|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				04.12.2008, 14:39
			
			
		 |  |  
	| 
				 Правильность подключения топливной системы вебасто к топливной патрола 
 Интересует вопрос в правильности подключения вебасто к топливной системе автомобиля. Авто ниссан патрол ЗД30 2008 года рождения. Топливный насос вебасто врезан между сепаратором и штатным фильтром. Смущает вероятное падение давления в топливной магистрали при включении вебасто при работающем двигателе, поскольку насос вебасто забирает часть топлива на себя. Если правильно понимаю, то при работающем двигателе и выключенном вебасто давление падать не должно, поскольку на топливном насосе вебасто стоит клапан, перекрывающий топливную магистраль к вебасто (поправте если не прав).
 Со слов сервименов, если нет подкачивающего насоса в системе питания авто, такое подключение допустимо.
 Вопрос: Какие будут мнения. Вредно ли такое подключение для ТНВД.
 У кого как подключена система питания вебасто или ебера.
 Просьба в поиск не посылать, уже был, ответа на вопрос не нашел.
 Заранее благодарен за ответы.
 PS Форум отличный, подчерпнул много полезной информации, повлиявшей в т.ч. на выбор авто.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				04.12.2008, 15:51
			
			
		 |  |  
	| а зарегистрироваться и получить поздравления,тем более такие теплые слова   
P.S.  меня не стоит вебасто,не подскажу  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				04.12.2008, 16:14
			
			
		 |  |  
	| Действительно! Виноват так сказать. Спасибо за приглашение. Я вроде зарегистрировался. Эксплуатирую патрол с ноября 2008 г. Только положительные эмоции. Никаких неприятных неожиданностей пока не увидел, что хотел то и получил. Из приятных неожиданностей - "а он еще и рулится по асфальту".
 Обкатал. Сейчас по мере возможностей произвожу улучшайзинг (ну или мне так кажется), вебасто в частности.
 Смайлики где хотел не поставил, не умею.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				04.12.2008, 19:03
			
			
		 |  |  
	| 
				  Ситуация в следующем, основной насос находящийся в баке фактически является подкачивающим насосом, т.е. достаточно того что он поднимает топливо на высоту ТНВД и прогоняет его через ТНВД. на этом его функция выполнена. Однако ситуация когда насос в баке стоит (автомобиль не заведён) при врезке насоса вебасто получается, что насос вебасто будет сосать топливо через основной насос, а это его быстро уложит т.к. он не расчитан на это. Технологичнее поставив "вебасто" запитать его с основного насоса (который в баке) т.е. при включении вебасто включается насос в баке и вебасто работает от него. Возникает вопрос какое давление топлива надо вебасто для работы? Хватит ли основного насоса? А если соляра в баке как кисель? В общем поставив насос от вебасто между сепаром и фильтром я бы советовал паралельно запитывать насос в баке. Пусть работают вдвоём! И ещё вопрос: а зачем одновременная работа и вебасто и основного двигателя?  Вебасто предпусковой подогреватель и цель его предварительно прогреть основной двигатель для стабильного и гарантированного запуска. Да вроде и в проге работы вебасто заложенно её автоматическое отключение при запуске двигателя. Но могу и ошибаться по работе. 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				04.12.2008, 19:50
			
			
		 |  |  
	| Одновременный запуск и автомобиля и вебасто необходим когда дизель на небольших оборотах остывает и штатная печка не достаточно отапливает салон. Для комфорту другими словами.Если я правильно понял, на ЗД30 есть насос в баке, т.е. подкачивающий насос? Ну если можно так его называть.
 Дело в том, что на сервисе сказали, что насоса докачки нет, при этом обратив внимание на ручную подкачку на топливном фильтре.
 Если честно, про отключение вебасто при запуске двигателя я до конца не знаю, вроде как допускается их параллельная работа.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				04.12.2008, 20:00
			
			
		 |  |  
	| Точно не скажу за правильность, но за почти год владения для ускорения прогрева использую вебасто вместе с работающим двигом, со слов предыдущего владельца - это нормально. Отрицательных явлений по этому поводу не замечено. Тьфу-тьфу-тьфу   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				04.12.2008, 20:11
			
			
		 |  |  
	| Поделитесь пожалуйста, как подключена система питания подогревателя к системе питания авто. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				04.12.2008, 21:22
			
			
		 |  |  
	| Посмотрел схемы топливной системы патрола на экзисте, насоса в баке не нашел. Если не затруднит, подскажите номер насоса применительно к указанным схемам, либо оригинальный каталожный номер данной запчасти.На схемах нашел насос на патролах с двумя баками, выпускаемых для стран Ближнего Востока, правда так и не понял в баке этот насос или нет. Подозреваю, что такой насос стоит для перекачки из одного бака в другой.
 Еще раз извиняюсь за настойчивость.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				04.12.2008, 21:39
			
			
		 |  |  
	| Вячислав о каком- таком насосе в баке ты пишеш???Может в экзисте и номерок подскажеш??  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				04.12.2008, 22:31
			
			
		 |  |  
	| В баке НЕТ никакого подкачивающего насоса  . По крайней мере на моем автомобиле.  
На некоторых модификациях(если не на всех) с 4,2 есть, насчет 2,8 не знаю, а на ZD30 стопудово ничего нет!
				__________________+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |