Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #1   18.11.2005, 19:09
По умолчанию Про стиль езды (замедление)
Интересно было бы узнать мнение по поводу торможения двигателем....
Я лично никогда не использую...незнаю зря или нет..
У меня уже в подсознании выключать передачу перед началом торможения....Везде и всегда так езжу...
Колодки убиваю примерно каждые 10-15000...
Cтавлю Lucas Нормальные по цена/кач
Очень был удивлён услышав от знакомого что луки ходят по 40-50000......

Один раз слышал что якобы двиглом вообще вредно тормозить
(понижать аксель, переключаться на передачу ниже...)
мол нагрузки на кпп ,сцеплялово валы и тд

Расскажите....
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   18.11.2005, 19:18
По умолчанию
Ваще странно,я на АКПП на 20-ти тыс. поменял тока.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
dime вне форума dime    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sunny N-14 1992
Старый #3   18.11.2005, 20:25
По умолчанию
и торм.диски и колодки lucas, сейчас им около 10-12 тыс, смотрел на них вчера когда меняли резину, судя по толщине износ менее 50%, до 20 дотянут. стиль езды - чтото среднее, на пониженную при торможении никогда не переключаюсь. но на нейтралку перехожу по ощущениям когда уже скорость маленькая..
Ответить с цитированием
АА2005 вне форума АА2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kamensk; Авто: Nissan Primera
Старый #4   21.11.2005, 21:52
По умолчанию Re: Про стиль езды (замедление)
Сообщение от Mad2005
Интересно было бы узнать мнение по поводу торможения двигателем....
Я лично никогда не использую...незнаю зря или нет..
У меня уже в подсознании выключать передачу перед началом торможения....Везде и всегда так езжу...
Колодки убиваю примерно каждые 10-15000...
Cтавлю Lucas Нормальные по цена/кач
Очень был удивлён услышав от знакомого что луки ходят по 40-50000......

Один раз слышал что якобы двиглом вообще вредно тормозить
(понижать аксель, переключаться на передачу ниже...)
мол нагрузки на кпп ,сцеплялово валы и тд

Расскажите....
По книге нога на тормоз должна опережать ногу на сцепление. Чтобы не перегружать двигатель лучше переходить на нейтралку при 1500 оборотах...
Ответить с цитированием
Лихач вне форума Лихач    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Juke Nismo
Старый #5   21.11.2005, 22:27
По умолчанию Re: Про стиль езды (замедление)
Сообщение от Mad2005
Интересно было бы узнать мнение по поводу торможения двигателем....
Я лично никогда не использую...незнаю зря или нет..
У меня уже в подсознании выключать передачу перед началом торможения....Везде и всегда так езжу...
Колодки убиваю примерно каждые 10-15000...
Cтавлю Lucas Нормальные по цена/кач
Очень был удивлён услышав от знакомого что луки ходят по 40-50000......

Один раз слышал что якобы двиглом вообще вредно тормозить
(понижать аксель, переключаться на передачу ниже...)
мол нагрузки на кпп ,сцеплялово валы и тд

Расскажите....
Двигателем тормозят только тогда, когда с горы спускаются. :D
Ответить с цитированием
AID вне форума AID    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 160
Старый #6   21.11.2005, 23:13
По умолчанию
Торможу двигателем при подкатывании к светофору, для последующего быстрого старта, также при спуске или входе в поворот на скорости. Намного чаще торможу двигателем зимой, на скользкой дороге - меньше вероятность юза, IMHO
__________________
ICQ: 45817181
Модераторы! Правила надо соблюдать, а не интерпритировать по своему, пользуясь положением!!
Если модератор не прав - он забанит, а не извинится!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   22.11.2005, 08:29
По умолчанию
На прежней машине (с ручкой) на педаль тормоза жала только когда это реально нужно было, тормозила и притормаживала движком постоянно. На спор как-то в утренние часы от Бирюлево до Митино по МКАДу проехала, не нажав на тормоз ни разу и держась в потоке (сложно, но можно). Колодки ходили по 80-100К. Движок откапиталила на 120К пробега, но не по причине его убитости, а тюнинга ради. При расборке двигла слесаря сказали, что еще тыщ 40 он бы проходил. И это, заметьте, была не иномарка. На Ниссанах, думаю, надежность еще выше. Так что, имхо конечно, но разговоры про вред торможения движком - бред. Я уже не говорю про зиму - на скользской дороге это самый лучший способ затормозить и не улететь на соседнюю полосу. А вот подкатываться к светофору на нейтралке просто небезопасно.
Ответить с цитированием
micra вне форума micra    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: то здесь, то там; Авто: Баальшой такой
Старый #8   22.11.2005, 08:32
По умолчанию
Торможу двигателем только при экстренных ситуациях. Особенно зимой, когда скользко, правда это все было на девятке, а у нее нет ни АБС ни всякой другой мутотени....
Ответить с цитированием
Дениссан вне форума Дениссан    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: NISSAN AD
Старый #9   22.11.2005, 08:52
По умолчанию подкатываться к светофору
Сообщение от Ines
А вот подкатываться к светофору на нейтралке просто небезопасно.
Нислабо себе! Можно поподробнее, почему подкатываться на нейтралке к светофору небезопасно?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   22.11.2005, 09:14
По умолчанию Re: подкатываться к светофору
Сообщение от Дениссан
почему подкатываться на нейтралке к светофору небезопасно?
Потому что:
а) в случае возникновения опасности вы ничего не сможете сделать быстро - двигатель отключен! нужно выжать сцепление, воткнуть передачу, а это очень много времени для таких ситуаций
б) на скользкой дороге вас может просто унести
Думаю, можно продолжить при желании, но мне и этого достаточно, чтобы никогда так не делать: привили в ралли-школе на всю жизнь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook