 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.12.2008, 20:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Черный нагар на свечах пробег 107000
 
 
		
		
		Уважаемые был в сервисе на таганке: 
1.промыли инжектор 
2. обучили датчик 
3.промыли дроссельную заслонке. 
Все безрезультатно новые свечи платиновые загадил. 
 
У кого была такая ситуациа а то они мне бак предлагают помыть и давление бензанасоса измерить. Что делать HELP 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				slavaruss
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.12.2008, 21:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ищите проблему в переобогащенной смеси. 
например, некорректная работа лямбда-зонда (проверяется осцилографом). 
Поиском много тем найдете. 
Удачи. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.12.2008, 22:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а у меня белые свечи. и электрод и изолятор белый. Ещё почемуто электрод острый... Посмотрел старые свечи, которые менял на последнем ТО у дилера - там тоже белые электрод и изолятор и электро острый. В инете нашёл информацию что это из-за бедной смеси. Кто что может посоветовать... что делать? может у кого ещё такие свечи и это нормально? 
 
Кажется на ТО у дилера  ставили свечи с платиновым электродом 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.12.2008, 23:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Чрезмерный износ заземляющего электрода: 
Причины: Присутствие агрессивных добавок в топливе и масле. Снижена пропускная способность смеси в камере сгорания, вероятно, вследствие наличия отложений. Детонация. Перегрев отсутствует. 
Результат: Пропуски в зажигании, особенно в момент ускорения; трудный запуск. 
Исправления: Замена свечи зажигания на новую. 
 
Зольные отложения 
Обильные порошкообразные отложения белого или желтого цвета на изоляторе и заземляющем электроде. 
Причины: Использование определенных марок топлива и масел, содержащих присадки различного типа; образование отложений зависит от наличия утечки масла, качества используемого топлива и продолжительности работы двигателя. 
Результат: Может возникать самовоспламенение топливно-воздушной смеси, приводящее к потере мощности и возможному повреждению двигателя. 
Исправления: Накопление отложений в зоне заземляющего электрода и корпуса изолятора могут быть необычно большими, но они легко снимаются. Можно проводить обслуживание и повторную установку свеч. Рекомендуется проверить исправность двигателя, в некоторых случаях рекомендуется замена свечей зажигания на новые. Возможно понадобится смена типа используемого масла. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				22.12.2008, 11:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Белые свечи - нормально, если только это белый налет, а не толстый слой.  
Согласен с KoSoi GlaZ, при толстом слое белой хрени возможно калильное зажигание, не приятная штука. Лечится парой баков ЭКТО.  
Профилактика - раз в 10 тыс тупо чистите свечи. И ходить они будут оооочень долго.  А16ДВ на прошлой машине прогонял 180 тыс. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				22.12.2008, 12:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не, налёта никакого и в помине нет. Заливаю всегда ЭКТО. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.12.2008, 13:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от 6simvolov
 Ещё почемуто электрод острый 
	
 
	 | 
	 
	 
 Тоже  такая  фингня  была  ..как  иголочки были ..Но я  прошел на  них  23  тысчи ..  Обычные  ниссановские  свечки стояли ..  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Быть таким - какой ты  есть ?---  в этом мужество и честь.  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				01.01.2009, 11:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 При диагностике коэффициент коррекции СО был около 9 единиц. Предположили, что умер лямбда - зонд (который до катализатора стоит). Симптомы были те же - черные свечи и расход литров 15-17 на сотню. Заменил лямбда - зонд все стало как в сказке и свечи чистые и расход в норму пришел. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |