Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BatistA_Sunny вне форума BatistA_Sunny    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Sunny 1.4
Старый #1   08.12.2008, 13:34
По умолчанию Масло под воздушным фильтром
Возникла проблемма с Nissan Sunny N14 1.4LX(пробег 185 тыс)... где-то месяца 2 назад прочистил инжектор(балончиком), заменил масло (5W-40), фильтр маслянный и воздушный фильтр. При замене воздушного фильтра, под ним было заметно пару капель масла. До этого масло машина не ела совершенно. Но вчера когда проверил уровень масла, очень огорчился... Полез под воздушный фильтр и обнаружил что оно там вытекает...
Подскажите что это может быть, очень не хотелось бы чтоб это были кольца... Кроме колец может быть ещё что-то? Куда смотреть, что менять???
Может нужно переходить на полусинтетику?
Ответить с цитированием
BatistA_Sunny вне форума BatistA_Sunny    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Sunny 1.4
Старый #2   08.12.2008, 14:28
По умолчанию
И ещё добавлю, все проблеммы с машиной начались после мойки двигателя... То она глохла посреди дороги(помогла чистка инжектора), то бензонасос стал то качать то не качать(помогла замена), а теперь ещё и масло... Может ли масло есть из-за попадания воды в двигатель???
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #3   08.12.2008, 14:44
По умолчанию
Вентиляцию картера смотри. Типичная проблема на любой машине. С мойкой не связано.
Ответить с цитированием
BatistA_Sunny вне форума BatistA_Sunny    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Sunny 1.4
Старый #4   08.12.2008, 14:52
По умолчанию
А какое масло лучше в неё заливать. Сейчас лью Elf 5w-40. Стоит ли переходить на другое?
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   08.12.2008, 14:54
По умолчанию
а нахрена, извиняюсь, мягко говоря, в немолодой двигатель, лить синтетику?. с таким пробегом твоя стезя теперь-это полусинтетика, да погуще. на лето 10W30, а то и 15W40, на зиму 5W30 полусинтетику. проблема не от мойки, а от старости. колечки поршневые уже изношены, сальнички не новые, зазор между поршнем и цилиндрои наверняка выше допустимого и т.д. увы
Ответить с цитированием
BatistA_Sunny вне форума BatistA_Sunny    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Sunny 1.4
Старый #6   08.12.2008, 15:02
По умолчанию
А из всесезонного масла что посоветуете...? В Одессе зимы не очень холодные.
Ответить с цитированием
HellSoul вне форума HellSoul    
Гуманист - первопроходеЦ
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Нет
Старый #7   08.12.2008, 15:27
По умолчанию
А я в свою бывшую совершенно спокойно лил синтетику 5w40. Так что глупости это все. Не ела ни капли, и нигде ничего не текло.
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   08.12.2008, 16:13
По умолчанию
какие ж это глупости. это техника. у вас эта же машина? или всё таки другая была. я тоже в свою лил 5w40, пока новая была, до 70 тыс км. а сейчас полусинтетику. и что с того? попробуй валволин в бордовой канистре 10W40 для двигателей с пробегом более 100 тыс км. или энеос 10w40. очень неплохие масла. до минус 20 нормально. кстати, из всех масел, что я пробовал лить: мобил, кастрол, ликви молли, тексако, маннол, валволин, эльф,энеос- самый большой жор был на масле эльф синтетика, меньше всего маннол и энеос полусинтетика. сейчас пользуюсь на трёх машинах только энеос, одна из них дизель. полусинтетика 4 литра стоит 600 руб, а качество, на МОЙ взгляд, на высочайшем уровне. да, забыл сказать, у брата сейчас альмера с двигателем 1.5 литра 2001 года и пробегом 170 тыс.льет тоже энеос 5w30 полусинтетику. добавляет литр на 15 тыс пробега.

Последний раз редактировалось примеровод, 08.12.2008 в 16:24. Причина: добавил
Ответить с цитированием
BatistA_Sunny вне форума BatistA_Sunny    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Sunny 1.4
Старый #9   08.12.2008, 16:33
По умолчанию
Ещё вопрос, что именно нужно поменять в вентиляции картера??
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   09.12.2008, 10:01
По умолчанию
ничего не нужно менять, тк это бесполезно. можно просто снять шланг рециркуляции и сообщить его с атмосферой. масло не будет попадать в воздушный фильтр и расход масла немного уменьшится, т.к. во впускном тракте создается разрежение и масло интенсивнее засасывается. а отверстие во впускном тракте заглушить. хотя можно поменять поршневые кольца, это позволит радикально решить проблему.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook