Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
legion731 вне форума legion731    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #1   23.12.2008, 22:22
Стрелка Прогрев машины
Интересно... кто сколько по времени греет машину допустим при минус 6?
Ответить с цитированием
pvv вне форума pvv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Щелково; Авто: Nissan Almera 1.5 Comfort
Старый #2   28.12.2008, 19:41
По умолчанию
С недавнего времени поменял себе сигналку на сигналку с автозапуском. Так вот, времени 30 минут хватает при такой температуре на почти полный прогрев. 15 мин без печки, далее включаю дополнительный канал - печка на вторую скорость. Если -10, то через это же время стрелка температуры двигателя посередине между начало и 90 С. Более 30 минут есть только 60. Боюсь ставить из-за соображений разумности. В общем на холостых устанешь прогревать.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   28.12.2008, 20:09
По умолчанию
При -6 достаточно 2-3 минуты, чтобы масло по двиглу размазало.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #4   28.12.2008, 20:17
По умолчанию
надо, чтобы стрелка температуры сдвинулась с места. залог отсутствия жора масла кстати)
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #5   28.12.2008, 20:27
По умолчанию
Сообщение от weiss Посмотреть сообщение
залог отсутствия жора масла кстати
В Классиках жор масла появился?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #6   29.12.2008, 17:33
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
При -6 достаточно 2-3 минуты, чтобы масло по двиглу размазало.
Согласен. Смысла нет ждать прогрева до рабочих темпиратур, просто ехать желательно на тех оборотах, что идёт прогрев (зимой 2000) до того как стрелка сдвинется.
Ответить с цитированием
T-rax вне форума T-rax    
Начинающий клаббер
Откуда: Клин; Авто: Ниссан
Старый #7   02.01.2009, 00:59
По умолчанию
Я прогреваю машинку нее более 5 мин, а дальше в путь с плавной нагрузкой(в остальном масло синтетика свою задачу также должно выполнить на все 100%). Читал что в принципе до 150 000 пробега парится не стоит (хон как правило до этого пробега доживает). Про жор масла на альмерках 1,6 вообще не слышал. Жор наблюдается тока на альмерках с 1,8 там уже нормально будет если на 1000 км до 500 мл масла (в самом худшем случае).
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #8   02.01.2009, 14:30
По умолчанию
Это вам не самолёт 5 минут на прогрев, да ещё плавная нагрузка. проще на автобусе ездить и с машины пыль сдувать.

Последний раз редактировалось Уkkо, 03.01.2009 в 13:38. Причина: не нужное цитирование
Ответить с цитированием
T-rax вне форума T-rax    
Начинающий клаббер
Откуда: Клин; Авто: Ниссан
Старый #9   02.01.2009, 14:39
По умолчанию
А сколько же час, два прогревать пока резина не задымится.
Пяти минут более чем достатчно. Главное чтобы масло в двигле левое залито небыло остальное всё внормале будет. Да хотел добавить масляная плёнка в двигле всегда присутствует, поэтом у дополнительного размазывания масла не требуется )).

Последний раз редактировалось Уkkо, 03.01.2009 в 13:38. Причина: не нужное цитирование
Ответить с цитированием
dringo13 вне форума dringo13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: almera classic АКПП
Старый #10   03.01.2009, 11:47
По умолчанию
Я имел в виду, что 5 минут на прогрев авто - это много. Нет смысла жечь топливо. Как авиатор повторю то, что ТУ-154 от начала запуска до готовности на взлёт зимой 8 мин. из-за 98% оборотов необходимых на взлётный режим (эктремальные условия работы турбин). Наших пилотов экономить керосин приучили, а вот экономить бензин мы ещё не умеем и продолжаем мерить АВТО ТАЗами. Немцы вообще машину не греют и едут сразу после запуска, правда основная причина то, что соседи могут пожаловаться на шум под окнами и выхлопные газы (а это штраф). В скандинавских странах машина всю ночь стоит на электричестве "под парами". Судя по всему, греть принято только в России, видимо, из-за рекомендаций отечественного автопрома, хотя в рекомендациях нормальных производителей этого нет. Исключение составляют экстремальные условия эксплуатации (авторалли, крайний север). Шумахеры и якуты на форуме есть?
Кстати, у меня АКПП, и в инструкции написано, что при начале движения на холодном движке надо быть осторожным из-за повышенных оборотов на прогреве и усиления из-за этого эффекта "ползучести". Про то, что надо дождаться уменьшения оборотов, а потом ехать ничего нет. Т.е "завёл авто и езжай но будь осторожен" - вот инструкция.
Господа водители! вы выложили свои кровные не для того, чтоб пыль сдувать. Железо должно работать на вас, а не наоборот!

Последний раз редактировалось Уkkо, 03.01.2009 в 13:36. Причина: не нужное цитирование
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook