Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GromoZeka_ вне форума GromoZeka_    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: primera wagon W10
Старый #1   11.12.2008, 22:27
По умолчанию SR20DE капремонт или замена
Машина старая, nissan primera W10, 98 года, сделан в англии.
Машина прикольная, но есть болячки.
Самая главная в последнее время это жор масла.
Пробег у движка 230т
Компрессия в цилиндрах 12, поэтому грешу на маслосъемные колпачки.
еще пора бы менять цепь, натяжители, и.т.д. а то порвется не нароком.
А если выяснится что головку надо точить, менять вкладыши и.т.д. и.т.п. в общем стоить это будет недешево.
А самое гланое пока ведь не разберешь не узнаешь, а за это механики тоже денег возьмут)
Так вот может мне не париться а сразу заказать б/у из японии?
__________________
primera wagon (w10) 98г. SR20DE МКПП
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   12.12.2008, 09:09
По умолчанию
Сообщение от GromoZeka_ Посмотреть сообщение
головку надо точить
???? Головку надо беречь и без шапочки не ходить

Сообщение от GromoZeka_ Посмотреть сообщение
А если выяснится что надо менять вкладыши и.т.д. и.т.п.
Это как выяснится? Стуки в КШМе есть? Полную разборку движка затеял?

Я так думаю, если с такой компрессией других проблем с движком на поверхности не наблюдается, то заменив колпачки и цепь, ещё довольно долго проездишь.
ЗЫ:А на счет контрактного движка есть 100% уверенность, что он будет лучше?
Ответить с цитированием
Fedya вне форума Fedya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera W10 2,0 D
Старый #3   12.12.2008, 13:03
По умолчанию
w10 сделан в японии
Ответить с цитированием
GromoZeka_ вне форума GromoZeka_    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: primera wagon W10
Старый #4   12.12.2008, 15:49
По умолчанию
Стуков вроде нет. Просто я приехал в спец сервис по моторам там мне и сказали что лучше всего мотор разобрать, все псмотреть, и потом уже плясать. Но дешевле 1килобакса не будет(а просто снять посмотреть и поставить на место где-то 5к). Вот я и думаю лечить старый за 27000 или брать контрактный за 30000? Все-таки контрактные движки идут с пробегом 50-100 тыс. а мой уже 230 откатал.

to Fedya: как ты мне помого этим постом? мой вагон сделан в Англии, проверил по вину и в птс то же написано
__________________
primera wagon (w10) 98г. SR20DE МКПП
Ответить с цитированием
saveli110 вне форума saveli110    
Начинающий клаббер
Откуда: Светлогорск; Авто: NISSAN PRIMERA 1997г/в
Старый #5   13.12.2008, 19:07
По умолчанию
Сними голову, замени колпачки и не парся. Работа при некотором навыке не сложная. Главное всё сделать не спеша и приготовить некоторый специнструмент. Если не поможет, поменяй маслосъёмные кольца. У меня на спидометре 2900000. Кушает 150-200гр на тысячу и это в принципе нормально. Я пока не переживаю.
Ответить с цитированием
SIE вне форума SIE    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan primera 2.0 invitation
Старый #6   14.12.2008, 10:46
По умолчанию
Чото дорого 30000тыщ за контрактный sr20 . У меня такойже двигатель . у нас в Томске это стоит /12.000-двигатель+800р справка счёт ито это все везут с Новосибирска
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   14.12.2008, 11:48
По умолчанию
Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
w10 сделан в японии
НЕТ не все были зделаны в японии. А точнее только после 96 они собирались не в японии. У моего хорошего знакомого w10 98г. - уже не в японии. Ща видимо мода такая до 230 тыщ скручивать
GromoZeka - контрактный двигатель это кот в мешке!!! Разбирай мотор и если надо растачивать ( или гильзовать) то смело вези на завод Салют ( пр Буденого) там тебе и расточаит и загильзуют. У них там технологии ого какие. И по деньгам все норм.
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
GromoZeka_ вне форума GromoZeka_    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: primera wagon W10
Старый #8   14.12.2008, 19:10
По умолчанию
Если брать контрактный движок через ыирму то они ведь должны дать гарантию на него? Я слышал что колпачки так просто не поменять, там расухаривать клапана вроде не так просто, потом притирать что-то к чему-то( извините ламерство просто сессия на носу, нет времени разбираться ) . реально ли это осислить за воскресенье на свежем воздухе?
__________________
primera wagon (w10) 98г. SR20DE МКПП
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #9   14.12.2008, 21:43
По умолчанию
За 1 день нет))))))
Сообщение от GromoZeka_ Посмотреть сообщение
Если брать контрактный движок через ыирму то они ведь должны дать гарантию на него? Я слышал что колпачки так просто не поменять, там расухаривать клапана вроде не так просто, потом притирать что-то к чему-то( извините ламерство просто сессия на носу, нет времени разбираться ) . реально ли это осислить за воскресенье на свежем воздухе?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
Lux вне форума Lux    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г. Минск; Авто: ниссан примера Р10*1.6i*95 - была, П11*2.0i*98 - есть!
Старый #10   28.12.2008, 23:51
По умолчанию
однозначно замена с DE на VE - капиталить такие движки дороже. чем бу с япии.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook