Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

Норма час 949р. у оф.дилера

Постгарантийный ремонт

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

Спецпредложения

Автострахование

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты




Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Ответ
 
Опции темы
Dima620 вне форума Dima620    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Bluebird Sylphy
Старый #1   30.12.2008, 07:26
Смущение Срочно нужен совет по Ниссан Блюберд Силфи
Подскажите, что делать. У меня Ниссан Блюберд Силфи 2001 г.в. взял его в октябре 2008г. Машина в России 2 года. Пробег сейчас 91000 км. Поменяли в автосервисе прокладку клапана холостого хода и тут начались проблемы. Сначала начали скакать обороты вместо положенных 750 +- 50 об/мин на холостом она стала держать 1000-1400 оборотов. После выключения и последующего включения обороты выравниваются, но во время движения вновь вырастают. После настройки оборотов (положенные 750-800) начались рывки при разгоне с 1 на 2 передачу (такое ощущение, что автомат пытается последовательно воткнуть 1,2,3, передачу последовательно сразу не смотря на обороты) Не знаю, что делать. Топливный насос работает нормально, перед запуском качает бензин в систему. Бензин 95. Во время замены прокладки посмотрели состояние клапана и воздушной системы, все было в норме. У кого было подобное, выручайте, подскажите что делать. Был в автосервисе,подключили компьютер, ничего не нашли, а деньги взяли и причину не устранили. ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!
Ответить с цитированием
valpe вне форума valpe    
Начинающий клаббер
Откуда: Железногорск; Авто: nissn bluebird
Старый #2   07.01.2009, 08:43
По умолчанию
Программирование опорных значений для системы управления двигателем.

Программирование положения отпущенной педали газа.

1. Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ЕСМ
или датчика положения педали газа.
2. Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.
3. Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.
4. Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.
5. Включите зажигание и выждите как минимум 2 секунды.
6. Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.

Программирование закрытого положения дроссельной заслонки.

7. Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ЕСМ
или активатора дроссельной заслонки.
8. Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена.
9. Включите зажигание, затем выключите его и выждите как минимум 10 секунд.
10. Проверьте на слух, что дроссельная заслонка перемещается в течение 10 секунд.

Программирование активатора дроссельной заслонки в положении холостого хода.

11. Данную процедуру следует выполнять каждый раз после отсоединения электропроводки ЕСМ
или активатора дроссельной заслонки, а такжепри неудовлетворительных результатов проверки
оборотов холостого хода или моментов зажигания.
12. Прежде чем приступить к программированию, удостоверьтесь в выполнении следующих требований:
- напряжение батареи составляет не менее 12,9 В на оборотах ХХ
- охл. жидкость прогрета до темп. 70 - 100 С
- датчик PNP включен
- фары, К/В и обогрев заднего стекла выключены (на моделях с DRL установите переключатель наружного
освещения в 1-е положение
- колеса установлены прямо
- автомобиль неподвижен
- трансмиссия прогрета до рабочей t (требуется 10-ти минутная поездка)
13. Запрограммируйте положения отпущенной педали газа и закрытого положения дроссельной заслонки
(см. выше)
14. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
15. Выключите зажигание и выждите как минимум 10 секунд.
16. Удостоверьтесь, что педаль газа полностью отпущена и включите зажигание как минимум на 3 секунды
17. В течение 5 секунд 5 раз подряд полностью выжмите и отпустите педаль газа.
18. Выждите 7 секунд, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в течение около 20 секунд,
пока К/Л отказов не перестанет мигать и включится.
19. Отпустите педаль газа в течение 3 секунд после того, как загорится К/Л.
20. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Несколько раз увеличьте обороты
и удостоверьтесь в соответствии оборотов ХХ (определяются посредством диагностического сканера)
и момента зажигания (определяются посредством стробоскопа) требованиям Спецификаций.
21. Если желаемый пезультат не достигнут, выполните следующие действия:
- удостоверьтесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
- проверьте исправность клапана PCV.
- удостоверьтесь, что в нисходящий поток через дроссельную заслонку не подсасывается воздух.
- при выполнении трех описанных выше условий проверьте компоненты системы управления двигателе
накопал на drom.ru
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan
Старый #3   11.01.2009, 19:23
По умолчанию
Вот всё это описание только под сервозаслонку на РХХ другой метод
Ответить с цитированием
rineva вне форума rineva    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи п. Лазаревский; Авто: NISSAN Avenir был.Теперь NISSAN Interstar 90dci 2,2td
Старый #4   17.01.2009, 21:31
По умолчанию
Клеммы с АКБ снимать надо и учить холостым не придёца. Подогрев КХХ на движках QG убирать надо. После 2002 года подогрев КХХ не ставица.
__________________
Хороша та машина на которую хватает денег!
Ответить с цитированием
oivanoff вне форума oivanoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Всеволожск; Авто: nissan blueberd sylphy
Старый #5   20.07.2011, 15:47
По умолчанию Ниссан Блюберд Сильфи 2001г. Нужна помощь!!!
Подскажите, что делать? У меня Ниссан Блюберд Силфи 2001 г.в. Машина в России 1 год. Пробег сейчас 71000 км. Топливный насос работает нормально, перед запуском качает бензин в систему. Бензин 92. Свечи исправные (новые). Катушки зажигания исправные. При заводе двигатель вращается, искра есть, не схватывает. Выкручиваю свечи-они мокрые от бензина. Сушу их. Вкручиваю, завожу - не заводится. Помогите советом!!!
Ответить с цитированием
galin_88 вне форума galin_88    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: nissan bluebird
Старый #6   12.09.2012, 18:15
По умолчанию подскажите !!!
Доброго времени суток, возникла проблема с машинкой Nissan Bluebird Sylphy. мотор 2.0 QR20(DD) год авто 2001 пробежал не мало 155 т. проблема такова, заводится без проблем включаешь передачу - едешь, все вроде бы ни чего, НО если попадаешь в пробку или же остановился с рабочим двигателем находишься в состоянии покоя минут 10 или едешь медленно 2-3 км/ч в пробке, загорается лампочка инжектора и машина не едет, типа выдает ошибку, передача коробки включена а ты просто газуешь а движения нет, если же нет таких длительных остановок просто ехать то все отлично. Помогите пожалуйста разобратся в чем же причина (((( очень расстраивает этот момент....
Ответить с цитированием
алексей Е вне форума алексей Е    
Начинающий клаббер
Откуда: кемерово; Авто: nissan
Старый #7   06.11.2012, 16:04
По умолчанию
привет! у меня такая же проблема 2х литровая мечта где-то 170 пробег 2001 год. удалил оба катализатора прочистил дросильную заслонку все датчики! есть еще одна мысля отмачить датчики на выходе из двигателя (которые перед катализатором идут) может они и дают обогащенную смесь!!!

Добавлено через 2 минуты
если узнаешь проблему поделись !!!

Последний раз редактировалось алексей Е, 06.11.2012 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan
Старый #8   06.11.2012, 16:07
По умолчанию
Ну для начало надо диагностику сделать.Тогда по параметрам можно вывод делать
Ответить с цитированием
алексей Е вне форума алексей Е    
Начинающий клаббер
Откуда: кемерово; Авто: nissan
Старый #9   06.11.2012, 16:42
По умолчанию
делал !диагностика показала что при нажатии на педаль газа топливо постоянно обогащенное не беднеет сказалиудалить катализаторы! удалил и !!!!все тоже самое !поехал опять на диагностику опят тоже самое почистил дросиль и все там датчики !!! походу какой-то датчик мозг компасирует!?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan
Старый #10   08.11.2012, 13:25
По умолчанию
Что показывает параметр MAF
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissanскидки и спецпредложения для автовладельцев Club-Nissan.ru на Facebook Седьмой Лепесток Rambler's Top100