|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.12.2008, 01:38
			
			
		 |  |  
	| 
				 Выбор и сравнение Patrol GR Y61 и TLC 105(в т.ч для экспедиций) 
 Коллеги, что можете сказать по этому поводу?На сайте крузоводов почитал схожую тему, теперь есть желание услышать ваше мнение.
 
 Ключевые слова: Надёжность, стоимость владения, проходимость, экспедиционный автомобиль.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.12.2008, 03:26
			
			
		 |  |  
	| Пересел на Круизер 105 , обратно не тянет     |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.12.2008, 07:40
			
			
		 |  |  
	| 
				  нашел любопытное сравнение 105 и Y61"
 1. Цена по большому счету без разницы на обе БУ и обе новые одно и тоже.
 2. Обслуживание: ниссан всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше масла, меньше жрет, меньше износ передних полуосей ведь у ниссана не постоянный полный привод, колодки патруля в 1,7 больше по площади и стоят дешевле. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: сложнее устанавливать допоборудование.
 3. Надежность: в 105 надежный огромных размеров древний двигатель, но ремень привода навесухи такой как в жигулях маленький клиновый, сравните с ниссаном: один толстенный поликлин. В приводе ГРМ тойота все таки вставила маленький но ремешок а у ниссана большая цепь. Так что при тяжелой эксплуатации еще не известно какой движок надежней. Конечно по ресурсу двигатель тойоты долговечней но неужели кто может в современное время на одной машине кататься 1000000 км? (а если может то и движок не жалко махануть) Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за искл. Некотрых контструктивных недостатков о них ниже присущих с сожалению обоим.
 4. Комфорт с эргономикой: электрозеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк, удобные сидения, подушки безопасности, простор на регулируемом заднем диване и высокий потолок для задних пассажиров великолепные тормоза с очень умной ABS. К 105 все это отношения не имеет. Противопоставить он может только большее пространство на переднем диване в ширину (за счет более тонких дверных карт маленьких седушек и раздутого кузова в этом месте) К сожалению трое в 105 все равно вперед не сядут а очень высокому челу одинаково неудобно в обоих машинах. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.
 5. Внедорожность. Мой друг купил летом LC105 2004 года (его голубая мечта) так что обслуживаем и апгрейдим машины вместе на одной яме и одними руками. Поэтому я знаю о чем говорю. Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних аморов у тойты намного ниже и находяться впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом- на первом пеньке все сломается, низко у 105 висит глушак, у ниссана он спрятан в размер рамы. Когда снимети передние бампера то обнаружите у тойоты остутсвие под ним усилителя а у ниссана там еще один бампер только железный. Рама ниссана толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка вообщем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстате комплектная тойотовская лебедка расчитана на тяговое усили в 1 тонну (видимо подтаскивать дрова к костру, машину она не вытащит, хотя и шумят о ней как о офигенной оопции). Сзади у патруля очень удобная подножка да и запаска стоит правильно не ограничивая свес как у 105. Дальшее ище приятней, в арки тойты не входят колеса 33 дюйма без лифта, а с лифтом не входят 35, в патрол 33 входят без лифта а с лифтом легко влетают 35 (в принципе войдут и без лифта). Оверфендеры у Патруля уже есть у тойты царапается камнями металл. У ниссана двигатель имеет большую мощность и больший крутящий момент. У тойоты в дисках 5 дыр что не добавляет ей совместимости с другими машинами. И фирменный ниссановский рояль в кустах – отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вообще в этом пункте LC 105 проигрывает по максимуму.
 6. Асфальтовость: Максимальноя скорость LC105 130…140 км ч, ускорение после 100 вообще остутсвует, патрол легко кладет стрелку на 180, а как ускоряется я уже писал . Патрол самая устойчивая машина угол бокового переворота 48 градусов. Он очень у стойчив и на поворотах и на скорости. (К сожалению езда на поворотах на больших скоростях приводит к износу актуатора отключения заднего стабилизатора, да и сделан он слишком хлипко и топорно и достоинство оборачивается в недостаток). Стандартные диски ниссана имеют большой вынос, у тойоты нет выноса, значит нагрузки на ступицы ниссана больше чем у тойоты это приводит к необходимости частой регулировки ступиц. Но не смотря на это они не ломаются. Тормоза у патруля лучше ABS вмешиваетсяв управления кратковременно и отключается после нормализации сцепления с дорогой, а в тойоте врубится слишком рано и работает все время до остановки. Колодки у патруля больше именьше изнашиваются.
 Итак как видно ниссан уверено лидирует. Тем более что при цене в 50 тыс долларов на обоих этих машинах в экстремальное бездорожье не поедешь. А ежели так то зачем мериться с медленным движком и некомфортным салоном у LC 105. Вообще LC105 был бы хорош новый за 20…25 тысяч зеленых, а при цене 40… 50 у патруля конкурентов на нашем рынке просто нет. "
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.12.2008, 07:58
			
			
		 |  |  
	| Александр, вы ссылку киньте на схожую тему, чтобы мы тоже почитали    
Моё мнение - если сравнивать с патролом с таким же двигателем (турбированным 4.2) - то что Патрол, что 105 - одно и то же    
Огромная надежность, вечный ресурс. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				05.12.2008, 09:19
			
			
		 |  |  
	| ИМХО: 
А я их как двух очень крепких братьев в голове держу,у каждого свои плюсы и минусы,а в целом если по большему, то оба хороши,если обьединяться то любому дефу накостыляют(  шутка)поэтому и сравнивать не хочу,поэтому полностью согласен со Славой  . 
Плохо, что только 105 сняли с производства и конкурентов не осталось,а это плохо: конкуренция двигает все новое.........  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				05.12.2008, 09:44
			
			
		 |  |  
	| Я столько уже видел статей, отзывов и пересудов та эту тему, что подолжать смысла не вижу. 
В дополнение к сказанному Валерой скажу только, что изначально именно 100-ку и собирался взять, да сняли ее с производства, пока в отпуск ездил. А со временем понял, что не мой этот авто, просто характер у него не мой. Вот патролыч - это брателло   . Для меня они оба на 5+ и я до сих пор владельцев соток с улыбкой провожаю взглядом.  
В общем, привет кукурузерам от меня пламенный   .
				__________________С уважением, Алексей.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				05.12.2008, 10:01
			
			
		 |  |  
	| 
				  Bombus  , текст заказной !  
 Я тоже начитался подобной чепухи  и решил попробовать сам , и совершенно точно(от первого лица) говорю : -Наворотили Патрол хорошо , зеркала ,дворники ,сидения , люк ...по трассе идет здорово , все так , но ........он как был деревянным (от закрывания дверей до тряски на дороге) , так и остался ...к сожалению    
	
	
		| 
			
		 задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом
	
 |    Писал прыщавый школьник , т.к дифф имеет электропривод , тросик - это ручной тормоз    
   Короче полная чушь  , салон у 105-ки шире и крыша выше . 
   Я резиновый коврик с багажника Патрол(оригинал) бросил в 105-ку , так он там ели заметен , багажник 105-ки где-то на 30см длинее и на 20 см шире .   
   105-ка мягкая машина , подвестка любую шагрень на дороге отрабатывает не хуже самого дорогого Лексуса , при этом с салоне тишина  ,т.е шумоизоляция того же высокого уровня .  
   Двигатели вообще сравнивать не буду  ,у 105 он тихо работает , ресурс огромный , простой как бубен  и не имеет детских болячек .  
  Никогда не подводит .   
  Да , за тормоза скажу все-таки , у меня было три Патрола и три 105-ки ..........105-ка тормозит жуть , Патрол лениться  .  
  Толи развесовка такая , не знаю . 
  В общем , кто поездил на Куризер 105 , на Патрол уже не сядет , бывают исключения , но мотив - деньги срочно нужны  , т.к все-таки Патрол подешевле .
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				05.12.2008, 10:36
			
			
		 |  |  
	| Свои 3 копейки брошу, т.к. тоже выбирал между этими двумя машинами. 
1)КАСКО на крузер в 1,5-2,0(процент от стоимости авто!) раза дороже. Во многих компаниях без спутинка даже не страхуют. 
2)Передняя штатная блокировка НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКА! Отсюда совет: если опыта мало, берите патруль - там Вы просто ничего сломать не сможете ну если все-таки взяли крузер, то пока опытом не обрастете, не пользуйтесь передней блокировкой. Но это хрен получится, соблазн велик.  
3)База тойоты короче уж не помню на сколько. Вроде 15см  , т.ч. априори проходимость у нее должна быть хоть чуточку, но получше. 
4)Салон и багажник у тойоты однозначно больше и намного!
 
Себе взял патруля, т.к. машина кредитная и % стоимости по каско не последнее дело(+/- 3000$ в год  ), люблю скорость и дальние пробеги(тут 105 будет просто отдыхать), а также комфорт(люк, кожа и т.д.).
 
Выбор за Вами. 
				__________________+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				05.12.2008, 11:59
			
			
		 |  |  
	| Читал на ДРОМЕ посты КЛИМа о сравнении 105 и Патруля.Я с ним согласен почти на 100%..Каждый вибирает себе то,что даже по ощущениям больше нравится.Патруль мне лично очень нравится и хаить 105 не буду-аппарат достойный. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				05.12.2008, 12:57
			
			
		 |  |  
	| Аппараты оба достойные! ТЛК более педантичен! Всякие "цацочки" и "примочки" делают его в ощущениях комфортнее в эксплуатации. И там где в патруле вы задаёте вопрос "Почему этого здесь нет?" В ТЛК масса вещей удивляет продуманностью и универсальностью! Салон более эргономичен, и тем кто постоянно что либо туда запихивает или возит или складует гораздо удобнее чем у патруля! Казалось бы элементарная ровность пола при сложенных сиденьях и сама спинка заднего сиденья! а какая разность в удобстве в эксплуатации! Отопление и кондиционированние салона на порядок выше! Однако существует целый ряд конструктивных недочётов которые в Патруле реализованны и проще и надёжнее. Но ценник на запчасти превращает эксплуатационные затраты на ТЛК серъёзно задуматься о выгодности владения таковым! Всё зависит от целей! У каждого свои плюсы и минусы! Я бы между ними в конечном итоге ставил знак "="! |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |