Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   14.12.2008, 23:47
По умолчанию Нужен совет
Друзья помогите советом.
проблемма в следующем:
чистил форсунки своими силами, метод изложен подробно тут http://www.toyota-club.net/files/04-...10_rem_inj.htm
но попутно решил так же почистить блок дросельной заслонки со снятием онной,
При чистке форсунок вышеописанным методом ( росто делюсь выводами) никаких улучшений замеченоне было, плюс только в том что поменял уплотнительные резинки. более качественног ораспыла не получилось, как было так и осталось, в итоге осознание того что нужно делать ультрозвук.ю так как стало ясно что форсунки точно вносят свой вклад в плохую динамику авто.
Так же решил почистить клапан ХХ, сначала в снятом состоянии просто попрыскав из балончика для чистки карбюратора, а потом в установленном состоянии попрыскав через воздухозаборник минуя ДМРВ.
К сожалению улучшения не замечено, а вот некоторые минусы появились:
- с утра машина при прогреве подняла обороты аж до 2000 об., хотя обычно только 1500,
- машина заметно задумчевее стала отзываться на нажатие педали газа, мало того что не сразу реагирует на нажатие, так еще разгон стал очень вялым!!!!!!!!
- ХХ немного поднялись, раньше были примерно 700, а теперь 850-900.
Помогите советом что надо сделать чтобы вышеперечисленные минусы исправить.
МОжет надо было отрегулировать зажигание????
Заранее благодарю.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #2   15.12.2008, 09:45
По умолчанию
если ты снимал дроссельную заслонку, то ее надо прописать для ЭБУ. но как это делать точно не знаю. может кто еще подскажет
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   15.12.2008, 11:21
По умолчанию
Сообщение от Петрик Посмотреть сообщение
если ты снимал дроссельную заслонку, то ее надо прописать для ЭБУ. но как это делать точно не знаю. может кто еще подскажет
Я же не снимал сам датчик положения дросельной заслонки, а только отсоединил от него разъем.
В этом случае нужно " ее прописывать для ЭБУ" и как это сделать???
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   15.12.2008, 11:27
По умолчанию
Значит так)) после снятия дросселя ты сбил её настройки))) гыг) и как все поняли, вновь ты ничего не настроил))
вот инструкция)) http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
ну прям получилась передача Москва: инструкция по применению
Зы а вот на Пэ10 ничё не надо настраивать)) гыгыг))
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   15.12.2008, 11:38
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
Значит так)) после снятия дросселя ты сбил её настройки))) гыг) и как все поняли, вновь ты ничего не настроил))
вот инструкция)) http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
ну прям получилась передача Москва: инструкция по применению
Зы а вот на Пэ10 ничё не надо настраивать)) гыгыг))
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! думаю поможет
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   15.12.2008, 20:18
По умолчанию
В общем сделал все как описано в сылке, а именно:
"Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90"градусов)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил заслонку и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье
Для двигателя:
1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
2. GA - 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)"


сразу встает вопрос что то автор напутал!!!! у него двиг SR а настраивал он его исходя из приведенных чуть выше нормативов как для двигателя GA. или просто перепутал?????
у меня датчик имеет диапазон от 0.29 - 4.79 кОм
И еще один момент не смог отрегуровать ХХ!!! на прогретом движке(при снятой клеме ДПДЗ) даже при полностью закрученном болте обороты еле еле опустились до 900 оборотов.
Как лечить ???????
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #7   16.12.2008, 09:11
По умолчанию
Так же заметил что дросельная заслонка в закрытом состоянии не плотно закрывает отверстие. Т.е. сверху и снизу остается щели, ввиде тонкого полумесяца. Такое допустимо??? Или надо что то подрегулировать?? есть ли там какой-нибудь регулировочный винт ???
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   16.12.2008, 09:48
По умолчанию
еще попробуй покрутить регулировочный винт который натягивает трос газа чтоли)) ну там еще как бы шток такой. только ты его именно ослабь!
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #9   16.12.2008, 09:58
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
еще попробуй покрутить регулировочный винт который натягивает трос газа чтоли)) ну там еще как бы шток такой. только ты его именно ослабь!
Он у меня даже немного болтается,
Незнаешь что делать с зазором в дроселе??? это нормально или нет???
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #10   18.12.2008, 10:54
По умолчанию
А ты случайно резинки на фарсунках не завернул?
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook