Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #1   23.12.2008, 10:14
По умолчанию свист и вой
вчера появились новые звуки в моторном отсеке при разгоне прослушивается легкий свист как будто где то просасывается воздух проверил все трубы трещин нет хомуты затянуты а при сбросе оборотов появляется вой но не громкий динамика авто не изменилась расхода масла нет и появился запах картерных газов но выхода их наружу нигде не видно что за зверь поселился
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   23.12.2008, 10:37
По умолчанию
...запах картерных газов бывает, когда сапун перемерзает и срывает/рвёт шланг на выходе из БЦ... но чаще сальники давит... (скорее всего не это - свиста быть не должно)
...2й вариант - всасывающий коллектор после турбины (выше) нарушился - вроде больше похоже - от этого и звук и запах... (картерные газы во всас подведены)
...3й - радиатору интеркулера "кирдык"

имхо
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   23.12.2008, 11:06
По умолчанию
Приводной ремень WD-шкой пролей и продуй сжатым воздухом, а там видно будет.
Смотри осторожно только, чтоб рука в ремень или лопасти вентилятора не попала.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #4   23.12.2008, 11:13
По умолчанию
все звуки и запах в районе турбины турбину ставил новую прошла 70000 км
Ответить с цитированием
124ce вне форума 124ce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #5   23.12.2008, 11:23
По умолчанию
У меня тоже свистит после 1600об/мин . У меня куллер дырявый.
Ответить с цитированием
Легыч вне форума Легыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61, грязный
Старый #6   23.12.2008, 11:47
По умолчанию
Скорее всего кулер дырявый. Если есть пластиковая крышка сверху, она могла протереть. Или где то лопнул по стыку бачков и сот.
__________________
don't worry, be happy
Ответить с цитированием
Джура вне форума Джура    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nisasan Patrol 2000г.в
Старый #7   23.12.2008, 13:25
По умолчанию
Проверяй все шланги и интеркулер на герметичность,Ничего не найдёш смотри прокладку на выпускном колекторе,ЕГР, выхлопе.Удачи.
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #8   23.12.2008, 16:14
По умолчанию
Вспомнил. У меня когда сифонила трубка ЕГР при наборе оборотов от 2000 тоже наблюдался характерный свист, естественно был и запах. Если в этом месте есть налет сажи - точно свистит эта трубка.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #9   23.12.2008, 17:03
По умолчанию
мотор zd 30 трубка егр отпадает сажи ни где нет а куллер потеет как наверное и у всех патрулей
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #10   23.12.2008, 18:59
По умолчанию
Lonjeron:
ВДшка это временное решение проблемы, а для нашей проблемы есть такая приблуда:

http://www.aga-automag.ru/component/...art/Itemid,27/

Лично и успешно пользуюсь 5-й год. Проливал всё от ремня генератора на НИВЕ до ремня ГРМ на Паджеро. Причем прям с новья это делал и периодически раз в год по желанию На Паджеро прошел 110000 на ремне после чего его поменял. Старый остался лежать в багажнике без претензий. И тут по осени купил Патрол. И есстественно с визгом ремня в сырую погоду и после проезда по лужам (когда за грибами мотался). Взял баночку, пролил ремень и забыл об этом, надеюсь совсем Кроме того, что он визг ремней прекращает, он и срок службы ремня увеличивает, что немаловажно!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook