компьютерная диагностика ошибок не выявила, предложили протестировать бензонасос и проверить провода от лямбда зондов (6000 руб за все, что мне показалось сильно дорого за такие операции, по крайней мере как их я представляю, но это отдельная история). Машину от них забрал и сейчас жду очереди в Genser и ищу иные пути спасения. 
 
Что может быть? Что я могу сам проверить тестерами или подключившись с компом к машине (мне кстати тут не сказали как это сделать, и видимо не узнаю я...). Где можно без огромной очереди попробовать выявить и решить данную проблему? 
 
Помогите пожалуйста! Стоит работа, так сложились обстоятельства, что сейчас мне машина просто критична!!! Заранее благодарен всем откликнувшимся.[/b] 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				10.07.2006, 16:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 может воздушный фильтр почистить/поменять? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				icq 177101378
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				10.07.2006, 23:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я поменял. Не помогло. У меня эпизодически с 2х тысяч оборотов двигатель вообще мрет, т.е. не крутится вообще, машина начинает вместо разгона тормозить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				11.07.2006, 12:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Посмотрел блок дроссельной заслонки, вроде чистый, особой грязи не нашел (снимал резиновую впускную трубу). 
 
Еще такой момент: еду на 1500 оборотах, добавляю газу, если проявилась зараза, то машина не едет, но если при этом резко кинуть газ в пол, то в 90% случаев выходит на высокие обороты и крутится отлично (именно на оборотах свыше 4000) и тянет нормально. 
Беда проявляется приблизительно в диапазоне до 4х тысяч (2000-3000 особенно) и холостой все чаще неустойчив, то нормально, то глохнуть пытается. 
 
Завтра поеду в один сервис, посмотрим что скажут. Плохо что зараза плавающая, сложно вычислить, поэтому пишу тут, может кто сталкивался. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				11.07.2006, 13:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня похожая ситуация была на Мерседесе. Чего только не делал все было без результата, пока один головастик не посоветовал промыть потенциометр газа и все вернулось на круги своя. :D 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.07.2006, 15:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А Мерседес был с электронной дроссельной заслонкой? 
Где в X-Trail потенциомерт находится, под педалью газа или в корпусе блока дроссельной заслонки? 
 
У меня был VW Passat B3, там такая проблема могла быть из-за стирания дорожек датчика положения дроссельной заслонки (т.е. похоже о нем и говорим), но как правило она возникала у машин с 12ти летним стажем использования, а тут и 4х лет нет. 
 
А мерседес какого года был? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				11.07.2006, 21:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да мерс с 220 95 пробег 160 т - Промывка дала результат,но не на долго я так думаю в скором времени предстоит поменять. А у 4х-летке должно быть все нормадьно по идее.У меня от педали газа тросик выходил в двигательный отсек и там стоял потенциометр,а от него шел сигнал на мозги. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				11.07.2006, 22:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да, в Пассате также было. 
А тут электронный дроссель и возможностей поломок больше, т.к. узлов больше. Хорошо, что электроника у японцев считается надежной, может и не оно у меня сломалось. Надеюсь по крайней мере. Дороги эти узлы на X-Trail. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				11.07.2006, 23:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Похоже на неисправный датчик массового расхода воздуха. На бензонасос не похоже. Проверить самому... лучше перекинув датчик с другой машины, вместе с крышкой воздушного фильтра. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всё относительно (с)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				12.07.2006, 22:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Был в лечебнице. ОТЧЕТ. 
 
Был в InjectorCar, долго мне все смотрели, предположения были начиная от АКПП, до датчика массового расхода воздуха. Для начала посмотрели компрессию, у меня везде 11-12, нормально, нашли конкретный нагар на свечах (всего тысячи полторы отъездил, запрявлялся на Лукойл, ТНК и ТатНефть, где-то словил), но пробоев нет. Подчистили дроссельную заслонку от небольшого загрязнения. 
 
Далее стали смотреть и нашли пару лямбда-расходомер, где кто=то из двоих не работает. Расходомер в качестве теста поставили Bosh от лады (один в один как в X-Trail, только контакты распаяны на разъеме по-другому. Картина та-же. Вернули родной. Вышли на лямбду. Сказали, что сдохла (та, что перед катализатором), заменили на бошевскую опять же от лады (разъем тоже сделали) и на этом ремонт закончили (потом я еще поучил холостому ходу контроллер, а то 1200 примерно держал).  
 
Машинка стала резвал, того провала за день не случилось (постучать по дереву). Надеюсь, что все дело было в этом. Посмотрим, что дальше. 
 
По крайней мере из этого ремонта я понял, что если накернется расходомер (550$) или лямбда (100$), то их можно заменить на аналогичные детали (а расходомер точно и там и там бошевский, я не думаю, что разница вообще есть). И стоимоть будет 150$ и 45$ соответственно. Если есть желание съэкономить, то вот.. 
 
Хотя иожно порассуждать на тему оригинал/неоригинал.. В данном случае разнича не совсем понятна.  
 
Отпишу еще как ситуация развивается. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |