Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vladimirvladimirovich вне форума vladimirvladimirovich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder
Старый #1   24.11.2008, 12:18
Вопрос Амортизаторы - какие?
Сегодня покупаю супер амортизаторы с автоматической регулировкой отбоя, KONI FSD. Комплект официальный от KONI, гарантия на машину будет сохранена, звонил в Кунцево, буду делать замену у них.
Думаю решить проблему жесткого реагирования на трещины и выбоины в асфальте и тряски на заплатах.
У питерцев www.shop.koni-ru, есть в наличии и доставят в любой город. И цена нормальная.
Ответить с цитированием
Sergey1966 вне форума Sergey1966    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 4.0
Старый #2   24.11.2008, 12:31
По умолчанию
Отпишитесь, пожалуйста, по результатам. Очень интересно.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #3   25.11.2008, 07:50
По умолчанию
Это которые с автоматическим регулированием? Вот эта автоматика и настораживает! Есть опасение, что в таких условиях демпфирование будет у разных амортизаторов различное... А это чревато... опрокидыванием!!
Либо вообще будут слабо реагировать... например только при движении по ухабам. Так что, очень интересно услышать объективные ощущения...
ИМХО, для ДЖИПА гораздо интереснее были бы амортизаторы с принудительным изменением степени демпфирования...
А эти пойдут для седанов... у которых малые ходы подвески!
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #4   05.12.2008, 21:19
Вопрос Амортизаторы - какие?
Всем привет!

Собс-но вопрос вот в чём:

1. Какие аммортизаторы надёжнее и лучше (если такое вообще применимо):
газовые или масляные?
2. Какие стоят у нас? Например, у американцев в версии OR стоят Rancho.
3. Может есть у кого сравнительный опыт или знания по поводу следующего выбора: OME, Dobinsons, Tough Dog, Rancho, ... посоветуйте.

Я в этом вопросе 0, не пинать.

Макс
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #5   09.01.2009, 01:05
По умолчанию
Всем привет!

В результате длительных поисков и после прочтения множества эх, выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000, потому как:

1 - Самые крепкие из выпускающихся на Пат.
2 - Хорошая репутация среди покатушников.
3 - Регулируется жёсткость, в том числе из салона (при установке контроллера, есть и беспроводной вариант).
4 - Большой ресурс (по отзывам). Универсальны.

Из минусов - в данный момент в Москве нет передних, только задние, но цена сопоставима с изделиями конкурентов, а характеристики определённо лучше.

Макс
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #6   09.01.2009, 10:50
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
...выбор пал на аммортизаторы Rancho 9000
Макс, а с чем связан поиск новых аммо? Где в инете посмотреть это чудо можно? Интересно... В регулируемых аммо меняется только жесткость, на сколько я понимаю. Или ход аммо тоже? Каков бюджетец?
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #7   09.01.2009, 11:48
По умолчанию
Ттоже рассматривал такой вариант как Rancho9000, в инете по данной ссылке есть общее описание данного девайса, но смутил вопрос совместимости их и гарантии.Пока жду первопроходца...
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #8   09.01.2009, 12:11
По умолчанию
Хочу кататься по бездорожью, без фанатизма, но активно. Родные аммо неплохие, но отходят в таком режиме недолго, тем более, что у них паспортный ресурс 50К, а пробег у меня уже 25, то есть ещё 5-ку накатаю до замены. Шток и капсула аммортизаторов ранчо гораздо толще, а народ умудряется оторвать его (шток) даже на всем известных OME Nitrocharger и на ToughDog-ах.

Так вот, если сравнивать, то для нас Ранчо лучшее по всем показателям, смотреть здесь http://www.gorancho.com/products/sho...l/rs9000xl.php (передние) и http://www.gorancho.com/products/shocks/quicklift.php (задняя ось), а здесь табличка подбора для нашего Пата http://www.gorancho.com/products/sho...icklift_p2.php.

То есть, нам надо:
Перед - RS999790
Зад - RS999312
и на зад нужно установить ещё и так называемый spacer kit RS70077 (проставки).

Жёсткость регулируется на самих аммортизаторах, но можно поставить проводной контроллер и менять её прямо из салона (в комплекте к нему идёт небольшой компрессор и блок управления), а можно поставить беспроводной контроллер, тогда вообще ничего в салон тянуть не надо, установка вся на раму, а в салоне только пульт радиоуправления.

Жёсткость меняется, ход остаётся неизменным.

С таким комплектом машина поднимется на ~2" (50мм) и производитель утверждает, что тогда можно ставить 285/70-17.

Макс

P.S. Забыл, задние по 5000руб./шт. и комплект проставок ~3000руб., то есть на зад ~13000руб., перед, также, в районе 10000руб., контроллер, если интересно ~8000руб., беспроводных пока не видел.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   09.01.2009, 12:15
По умолчанию
Спасибо.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   10.03.2009, 12:46
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
С таким комплектом машина поднимется на ~2" (50мм)
Что-то эта ветка прошла мимо меня... Вопросик есть. На 2" поднимается только за счет пружин. А это что, дополнительные 2", простите ?
И что-то я пока не смог найти продавцов в России (а лучше в Москве). Может ссылочка есть?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook