Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
burzick вне форума burzick    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   30.09.2019, 14:16
Хорошо А нужен ли сервис по Пафам и Наварам в СПБ?
Доброго времени суток, уважаемы одноклубники!

Недавно задался вопросом, а где в СПБ обслужить-отремонтировать Пафик недорого и качественно?
Учитывая то, что свой Паф я ремонтирую самостоятельно и у меня для этого есть возможности, место и оборудование и квалификация, я задался вопросом, а что если бы у меня этого всего не было? Куда бы я мог обратиться за ремонтом или обслуживанием своего Боливарчика?! Что-бы быть уверенным что руки у сервисменов прямые и не придется стоять над душой? Что бы все запчасти были в наличии по приемлемой цене и делали все быстро и качественно? Что бы были альтернативы запчастям в разном ценовом диапазоне? Что бы отдав ключи, можно было не переживать за свой автомобиль, что он не уедет после сервиса в неизвестном направлении? Вопросов много, а ответа нет.
Т.е. буквально нет такого узкопрофильного сервиса, в котором люди работают и разбираются в этом авто досконально. В основном все сервисы мультибрендовые или специализированные сервисы по определенной марке например Ниссан или БМВ. Постгарантийное обслуживание или официальный дилер. В связи с последними экономическими событиями в стране и упадком доходов населения, а также подорожание всего и вся, как автомобилей, запчастей и услуг по ремонту, а также возможностей для покупки нового авто, актуальным становится вопрос о ремонте того что есть. Машин меньше не становится, а ремонтировать автомобили конечно же надо, а где это делать неизвестно. Пообщался с друзьями и знакомыми у кого пафы и навары, спросил про опыт обслуживания авто и вот что в результате я услышал.
Везде одна и таже песня. Что бы попасть на нормальный сервис, требуется запись чуть ли не за две недели. На дилере однозначно дорого и даже если вам надо просто поменять лампочку, можете приготовить пол дня своего драгоценного времени. Там где можно приехать и по цене либерально обслужиться, квалификация сотрудников мягко говоря хромает на обе ноги, а руки растут оттуда, откуда растут хромые ноги. Просто страшно отдавать в такие руки свой автомобиль, а потом страшно ездить, потому как нет уверенности, что что нибудь не отвалится. В итоге имеем то что имеем, а точнее не имеем нормального сервиса в принципе. Клубного сервиса такого как КОУШ в СПБ тоже нет.

Резюме
Ко-мне постоянно обращаются большое количество людей за консультацией по ремонту и обслуживанию Патфайндеров и Навар. И в виду того, что я данные авто знаю досконально и на добровольной основе охотно консультирую людей, а также помогаю по мере возможности как с диагностикой неисправностей, так и с поиском запчастей, многие из них мне задают вопрос, почему я до сих пор не открыл узкопрофильный сервис по ремонту и обслуживанию Патфайндер и Навара?
Я задумался над этим вопросом и подумал почему бы и нет?!
Поэтому прежде чем приступить к активной фазе поска помещений под аренду, покупки оборудования и т.д. и т.п., что в свою очередь приведет к немалым затратам, решил спросить у Вас, уважаемые одноклубники, живущие в СПБ и Л.О.
Насколько это актуально с Вашей точки зрения?
Будет ли актуально открыть такой узконаправленный сервис по Патфайндерам и Наварам?
Какой минимальный набор услуг в сервисе вы хотели бы видеть?
Поедете ли Вы в такой сервис?
Хотели бы Вы что бы в СПб открылся клубный сервис по ремонту, обслуживанию, внедорожной подготовке Ниссан Патфайндер и Навара?

П.с. Также планируем реализовать прозрачную систему продажи запчастей.
Т.е. задача что бы стоимость приобретаемой вами у нас запчасти была ниже рыночной стоимости или как минимум такой же как в интернет магазине. Таким образом реализовать принцип одного окна, что бы у клиента не болела голова. Что бы клиент знал, что приехав к нам в сервис, он не переплатит за эти запчасти или если он захочет ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, у него была возможность купить эту запчасть в режиме онлайн по цене интернет магазина, но запчасть будет в наличии. И разумеется для тех кто непосредственно ремонтируется, смог также в режиме реального времени проверить номера деталей, их заменители и стоимость от разных поставщиков.

Заранее благодарю за ответы! Не стесняемся, пишем все что думаем)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook