Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gfgfpjk вне форума gfgfpjk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан патфайндер
Старый #1   16.12.2019, 14:29
По умолчанию Плохо заводится.
Добрый день, утро, или вечер. Проблема в следующем утром Бегемот 2007г. 2.5-плохо заводится. Может уже были подобные темы но решения я в них не увидел. Суть такая. Внимательно читаем прежде чем писать комментарии. Поменял я в нем все что можно и нельзя. Перечисляю; форсунки- новые, фильтра, шланги, клапан всасывания, аварийный клапан. Замерена компрессия все в норме. Кинул дополнительный силовой массы на двигатель. Аккумулятор новый-850А. Свечи накала, реле новое-проверено. Крутит хорошо. Схватывает не заводится! Но стоит зацепить провода от другой машины даже с аккума 45А заводится в -27 как будто я его и не глушил. Какие будут мысли уважаемые соклубники! Я уже не знаю куда рыть! Забыл добавить болезнь прогрессирует раньше в -20 стал плохо заводится, потом в -15, сегодня в -11 не смог без прикуривания.

Последний раз редактировалось gfgfpjk, 16.12.2019 в 15:18.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   16.12.2019, 15:07
По умолчанию
Тема "плохо заводится" - как-то не раскрыта. "Плохо" - это с какой по счёту попытки? Сколько длится каждая попытка?
Ответить с цитированием
gfgfpjk вне форума gfgfpjk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан патфайндер
Старый #3   16.12.2019, 15:09
По умолчанию
Андрей 1960, Пока аккумулятор не разрядится. Но даже не снимая его разряженым прикуриваем и с оборота как новый.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   16.12.2019, 15:16
По умолчанию
А если сразу от "донора" заводить? Не пробовали?
Ошибок, случаем, никаких не фиксируется?
Ответить с цитированием
gfgfpjk вне форума gfgfpjk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан патфайндер
Старый #5   16.12.2019, 15:25
По умолчанию
Андрей 1960, Пробовал с пол оборота. Ошибок нет-меня уже все диагносты в лицо знают.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   16.12.2019, 15:51
По умолчанию
Сообщение от gfgfpjk Посмотреть сообщение
Пробовал с пол оборота
Вот именно - сразу, с "донора"? На длинных проводах?
Минусовой провод куда цепляете?

Добавлено через 20 минут
Сообщение от gfgfpjk Посмотреть сообщение
Забыл добавить болезнь прогрессирует раньше в -20 стал плохо заводится, потом в -15, сегодня в -11 не смог без прикуривания.
На каком периоде времени эта прогрессия наблюдается?

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 16.12.2019 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
gfgfpjk вне форума gfgfpjk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан патфайндер
Старый #7   16.12.2019, 16:22
По умолчанию
Андрей 1960, Минусовой-как положено на двигатель. Прогресс в течении пары месяцев. Провода длинные примерно около 3м.

Добавлено через 7 минут
Кстати может кому пригодится!!! В прошлом году был подобный трабл, только выражался по другому. Заводился сразу и тут же глох и так до бесконечности. По совету бывалых тоже много чего делал. Менял шланги и.т.д Все это бред. Подключили сканер давление в рампе набирал сразу,после пуска скидывал до 10мПа. Проблема проста-это редукционный клапан или кто как его называет, клапан всасывания. Хотя тоже ошибок не было .После его замены в минус 30 со второго оборота.

Последний раз редактировалось gfgfpjk, 16.12.2019 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   16.12.2019, 16:23
По умолчанию
Интересная ситуация...
Ещё один вопрос: "донора" на штатное место не ставили?
Ответить с цитированием
gfgfpjk вне форума gfgfpjk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан патфайндер
Старый #9   16.12.2019, 16:25
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Интересная ситуация...
Ещё один вопрос: "донора" на штатное место не ставили?
Имеешь ввиду вместо. А смысл? У них емкость 45-65 А.Ч
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   16.12.2019, 16:28
По умолчанию
Сообщение от gfgfpjk Посмотреть сообщение
Имеешь ввиду вместо.
Да.
Сообщение от gfgfpjk Посмотреть сообщение
А смысл?
Простой. Если заводится на длинных проводах, но не заводится на штатной проводке, то проблема - почти наверняка - в ней.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook