Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
molchun вне форума molchun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan X-Trail, 2004г., 2,5 л. АКПП, Тайвань
Старый #1   19.12.2008, 08:46
Смущение выплеск антифриза
приехал в гараж, интуитивно (запаха антифриза не было) открыл капот увидел слегка забрызганную пластмассовую крышку двигателя.
При рассмотрении: в районе аккумулятора и датчика хладагента залито антифризом, верхняя крышка радиатора по периметру тоже мокрая, в расш бачке уровень чуть ниже минимума.
Долил до максимума, завел, газовал - включались вентиляторы, но ничего не произошло...
Сегодня доехал до работы - уровень в норме..

Пару недель назад менял антифриз поэтому за уровнем и температурой постоянно следил! Кстати, залил красный - зеленого там не было....

Что могло быть? Чем чревато догадываюсь....
Когда можно снова ждать?
Неужели разгерметизировался радиатор....
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   19.12.2008, 11:03
По умолчанию
А не могло такого быть, что просто не до упора закрыта крышка. Сейчас, после долива она закрыта нормально и поэтому ничего не происходит.
Просто другого в голову не приходит т.к. другое опять вылезло бы и после долива.
Ответить с цитированием
klim in вне форума klim in    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: odessa; Авто: nissan x trail 2003 2,5
Старый #3   19.12.2008, 17:43
По умолчанию
Если бы радиатор прохудился, в гараже под машиной была бы лужа - думаю причина в крышке радиатора.
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #4   19.12.2008, 18:12
По умолчанию
Сообщение от klim in Посмотреть сообщение
Если бы радиатор прохудился, в гараже под машиной была бы лужа - думаю причина в крышке радиатора.
+1

У самого на предыдущем Ниссане был случай, стал вдруг сперва потеть, а потом появилась небольшая течь на верхнем бачке радиатора.
Хотел уже лезть в термостат или помпу.
Потом вдруг вспомнил, что в крышке есть клапан сброса в расширительный бачек, так вот заменил пробку/крышку радиатора и все прошло.

Стоит при проверке идти от простого к сложному.
Проверить шланги на предмет трещин, хомуты и их затяжку, уровень антифриза, может пробка была не докручена или воздух в системе после замены антифриза.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   19.12.2008, 20:27
По умолчанию
Насчет крышки это точно бывают засады.
Несколько лет назад каждый день в гараже вечерком собирались и кто воду, кто пиво, кто водочку, НО собирались по причине ожидания - приедет/притащат . Недели дв, практически каждый день притаскивали. Изредка призжал сам, но почти кипящий. Кто пил воду, тот ехал с ним в магазин за антифризом. Утром мужик ехал в сервис, выезжал с вердиктом что все сделали. Несколько раз оставлял машину на целый день. После этого он опять закипал и его тащили в гараж . С утра все по новой. За пару недель чего там только не делали и чего только не поменяли. По-моему и движок раскидывали на выходных.
Ну понятно что виновата была крышка расширительного бачка. Точнее две крышки. Первая которая старая была и банально сломалась, а вторая та которую новую поставили, но оказалось что циферки на ней чуток другие - она от другой модели двигателя. Ошиблись при заказе.
Денег за все шаманство он отдал ну немеряно, там еще и движок какой-то нестандартный стоял. Ценник на работу с ним у сервиса был негуманный.
Зато какой он был довольный когда потратив 30 долларов купил новую крышку и приехал своим ходом.

Ну а циферки разные мы на крышке только к концу второй недели разглядели, да и то случайно. Я когда их держал в руках у входа в гараж, кто-то заметил что на просвет они вроде разные, одна не просвечивает(там металлическая начинка) а вторая просвечивает(пластиковая начинка). Вот тут и посоветовали номерочки-то глянуть, а они разные.

PS 2-х литровому движку разгерметизация до лампочки. Я километров 100 с разбитым расширительным бачком проехал. Правда было точно ниже минус 10 и за температурой я таки посматривал часто .
Ответить с цитированием
molchun вне форума molchun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan X-Trail, 2004г., 2,5 л. АКПП, Тайвань
Старый #6   20.12.2008, 09:35
По умолчанию
спасибо всем!
шланги трещины и хомуты были проверены в первую очередь! крышку даже на 180 градусов пробовал поворачивать

Был в сервисе - первое подорение на крышку радиатора - купил и поменяли.
Продули высушили радиатор, пробовали заводить - ничего не текло!!!
Проверили термостат - говорят работает.
Ездил целый день все сухо.
Приехал домой. Вечером поехал ставить машину в гараж - когда заводил сухо! приехал в гараж - мокро и даже потеки с верхнего бака.
Вспомнил что и с утра, когда заводил, сам все вытирал - приехал на работу - мокро. Опять вытер и весь день сухой.... Вот такая мистика

Мое предположение: либо в верхнем баке или в месте его соединения с радиатором есть микро трещина. На холодную через нее сочится НО когда прогреется двигатель она "закрывается" и великолепно держит давление! Блин... Поэтому и в сервисе не смогли обнаружить течь! Разбирать радиатор они отказались (отсоединять бак от радиатора) так что придется покупать новый - 10 000 руб в екзисте 9 дней...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #7   20.12.2008, 12:39
По умолчанию
На основе предположений покупать детали для замены?

Мне кажется это неправильный подход. Если это утечка то ее нужно найти.
Ответить с цитированием
klim in вне форума klim in    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: odessa; Авто: nissan x trail 2003 2,5
Старый #8   20.12.2008, 13:14
По умолчанию
Есть смысл попробовать герметики на микротрещин, их на рынке полно, важно только выбрать серьезного производителя, а поменять радиатор (по богатому) всегда успеешь.
А по поводу обнаружения места течи попробуй по возвращению домой попить пивка з друзьями возле остывающего радиатора (у вас уже прохладно, долго ждать не придется), им приятно да и место течи обнаружишь.
Ответить с цитированием
molchun вне форума molchun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan X-Trail, 2004г., 2,5 л. АКПП, Тайвань
Старый #9   20.12.2008, 14:14
По умолчанию
утром все прояснилось.

после того как завел прошло 2-3 минуты и появились первые капли в месте соединения верхнего бака и непосредственно радиатора. Там где запрессовка зубчиками такими. Проложил тряпочкой и стал ждать периодически поднимая и подглядывая. Сочится прям напротив верхнего патрубка только с внешней стороны машины. В течении 10 мин все остановилось...
Вот такие пироги....
Не знаю как с герметиками... Но пока были деньги заказал в сборе ... Будем сичитать новогодним подарком моей машинке. Лишь бы до Нового года успели выкупить со склада, а то менеджер говорит потом до 10 января склады не работают.
Удачи!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook