Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Турецкий вне форума Турецкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan March k 11
Старый #1   08.12.2008, 21:00
По умолчанию почему такое происходит?
У меня в авто стоит башка Блау Сиэтл, четыре канала и выход на саб... раньше стояли только две калонки в дверях (марч трехдверый соответственно только два динамика) и в багажнике усилок с сабом. Недавно в заднюю полку вмонтировал две колонки и подключил... В итоге получил следующее: задние колонки сильно глушат по громкости передние, если смещать баланс фэйдером на морду, то звучание становиться позорным (ну представте что в наушниках не работает канал, именно такой эфект), когда стоит "центр", то морду вообще не слышно.
Вопрос: что делать? с чем это может быть связанно?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   08.12.2008, 21:07
По умолчанию
Возможно что у фронтальной и тыловой акустики разная чувствительность.
Какая акустика стоит в дверях и в задней полке? Размер и тип?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Турецкий вне форума Турецкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan March k 11
Старый #3   09.12.2008, 12:20
По умолчанию
все динамики 16 кооксиалы. Перед - блау, зад герц. Чувствительность посмотрю сегодня, так не помню. Хочу посмотреть,Ю если у герцев выше, то поставлю их на морду, а блау назад.
Ответить с цитированием
Турецкий вне форума Турецкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan March k 11
Старый #4   10.12.2008, 13:37
По умолчанию
165мм, 3-полосные, 180/45 Вт, 93дб, 40-22000Гц - это блау
165мм, 2- полосные, 120/ вт, 93дб, 60 - 21к- это герц
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   11.12.2008, 14:49
По умолчанию
Чего то у обоих многовато чувствительности для такого порога н.ч. ... Это откуда инфа такая? Хотя скорее всего чувствительность указана по твиттеру и с сайта производителя. В реале для мидбаса она куда меньше. Попробуйте поменять акустику местами.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Турецкий вне форума Турецкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan March k 11
Старый #6   11.12.2008, 18:56
По умолчанию
Спасибо) Данные действительно от производителя. Еще читал что у герцев фирменный стиль что чуйка выше чем пишут... Поменять местами не получится, герцы намертво сидят на полке (старался). Сейчас ищу компонентные герцы на фронт. Если не поможет, тогда уже незнаю как быть.
Фото для того, что может кто заметит явные недочеты с моей стороны, кроме того, что не изолированы дифузоры тыловой акустики.
Изображения
Тип файла: jpg DSC04571 smal.jpg (93.0 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04572 small.jpg (66.3 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04577 smal.jpg (30.2 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04580 smal.jpg (39.6 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg DSC04585 smal.jpg (47.1 Кб, 32 просмотров)
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #7   11.12.2008, 19:43
По умолчанию
Диффузоры тыловой акустики можно изолировать только одним способом.Сделать для них так называемые цилиндры ,чтобы излучение баса не долбило по внешней части диффузора Херца.
Советую установить на фронт такую же акустику как в тылу. То есть тот же DCX 165. Либо поменять Херц на такой же Блау. Короче фронтальная и тыловая акустика в вашем случае должна быть идентичной. ( ИМХО)
Полка сдорово сделана! А почему выбран оранжевый её дизайн?

ЗЫ Вы бы хоть проводку уся привели в порядок... А то болтается как сопли у младенца... Извините если что.Ничего личного конечно же.Просто совет.
ЗЫ 2 А какая голова у вас стоит?
ЗЫ 3 На фото не совсем понятно как подключены тыловые дины.Неужели последовательно???
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.

Последний раз редактировалось Gravity, 11.12.2008 в 19:56.
Ответить с цитированием
Турецкий вне форума Турецкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan March k 11
Старый #8   11.12.2008, 20:27
По умолчанию
Спасибо. Почему оранжевый... я через пару дней выложу фото и будет понятно)))
По поводу соплей замечание безусловно верно. Объясню. Делалось это уже как год назад, это первая машина и первый опыт установки подобного оборудования. По неопытности не расчитал какой что должно быть длинны и так далее... вот будут деньги на новый установочный комплект обязательно переделаю. Хотя там с местом конечно не очень.
Голова блау сиэтл 4+саб.
тыл конечно не последовательно подключен, просто оба провода идут по одной стороне кузова, от правого динамика подходят к проводу левого, потом в гофру и к голове)))
Ответить с цитированием
Турецкий вне форума Турецкий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan March k 11
Старый #9   11.12.2008, 20:31
По умолчанию
кстати, если можно, привидите пример того, каким образом должны выглядеть эти цилиндры. я полагал что наглухо надо закрыть тыл..., оказывается не прав???
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #10   11.12.2008, 20:51
По умолчанию
Тыл не стоит закрывать наглухо. Ваши дины расчитаны изготовителем под объем фри эйр а не закрытый ящик.
Стаканы.(Цилиндры). Возьмите хотя бы кусок канализационной (пластиковой) трубы (можно использовать основу из картона,например для намотки бумаги, то есть что то вроде тубуса.подходящей по диаметру к отверстию в полке под дины.Остается только его нормально прикрепить к полке.Не забудьте укоротить эти цилиндры до подходящего размера ( что бы они не касались корпуса саба). А так по большому счету их размер (высота) не влияет на звучание акустики. Но при всем они обязательно должны быть ниже размером (по высоте) чем магнит динамика. Хоть на 1-2 см. То есть прикрывать его диффузор.
Вот что то такое похожее на деталь 92 http://www.elcats.ru/mercedes/image....c=19B&vin=&ml=
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.

Последний раз редактировалось Gravity, 11.12.2008 в 21:01.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook