Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RMN вне форума RMN    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dCi
Старый #1   07.10.2019, 18:44
По умолчанию проблема с климатконтролем на X-Trail 2011 года, нужна помощь!
Всем здравствуйте ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
В общем проблемка в том, что при включении "климата" в режим "авто" холодный воздух дует только в минимальном значении "крутилки" температуры,и дует в НОГИ!!! Стоит перевести на пару градусов выше, например установить 17-18 градусов, как климат просто врубает "печку" на всю катушку,и плевать, что за бортом +35! Датчик наружной температуры рабочий(на приборке показывает правильно),датчик температуры воздуха в салоне(возле правого колена)-менял,результат тот же. Блок управления климатом(3 крутилки) меняли-результат тот же!!! Уже вроде всё перебрал,но климат по прежнему отказывается работать в "правильном" режиме. Есть еще один датчик температуры воздуха на входе(стоит, как я понял, перед испарителем кондиционера),его не менял. По диагностике ошибок НЕТ.
Может есть кто сталкивался с такой проблемой!? Дайте совет, где искать причину неисправности.
Спасибо за внимание!
Ответить с цитированием
RMN вне форума RMN    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dCi
Старый #2   08.10.2019, 09:36
По умолчанию
Видимо уникальная проблемка...😕


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   08.10.2019, 11:29
По умолчанию
Диагностику как делали?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
RMN вне форума RMN    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dCi
Старый #4   08.10.2019, 12:45
По умолчанию
Сканером через компьютер


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить с цитированием
RMN вне форума RMN    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dCi
Старый #5   08.10.2019, 19:40
По умолчанию
Кто знает за что отвечает датчик температуры входного воздуха перед испарителем?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 6 часов 53 минуты
Неужели я один такой "счастливчик"?

Последний раз редактировалось RMN, 08.10.2019 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #6   08.10.2019, 20:18
По умолчанию
RMN, Коррекцию пробовали делать?

Коррекция климата:

1. Машина не заведена.

2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF

3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.

4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.

Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)

5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C →

−2°C → −1°C → return to 0°C)

....... FRE REC A/C

+3°C OFF ON ON

+2°C OFF ON OFF

+1°C OFF OFF ON

=0°C OFF OFF OFF

−1°C ON OFF ON

−2°C ON ON OFF

−3°C ON ON ON

Если надо похолоднее в салоне, то выбираем отрицательные значения.

Если Т вообще не поддерживается, проверить датчик Т (справа у рулевой колонки). Если его нагреть, то должен пойти холодный воздух.


Температура поддерживается в зоне датчика, на уровне поясницы точно. В зоне головы +3 град. Просто когда сидишь в теплой одежде (рассчитанной на -20) в салоне с +20, ощущение, что +40
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
RMN вне форума RMN    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dCi
Старый #7   08.10.2019, 20:44
По умолчанию
Да, делал. толку ноль!!! я же говорю, в положении "авто" заслонки дует в ноги! А должен дуть в центральные дефлекторы!

Добавлено через 5 минут
По определению,при включении кондиционера на охлаждение салона,не может быть, чтоб он набирал температуру, надувая холодный воздух вниз.
И еще одно, при запуске "холодного" авто(например утром),и включении вентилятора в положение "авто" нихрена не включается до момента прогрева двигателя! Так не может быть, если я хочу использовать только кондиционер.
Здесь прогрев двигателя не играет ни какой роли.

Добавлено через 5 минут
При этом, переводя ручку управления вентилятором в принудительное включение, даже на самые малые обороты, всё дует. Стало холодно в салоне-поворачиваю регулятор температуры на два щелчка(это 17 градусов),и здравствуй сауна!!!
То же самое сейчас, на улице похолодало, а печка или морозит, что пальцы скручивает от холода, или жарит так, как будто в бане сидишь.

Последний раз редактировалось RMN, 08.10.2019 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
RMN вне форума RMN    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dCi
Старый #8   09.10.2019, 12:31
По умолчанию
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой!? Может кто подскажет толкового мастера в Сочи?
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #9   09.10.2019, 15:13
По умолчанию
RMN, Есть несколько вопросов...
1.Переключатель направления потока воздуха работает коректно?
2.Если все операции по регулировке температуры и скорости вращения осуществлять в ручном режиме, работает корректно?
3. Если всё поставить в режим авто и скорость потока и температуру, работает как?
4. Если вкл режим выбора направления потока авто t 22°, средние обороты вращения двигателя обдува и оставить прогретое авто на 15-30 минут... так и будет дуть только вниз и на полную жару или всё таки нет?
5. В салоне машине проводили замеры температуры термометром, между передних сидений? После 15-20 мин. работы системы охлаждения с разогретым до рабочей температуры двигателем...
6. А кондиционер вообще проверяли на стенде, он исправен и заправлен? Радиатор чистый?
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!

Последний раз редактировалось Frek, 09.10.2019 в 15:24.
Ответить с цитированием
RMN вне форума RMN    
Начинающий клаббер
Откуда: Сочи; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 dCi
Старый #10   10.10.2019, 15:23
По умолчанию
Сообщение от Frek Посмотреть сообщение
RMN, Есть несколько вопросов...
1.Переключатель направления потока воздуха работает коректно?
2.Если все операции по регулировке температуры и скорости вращения осуществлять в ручном режиме, работает корректно?
3. Если всё поставить в режим авто и скорость потока и температуру, работает как?
4. Если вкл режим выбора направления потока авто t 22°, средние обороты вращения двигателя обдува и оставить прогретое авто на 15-30 минут... так и будет дуть только вниз и на полную жару или всё таки нет?
5. В салоне машине проводили замеры температуры термометром, между передних сидений? После 15-20 мин. работы системы охлаждения с разогретым до рабочей температуры двигателем...
6. А кондиционер вообще проверяли на стенде, он исправен и заправлен? Радиатор чистый?
1. Переключатель направления потока работает во всех режимах корректно.
2. Работа климата в «ручном» режиме работает корректно.
3. При установке режимов «авто» на вентилятор и заслонки,при температуре 18-28 градусов,скорость вращения вентилятора примерно 50%. При переводе температуры в минимальное значение-скорость вращения вентилятора увеличивается до максимальной.
4. В автоматическом режиме направления воздуха,не зависимо от температуры,режим подачи воздуха не изменяется,а продолжает дуть в ноги.
5. Температуру в салоне не замерял,но и так понятно,что «жарит» на полную.
6. Компрессор кондиционера полностью в рабочем состоянии! Холодит очень хорошо. С конденсатором(он же радиатор) всё в порядке-он чистый.
Как-то так...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook