Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
happyOne вне форума happyOne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва - Дубна; Авто: Nissan Primera P11 2.0
Старый #1   25.12.2008, 00:27
По умолчанию Надежность NATS
Ребят, хотелось бы узнать насколько надежная эта охранная система?
И стоит ли менять ее на более продвинутую? Как поменять батарейки в брелке?
Машина Primera 98г. 2.0
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #2   25.12.2008, 08:35
По умолчанию
У меня такая же авто - 98 г.в., 2 литра, Р11, за 2 года система ни разу не подводила, батарейки в брелке меняются просто - раскручиваешь его, раскрываешь пополам и собственно меняешь батарейку. Потом в обратном порядке. Менять на более продвинутую не стоит, лучше механику какую-нибудь поставь, если есть желание, на педали или руль. По статистике авто не угоняемая, в группу риска не входит. Так что ставить что-то более продвинутое электронное не вижу смысла.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #3   25.12.2008, 08:45
По умолчанию
Насколько я знаю, система состоит из иммобилайзера и центрального замка (у меня по крайней мере так). И что здесь ты хочешь поменять на "более продвинутую"? Здесь менять ничего не надо (а иммобилайзер даже не удастся), можно только дополнить. Только смысл ли есть? ИМХО по безотказности на рынке нет подобного.
Сообщение от Орешек Посмотреть сообщение
Менять на более продвинутую не стоит, лучше механику какую-нибудь поставь, если есть желание, на педали или руль. По статистике авто не угоняемая, в группу риска не входит. Так что ставить что-то более продвинутое электронное не вижу смысла.
Полностью поддерживаю оратора.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #4   25.12.2008, 09:49
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
по безотказности на рынке нет подобного
.....и по простоте тожэ -вокруг замка зажигания- индукционное кольцо, как товарищь говорит - замыкаешь провода между собой - и нет больше у тебя иммобилайзера - заводится "отвёрткой "...... делать выводы Вам канешна. ИМХО П11- не самая угоняемая машина....
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #5   25.12.2008, 09:55
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
-вокруг замка зажигания- индукционное кольцо, как товарищь говорит - замыкаешь провода между собой - и нет больше у тебя иммобилайзера - заводится "отвёрткой "......
Ну попробуйте и нам расскажете о результатах
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #6   25.12.2008, 09:59
По умолчанию
пробовать не начем - продал недавно друга (себе ставил сигналку с обратной связью - ну чтоб слышать если на стоянке траблы)
Ответить с цитированием
happyOne вне форума happyOne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва - Дубна; Авто: Nissan Primera P11 2.0
Старый #7   25.12.2008, 11:55
По умолчанию
А можно добавить обратную связь к штатной сигнализации?
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #8   25.12.2008, 12:19
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
как товарищь говорит
Может товарищЬ что то не договаривает?
Сообщение от happyOne Посмотреть сообщение
А можно добавить обратную связь к штатной сигнализации?
Да нет там как таковой штатной сигнализации.
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #9   25.12.2008, 13:33
По умолчанию
Сообщение от asbelousov Посмотреть сообщение
.....и по простоте тожэ -вокруг замка зажигания- индукционное кольцо, как товарищь говорит - замыкаешь провода между собой - и нет больше у тебя иммобилайзера - заводится "отвёрткой "...... делать выводы Вам канешна. ИМХО П11- не самая угоняемая машина....

, а индукционное кольцо и так замкнуто по определению. Ваш товарищ неправ. Индукционное кольцо есть, но только лишь для того чтбы "навести" напряжение на схемку(чип) в ключе и принять от него код для передачи в блок иммобилайзера. Интересно что ваш товарищ там собирался замыкать. Единственный способ угнать авто (за исключением нового ECU, блока иммо и набора ключей к этому всему) это не дать включится NATSу после выключения зажигания. Называется "польский" вариант (пользовался популярностью при мойке машины в польше) - вам замыкают контакты на блоке иммобилайзера так, чтобы он думал что зажигание включено даже когда его уже выключили (подают плюс на нужный контакт). НО... при этом NATS не включится и соответвенно светодиод за стеклом гореть не будет. Но это не обход NATSа - расчитано на невнимательность владельца при постановке авто на охрану. удачи
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
happyOne вне форума happyOne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва - Дубна; Авто: Nissan Primera P11 2.0
Старый #10   25.12.2008, 14:33
По умолчанию
по поводу батареек.
Не могу найти тот винтик что надо открутить!
У мну просто брелок как-будто склееный
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook