Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #1   09.12.2008, 17:22
Вопрос Не качает бензо/насос
У меня такая фигня когда ключ поворачиваю насос не накачивает, а начинает кочать когда крутишь стартером. Подскажите в чём проблема за ранее спасибо
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #2   10.12.2008, 08:33
По умолчанию
А когда стартер работает, ты насос слышишь? Или как определил, что он качает в этот момент?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   10.12.2008, 13:34
По умолчанию
Ну вообще насос он или качает или не качает)))
а на Пэ10, из-за старости авто, насос, при повороте ключа, просто не может создать нужное давление в топливной магистрали, и это давление создается только когда начинаешь заводить авто))
Такая беда получается из-за неисправности какого то там клапана, который должен поддерживать это самое давление)) это я где то читал)))
так вот: можно конечно заморочится на эту тему и поразбиратся) но я вот так езжу и положил на это))
НО! когда менял насос на другой б/у, потому что думал что проблема в предыдущем насосе была. Так и вот вот тот насос на который менял несмотря на то что через 2 месяца он сдох, создавал нужное давление и авто заводилось с первого раза) вот так то))
Ответить с цитированием
tactic_706 вне форума tactic_706    
Начинающий клаббер
Откуда: астрахань; Авто: Primera p10
Старый #4   05.01.2009, 16:04
Хорошо
парни я сталкивался с этой проблемойю за 950 р купил десяточный насос качает нормально да и не шумит в общем. косяк с установкой бул он диаметром меньше чем родной и топливо приемник немного другой. т.е. надо немного поколдовать. а и еще вот что возможно увеличится расход топлива он качает 2.5-2.7кг по паспорту 2.2-2.3 положено но и эта проблема устраняется я уже год катаюсь и тьфу еьфу нормально
Ответить с цитированием
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #5   05.01.2009, 16:21
По умолчанию
Ну мой та рабочий и давление нармальное вроде даёт, мож не в насосе проблема?
Ответить с цитированием
tactic_706 вне форума tactic_706    
Начинающий клаббер
Откуда: астрахань; Авто: Primera p10
Старый #6   05.01.2009, 16:27
По умолчанию
да да мой старый тож вроде нормальное давал. только через раз как то. причем все один в один было как у тебя стартер крутишь вроде качает . а ты давление мерил???? через какое время поднялось до нормы
Ответить с цитированием
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #7   05.01.2009, 16:36
По умолчанию
Я х.з. заежал на диогностику там мерили помоему манометром сказали насос живой!!! Я ещё гришу на клапан который на рейке с форсунками стоит!!!!!!!!!!!! Мож он давления не создаёт?
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   05.01.2009, 18:47
По умолчанию
Проверь реле насоса, которое под капотом! У моего знакомого такая же фигня была!
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
DokOk вне форума DokOk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зыряновск РК Вост Каз-я обл; Авто: Nissan Primera 2.0GT, P10, 1991г.
Старый #9   05.01.2009, 19:48
По умолчанию
Были те-же проблемы. Насос выдавал 3кг, но иногда и вобще молчал, проверили регулятор давления топлива (обратный клапан расположенный на рампе) он бензин обратно в бак не выдовал. Нашёл б\у стал работать дня 2, потом опять все повторилось. Решил поменять бензонасос взял Бошевский за 6000 тенге проблема исчезла.
Ответить с цитированием
Son of the DemetrA вне форума Son of the DemetrA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail t30 qr25de 4at
Старый #10   13.01.2009, 00:15
По умолчанию
Автор - мерий напряжение на бензонасосе! Должно быть 8-10 Вольт при включенном зажигании и 12В при работе двигателя! Есил этого не будет, то тяни новые провода от насоса да топливного реле и проси электрика их тебе правильно подцепить. Минус вообще на аккум выведи!

Клапан обратки легко проверить - зажми шланг после него и смотри на реакцию =)
__________________
Автор любезно благодарит алфавит за предоставленные буквы...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook